ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Техническое задание на бензин - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А72-13577/14 от 08.10.2015 АС Поволжского округа
соответствии с техническим заданием аукционной документации. Учреждение, заключая государственный контракт, также предполагало приобретение товара в соответствии с теми качественными характеристиками, которые предложил победитель аукциона в первой части заявки. Из материалов дела следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок ООО «Петрохим» признано победителем аукциона и с ним заключен контракт на поставку авиационного бензина с характеристиками, удовлетворяющими потребностям покупателя. Из представленной документации об электронном аукционе (информационная карта, техническое задание) и государственного контракта № КЭ 112/14-18, заключенного по итогам электронного аукциона, следует, что поставляемый авиационный бензин Avgas 100LL спецификации DEF STAN 91-90 (DERD 2485) должен иметь разрешение на применение на авиационной технике гражданской авиации Российской Федерации, полученное в установленном порядке в соответствии с пунктом 5 Федеральных авиационных правил (сертификационных требований к организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок), утвержденных приказом ФСВТ России от 18.04.2000 № 89. В соответствии с пунктом 3.1.1 ГОСТ Р 55493-2013 «Бензин авиационный Avgas 100LL. Технические условия» авиационный бензин – бензин со
Постановление № А56-64000/16 от 31.07.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
сервисные абонементы (талоны) нового срока действия или предоставления бессрочных сервисных (талонов). По итогам торгов контракт заключен с единственным участником закупки – ООО «ВТК» по начальной (максимальной) цене контракта. 02.03.2016 МКУ «Единое управление муниципальными заказами» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0845300015016000043 о проведении электронного аукциона на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива. Наименование объекта закупки: поставка автомобильного бензина и дизельного топлива. Начальная (максимальная) цена контракта 660 400 руб. Согласно техническому заданию (часть III аукционной документации), предметом закупки является поставка автомобильного бензина и дизельного топлива, целью закупки является обеспечение заказчика автомобильным бензином и дизельным топливом с использованием сервисных абонементов (талонов). Место поставки товара: автозаправочные станции поставщика, расположенные на территории муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области. При этом в соответствии с разделом 6 Технического задания место расположения автозаправочной станции (хотя бы одной) не должно превышать расстояние 5 (пяти) километров от юридического адреса заказчика: Ленинградская область, г. Выборг, ул. Выборгская д. 30. Расположение
Постановление № 17АП-8751/2012-ГК от 12.09.2012 АС Свердловской области
консультационных услуг, а не за услуги, предусмотренные договором и техническим заданием (представление интересов истца в арбитражном суде). Доказательств оплаты услуг, указанных в представленных документах, факт оказания которых подтвержден протоколом судебного заседания от 30.05.2012,отчетом Коростелева А.Д., истцом не представлено. Договор № 13 был заключен с Коростелевым А.Д., условия о привлечении иных лиц к исполнению указанный договор не содержит. В связи с этим отчет о судебном заседании от 02.07.2012, подписанный Силкиным В.Г. (принимал участие в судебном заседании 02.07.2012 по доверенности № 10 от 20.03.2012 – л.д.62, 80-81) не подтверждает несение расходов на услуги представителя в рамках договора № 13. Содержание записей в трудовых книжках представителей, штатного расписания ООО «КТС» сами по себе не свидетельствуют о том, что денежные средства в сумме 20 000 руб. 00 коп. выплачены истцом Коростелеву А.Д. за оказание услуг, связанных с рассматриваемым судом спором. Кассовые чеки, подтверждающие покупку бензина , относимыми доказательствами, подтверждающими факт несения судебных расходов по
Постановление № 18АП-13647/2021 от 21.10.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
автомобиль производителя NISSAN, модель - Terrano, комплектация - Elegance 2.0 4WD AT. В ходе судебного разбирательства в качестве эквивалента транспортного средства NISSAN Terrano ответчиками заявлен автомобиль производителя - Renault, модель- Duster. Доводы подателя апелляционной жалобы о наличии иных автомобилей, соответствующих заявленным характеристикам были предметом исследования суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. При анализе характеристик автомобиля, представленного а качестве эквивалента, судом первой инстанции установлено следующее. Характеристики объекта закупки, установленные в техническом задании, определяют применяемое топливо безальтернативно - бензин с октановым числом 92, не позволяя предлагать к закупке автомобили, для которых производителем установлен иной вид топлива или энергии (в частности: дизельное топливо или электроэнергия), а также для которых производителем установлен вид топлива - бензин с иным октановым числом, в том числе более высоким (в частности: 95, 98, 100, 102), поскольку организатором закупки не указано на возможность применения бензина с более высоким октановым числом. В отношении заявленного эквивалентного автомобиля представлено одобрение
Апелляционное определение № 33А-274/2016 от 04.05.2016 Суда Еврейской автономной области (Еврейская автономной область)
о ее наличии). При отсутствии отметки в паспорте должна быть представлена копия декларации соответствия топлива техническому регламенту ТС (при наличии сомнений в подлинности декларации соответствия, в том числе в связи с отсутствием печати, подписи, сведения о ней, возможно запросить в органе регистрации); - кассовых чеков, в которых в обязательном порядке должны быть указаны наименование, марка и экологический класс топлива. При выявлении нарушений рассмотреть вопрос об административной и иной ответственности. При проведении проверки установить наличие жалоб на качество топлива, поступившие в проверяемые организации и дать оценку законности действий по принятым обращениям (проведены ли в рамках защиты прав потребителей экспертизы топлива, в отношении которого поступило обращение, дан ли ответ заявителю). Таким образом, в указанном выше задании заместителя прокурора ЕАО определен конкретный предмет и пределы проверки: деятельность, в том числе автозаправочных станций, связанных с реализацией автомобильного топлива (бензина и дизельного топлива) ненадлежащего качества. По результатам проверки <...>, проведенной заместителем прокурора Смидовичского района ЕАО
Приговор № 1-11/17 от 07.11.2017 Октябрьского районного суда г. Омска (Омская область)
и бензин, соответствующие требованиям ГОСТа и техническим регламентам, невозможно получить без вторичных процессов. В то же время, когда прорабатывалось техническое задание с заводом-изготовителем данных установок, существовал ГОСТ 305-82, который нормировал производство топлива с определенными характеристиками - серы, температуры фильтруемости, застывания, помутнения, что регламентировал в последующем технический регламент. Из нефти, которая изначально планировалась - с низким содержанием парафинов, при неперегруженности установок и при качественном изготовлении этих установок, теоретически может быть по тому ГОСТу, который прекратил свое существование, в 2010 году в силу техрегламента, теоретически может быть и можно было произвести, но задачи такой никогда не ставилось принципиально, задача ставилась о том, чтобы получать полуфабрикаты с последующей продажей их именно как полуфабрикатов. Тем более, когда вступил в силу Технический регламент, просто по определению эти топлива было невозможно произвести. На данных установках произвести бензин автомобильный было не возможно. Пояснить, какие нефтепродукты выпускал завод, не может, так как оперативным управлением не занимался. Завод произвел