не оспаривается. Согласно п.4.1 договора от 01.01.2011 стоимость работ определяется исходя из суммы заработной платы сотрудников, сопутствующих налогов и взносов. Из расчета стоимости аренды персонала следует, что заработная плата персонала на погрузочно - разгрузочных работах составляет 28 975 рублей, водителей штабелеров - 35000 рублей. Выпиской из штатного расписания ООО «Элемент - Трейд» данные суммы подтверждаются; суммы доходов, указанные в справках 2-НДФЛ, значительно меньше заявленных в расчете; по штатному расписанию ООО «Дионис - 1» тарифная ставка водителя штабелера составляет 19 231 рубль, грузчика - 11 538 рублей. При этом инспекцией не учтено, что тарифная ставка и заработная плата могут быть не равными; сведения о фактически выплаченном доходе, а не отчетности, отсутствуют, им не дана оценка. Налоговый орган ссылается на нарушение сторонами условий договора, однако данный факт не является налоговым правонарушением и в случае подтверждения влечет иные последствия. Вывод инспекции о том, что у налогоплательщика отсутствует не только фактическая потребность в
24 коп., где 3 466,80 руб. - тариф согласно приложения 1 к договору № 6-10у от 01 октября 2015 года, 29 тн - масса перевозимого битума, 1 200 км - расстояние от Уфы до Човью, 43,1 л - расход дизельного топлива груженного автопоезда, 640 км - расстояние от Ульяновска до Уфы (к месту погрузки), 27,12 л - расход дизельного топлива порожнего автопоезда, 36,40 руб. - цена 1 литра дизельного топлива, 4 руб. - тарифная ставка водителя на 1 км пробега, Расчет затрат на пробег автомобиля к месту стоянки: 1 100 км * 27,12л / 100 * 36,4 руб. + 1 100 км * 4 руб. = 15 258 руб. 85 коп., где 1 100км - расстояние от Ульяновска до д. Тыдор (л.д. 27), 27,12 л - расход дизельного топлива порожнего автопоезда (л.д. 20), 36, 40руб - цена 1 литра дизельного топлива (л.д. 33), 4 руб. - тарифная ставка водителя
приложения 1 к договору №6-10у от 01.10.2015 года (л.д. 8), 29 тн - масса перевозимого битума (л.д. 8), 1200 км - расстояние от Уфы до Човью (л.д. 26), 43,1л - расход дизельного топлива груженного автопоезда (л.д. 20), 640 км - расстояние от Ульяновска до Уфы (к месту погрузки) (л.д. 25), 27,12 л - расход дизельного топлива порожнего автопоезда (л.д. 20), 36,40 руб. - цена 1 литра дизельного топлива (л.д. 33), 4 руб. - тарифная ставка водителя на 1 км пробега (л.д. 19), Расчет затрат на пробег автомобиля к месту стоянки: 1 100 км * 27,12л / 100 * 36,4 руб. + 1100 км * 4 руб. = 15 258,85 руб., где 1 100км - расстояние от Ульяновска до д. Тыдор (л.д. 27), 27,12 л - расход дизельного топлива порожнего автопоезда (л.д. 20), 36, 40руб - цена 1 литра дизельного топлива (л.д. 33), 4 руб. - тарифная ставка водителя на
с ФИО4 для выполнения работы в должности главного бухгалтера с окладом 23 500 рублей в месяц; в необоснованном заключении трудового договора от 01.04.2013 № 4 с ФИО5 для выполнения работы в должности исполнительного директора с окладом 50 000 рублей в месяц; в необоснованном заключении трудового договора от 01.06.2013 № 5 с ФИО6 для выполнения работы в должности юриста (по совместительству водитель) с тарифной ставкой (юрист) – 10 000 рублей в месяц и с тарифной ставкой (водитель ) – 15 000 рублей в месяц; в необоснованном расходовании денежных средств должника: ФИО4 в сумме 156 122 рублей, из которой заработная плата – 105 633 рублей, выходное пособие – 47 000 рублей, компенсации за неиспользованный отпуск – 3489 рублей; ФИО5 в сумме 332 171 рублей, из которой заработная плата – 224 750 рублей, выходное пособие – 100 000 рублей, компенсация за неиспользованный отпуск – 7241 рублей; ФИО6 в сумме 120 241 рублей,
последний с 6 апреля 2015 года принят на должность водителя автомобиля третьего класса на автомобиль Волга Газ 3110 с установлением повременной оплаты труда за фактически отработанное время с размером тарифной ставки 9 441 руб. в месяц, 57 руб. в час (л.д.6-11, т.1), дополнительным соглашением №1 от 30 апреля 2015 года к трудовому договору установлена тарифная ставка в размере16 285 руб. в месяц (99,148 руб. в час) (л.д.12, т.1). В соответствии со штатным расписанием тарифная ставка водителя автомобиля Волга Газ 3110 составляет 16 285 руб. в месяц (99,148 руб. в час) (л.д.18-23, т.1). Приказом от 15 февраля 2016 года ФИО1 15 февраля 2015 года уволен из МКП «Ялтазеленстрой» в порядке перевода в МБУ «Зеленстрой» (л.д.17, т.1). Согласно справке МКП «Ялтазеленстрой» №159 от 20.08.2016 года окончательный расчет при увольнении ФИО1 не произведен, не выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 15 316 руб. 02 коп. (л.д.13, т.1). 12 января 2015 года
отсутствия вывозки леса т. Титова использовать на слесарных работах по ремонту механизмов, повременной премиальной оплатой труда…») также указывают на то, что истец работал водителем лесовозной машины на вывозке леса. Из показания свидетеля СВИДЕТЕЛЬ 1, приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, приказа № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заработная плата водителям лесовозных машин, работающих на вывозке леса, начислялась по сдельным расценкам, рассчитанным на основании тарифных ставок и норм времени. При начислении заработной платы слесарям использовалась повременно-премиальная оплата. Тарифная ставка водителя лесовозной машины, работавшего на вывозе леса практически в два раза выше ставки слесаря. Например тарифная ставка водителя в ДД.ММ.ГГГГ году составляла руб. в месяц, слесаря - руб. С ДД.ММ.ГГГГ года тарифная ставка водителя руб., слесаря - руб. Проанализировав лицевые счета ФИО1 с учетом Единой Тарифной Сетки, действовавшей в тот период, суд приходит к выводу, что истец получал заработную плату, установленную для водителей лесовозов, по сдельно-премиальной оплате труда. В данных лицевых счетах указано, что