Из материалов дела не следует, что несоответствие реализуемой продукции требованиям ГОСТа является следствием деяний самого Общества (ненадлежащего хранения, реализации за пределами сроков годности и т.п.). Кроме того, из материалов дела не следует, что из сопроводительной документации к продукции общество могло сделать вывод о ее несоответствии техническимрегламентам. Данная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.11.2017 № 308-АД17-8224. В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) алкогольная продукция не соответствующая требованиям государственных стандартов подлежит изъятию из незаконного оборота . Приказом Росстандарта от 29.11.2012 № 1480-ст утвержден ГОСТ Р 55292-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Напитки пивные. Общие технические условия». Настоящий стандарт распространяется на напитки, изготавливаемые на основе пива - пивные напитки. Разделом 5 ГОСТ Р 55292-2012 установлены характеристики органолептических и физико-химических показателей, которым должны
обстоятельства дела, в соответствии с которыми указанная выше алкогольная продукция не соответствует требованиям техническихрегламентов «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/211) и «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/211), не содержит единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что указанная алкогольная продукция находится в незаконном обороте внутри государств - членов Таможенного союза, подлежит изъятию из обращения и не может находиться в собственности физического лица - гражданина Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027 утверждены Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1- 3 и 8 пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской
топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», согласно ст. 7 которого - выпуск и обращение на территории <данные изъяты> автомобильного бензина допускается только экологического класса <данные изъяты>; государство – член Таможенного союза обязано предпринять меры для ограничения, запрета выпуска в обращение топлива на территории государства – члена Таможенного союза, а также изъятия с рынка топлива, не соответствующего требованиям Техническогорегламента ТС. Судом первой инстанции указанные требования не соблюдены, поскольку принято решение об изъятии бензина экологического класса <данные изъяты> в собственность государства, то есть ввод в обращение на территории РФ товара, оборот которого запрещен. При таких обстоятельствах приговор подлежит изменению, вещественное доказательство – бензин марки <данные изъяты> экологического класса <данные изъяты> в количестве <данные изъяты> литра – уничтожению. Нарушений уголовно-процессуального закона, влекущих отмену приговора, не допущено. Руководствуясь ст. ст. 389.13, 389.20 и 389.28 УПК РФ, суд апелляционной инстанции О П Р Е Д Е Л И Л: приговор Славгородского городского
которая позволяет сделать его длину менее 800 мм и при этом не теряется возможность производства выстрела. Согласно п. 8 Приказа МВД России от 30 июня 2017 года № 429 «Об утверждении Криминалистических требований к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему», действовавшего на момент проведения проверки, длинноствольное огнестрельное оружие, имеющее конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800 мм, не должно в результате внесения обратимых изменений в конструкцию сохранять способность производства выстрелов. В ходе осуществления государственной функции и случае выявления нарушений законодательства об оружии, должностные лица Росгвардии вправе изымать в установленном порядке оружие и специальные средства (п.5.11 Административного регламента). Аналогичные права должностных лиц Росгвардии по изъятию оружия закреплены п.78 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Заключением эксперта №1-56 от 04.02.2020 ЭКЦ УМВД РФ по Приморскому краю подтверждено, что изъятые у истца две единицы ружей: карабин КС 9х19