работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики в муниципальном образовании по местонахождению перевозчика; 2) осуществляют расчет величин месячной оплаты труда водителя пассажирского транспортного средства и кондуктора, соответственно, на основании положений Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту либо Отраслевого тарифного соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации; 3) результаты расчетов сопоставляются, и выбирается наибольшая величина. , руб. (12) где: СЗП - величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту нахождения перевозчика, руб.; - коэффициент, позволяющий определить расчетную величину заработной платы водителей и кондукторов в зависимости от величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального образования по местонахождению перевозчика; - прогнозная величина индекса потребительских цен на планируемый период. Величина СЗП принимается в соответствии с данными, публикуемыми местными органами Федеральной службы государственной
МУП «Губахинское АТП» по начислению заработной платы ФИО1 в меньшем размере, чем предусмотрено действующим трудовым законодательством, нарушает его права, оплата труда ФИО1 подлежит начислению в соответствии со ст. 143 Трудового кодекса РФ и положениями Федерального отраслевого соглашения, с применением тарифных разрядов и тарифныхкоэффициентов (л.д.123-127). Указанным судебным актом с Муниципального унитарного предприятия «Губахинское автотранспортное предприятие» в пользу ФИО1 взыскана заработная плата в сумме 361 391 руб. 20 коп. Таким образом, заработная плата ФИО1, рассчитанная с учетом тарифного соглашения, не может признаваться убытками по смыслу ст.15 ГК РФ. Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика 159 993 руб. 24 коп., как необоснованно начисленной доплаты за совмещение должности водителя с ноября 2013 года по сентябрь 2014 года включительно. Требование не подлежит удовлетворению, поскольку в судебном порядке приказ № 278 от 04.08.2014 года «О совмещении должности водителя», на основании которого была установлена и начислялась заработная плата ФИО1 за совмещение должности водителя, незаконным
оплате за проезд и т.п.) в системный журнал с возможностью их обработки и передачи по беспроводному и/или проводному каналу (например, используя USB-интерфейс) на удаленный компьютер, расположенный в стационарном центре сбора и хранения информации»;«… вычисляется величина превышения (число зон) и на основании хранимой в системном журнале тарифной сетки (с привлечением, если необходимо, тарифныхкоэффициентов для различных категорий пассажиров) по числу зон, пройденных без оплаты, вычисляется сумма к оплате, которая передается на центральный контроллер». «После совершения оплаты… в системном журнале в соответствующую запись вносятся изменения, фиксирующие осуществление правильной оплаты за проезд, в результате чего пассажир после возврата ему карты водителем повторно прикладывает ее к средству 22 контроля проездных документов, которое после описанной ранее проверки правильности оплаты по данной карте с учетом внесенных изменений в системный журнал выдает разрешение на выход пассажира из салона»; «… сведения об оплате за проезд по данному маршруту и прочие данные, которые могут храниться в системном журнале
за проезд и т.п.) в системный журнал с возможностью их обработки и передачи по беспроводному и/или проводному каналу (например, используя USB-интерфейс) на удаленный компьютер, расположенный в стационарном центре сбора и хранения информации»; «… вычисляется величина превышения (число зон) и на основании хранимой в системном журнале тарифной сетки (с привлечением, если необходимо, тарифныхкоэффициентов для различных категорий пассажиров) по числу зон, пройденных без оплаты, вычисляется сумма к оплате, которая передается на центральный контроллер». «После совершения оплаты… в системном журнале в соответствующую запись вносятся изменения, фиксирующие осуществление правильной оплаты за проезд, в результате чего пассажир после возврата ему карты водителем повторно прикладывает ее к средству 22 контроля проездных документов, которое после описанной ранее проверки правильности оплаты по данной карте с учетом внесенных изменений в системный журнал выдает разрешение на выход пассажира из салона»; «… сведения об оплате за проезд по данному маршруту и прочие данные, которые могут храниться в системном журнале
бюджета денежные средства, незаконно (неправомерно) израсходованные заявителем в 2006 году: на выплату увеличенного на 20 % районного коэффициента в сумме 480560,23 рублей; на выплату надбавки за выслугу лет работникам гражданского персонала в увеличенном размере в сумме 34628,95 рублей; на выплату водителям по пятому разряду, то есть по завышенному на один разряд, оплаты труда по единой тарифной сетке в сумме 20065,48 рублей. Заявление обосновывается несоответствием Предписания в оспариваемой части требованиям действующего законодательства, регламентирующим установление районного коэффициента к заработной плате сотрудников заявителя, условия оплаты труда гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации, также тарификацию водителей автомобилей, в частности, постановления Правительства Российской Федерации от 3 января 1993 года № 2 «О расширении прав отдельных центральных органов федеральной исполнительной власти в области оплаты труда гражданского персонала», пункта 13 постановления Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера», Закона Российской Федерации от 19
на регулируемый период определены, в том числе исходя из минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда (ММТС), утвержденной приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, в размере - 5 489 рублей 26 копеек. Согласно трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ и приказу о приеме на работу №-к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО11 водителю автомобиля ЗИЛ 131 ПСКБМ 1 4 разряда энергетического участка пгт.Экимчан установлен оклад 9762,09 руб. Из штатного расписания ООО «Сети» от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного стороной истца следует, что тарифный коэффициент водителя автомобиля ЗИЛ ПСКБМ 1 равен 1,95. Согласно трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ и приказу о приеме на работу №-к от ДД.ММ.ГГГГ мастеру участка северного энергетического участка <адрес> ФИО7 установлен оклад 13613,36 руб. Из штатного расписания ООО «Сети» от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного стороной истца, следует, что тарифный коэффициент мастера участка северного энергетического участка <адрес> равен 2,48. Согласно трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ и приказа о приеме на работу №-к от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения к трудовому
РФ, прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. В судебном заседании установлено, что на основании приказа генерального директора ОАО «Покровский рудник» ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 принят на работу на должность «водитель вахтового автомобиля» в Автотранспортный цех, механическая служба, рабочие на постоянную работу с тарифной ставкой (окладом) 44 рубля 77 копеек (7387 рублей), с оплатой районного коэффициента 20%, оплатой за стаж работы 30% и вахтовых. На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ №-к генерального директора ОАО «Покровский рудник» ФИО2, занимающий должность водителя микроавтобуса Автотранспортного цеха Механическая служба рабочие, уволен ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию по п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. В силу ч. 1 ст. 16 ТК РФ, трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В соответствии с ч. 1 ст. 56 ТК РФ, трудовой договор
наземного пассажирского транспорта устанавливается с 1 января 2011 года в размере 4330 рублей в месяц (в ред. Соглашения № 1, утв. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Российским автотранспортным союзом 10.11.2010). В нарушение пункта 3.3 Соглашения работодателем тарифная сетка по оплате труда работников установлена не была и в коллективном договоре не зафиксирована, следовательно, не установлены ни тарифные разряды, ни тарифныекоэффициенты. Работодателем также не учитывается тот факт, что в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками общеотраслевых профессий рабочих, утвержденных Постановлением Минтруда России от 10.11.1992 г. № 31, водителям автобуса в зависимости от габаритной длины автобуса присваивается 4-7 разряды. Так, водителю, управляющему автомобилем с габаритной длиной 7-12 метров (что соответствует автобусу ЛиАЗ 5256.36, длина которого 11,4 метра), присваивается пятый квалификационный разряд. Приложением № 1 к ФОС установлена примерная тарифная сетка по оплате труда, согласно которой для работника с пятым квалификационным разрядом установлен тарифный коэффициент в размере 2.2. Судом не принимаются