функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 5. Новые технологические вспомогательные средства, которые не регламентированы настоящими Едиными требованиями, разрешаются к использованию в установленном странами таможенного союза порядке. Дополнительно в нормативной и технической документации (стандарты, технические условия, регламенты, технологические инструкции, спецификации, рецептуры, сведения о составе) представляется следующая информация, свидетельствующая о безопасности технологических вспомогательных средств для здоровья человека: 1) характеристика вещества (препарата): его происхождение и химическая формула (состав), физико-химические свойства, способ получения, содержание основного вещества, наличие и содержание полупродуктов, примесей, степень чистоты, механизм достижения желаемого технологического эффекта, возможные продукты взаимодействия с пищевыми веществами; 2) токсикологические характеристики; для индивидуальных веществ - метаболизм в животном организме; 3) технологическое обоснование применения нового вспомогательного средства, преимущества по сравнению с уже применяемым, перечень пищевых продуктов, в производстве которых предлагается использовать, дозировки, необходимые для достижения технологического эффекта; 4) техническая документация, содержащая установленные показатели безопасности, методы определения остаточных
со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет. ИНЖЕНЕР-РАДИОХИМИК Должностные обязанности. Проводит прикладные научные исследования и опытно-конструкторские работы, экспериментальные и технологические разработки по определению свойств и анализу радиоактивных препаратов применительно ко всем группам радиационной опасности, по обеспечению рациональных водно-химических режимов стендовых установок в соответствии с утвержденными методиками. Разрабатывает методики проведения исследований и разработок, методики осуществления мероприятий, обеспечивающих снижение доз излучения препаратов на рабочих местах. Осуществляет анализ и обобщение результатов эксперимента и наблюдений, составляет описания, формулирует выводы и практические рекомендации. Участвует во внедрении результатов проведенных исследований и разработок. Осуществляет выбор эффективных средств и способов выполнения заданий, полученных от руководителя работ, обеспечивает полноту, своевременность и высокое качество результата. Составляет регламент, организует работу на особо опасных участках и принимает участие в проведении дезактивации, сборе отходов, подготовке и передаче проб на физико-химический анализ. Оформляет результаты работы в виде отчетов по теме или разделу темы (этапу, заданию). Участвует в экспертизе и рецензировании научных работ
апелляционную жалобу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Присутствовавшие в судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица поддержали позицию, содержащуюся в отзыве на апелляционную жалобу. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору просили приобщить к материалам дела копии заключения экспертизы промышленной безопасности, декларации промышленной безопасности площадки цеха химического производства открытого акционерного общества «НЕЕК», постоянного технологическогорегламента цеха химическогопроизводства ТР 001-01-2016, положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности. Судом апелляционной инстанции данные документы приобщены к материалам дела на основании ч. 2 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации как представленные в качестве возражений на доводы апелляционной жалобы; кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что на данные документы лица, участвующие в деле, ссылались при рассмотрении дела в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции. Законность и обоснованность обжалуемого судебного
технических регламентов и обязательных требований государственных стандартов фактически допущены на стадии технологического процесса при изготовлении алкогольной продукции и нанесении маркировки. При этом из материалов дела не усматривается, что из сопроводительной документации к спорной продукции общество могло сделать вывод о несоответствии пивных напитков техническим регламентам, ГОСТам по физико-химическим и органолептическим показателям, по маркировке. Вывод суда первой инстанции о том, что на обществе лежит обязанность по проведению производственного контроля за качеством алкогольной продукции, оборот которой оно осуществляет, однако такой контроль проведен не был, признается судом апелляционной инстанции несостоятельным. Статьей 11 Закона № 52-ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве , транспортировке, хранении и реализации продукции. Производственный контроль, в том числе
одного из условий возникновения права на льготное пенсионное обеспечение не представляется возможным, достаточных относимых (ст. 59 ГПК РФ) и допустимых (ст. 60 ГПК РФ) доказательств тому не имеется. Кроме того, сам истец в судебном заседании <...> не отрицал, что был занят на ремонте контрольно-измерительных приборов и автоматики и в иных цехах, которые химическим производством не занимались <...>). Представленный первичный документ (трудовая книжка), карточка ф. Т-2, табели учета рабочего времени, ведомости начисления заработной платы, технологические регламенты химического производства не могут раскрыть характер и условия труда на рабочем месте ФИО1 и соответствие их Списку в оспариваемый период. Копия журнала учета рабочего времени, отработанного ФИО1 за период с <...> по <...> в цехах Е-1, Е-2, Е-4, Е-12, о приобщении которого к материалам дела в качестве нового доказательства истец заявил письменное ходатайство, направив его в суд апелляционной инстанции, коллегией не принята, поскольку при рассмотрении дела по запросу районного суда этот документ представлен не был,
утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ №. Площадка по производству карбамида, рег. № А53-01507-0003 I класс опасности Не обеспечены установленные меры безопасности. Допущено разрушение целостности фундамента опор галереи (позиция 51-МТ-1), тем самым не обеспечивается безопасность сооружения в процессе эксплуатации посредством проведения текущих ремонтов. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 1, статьи 36, главы 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Не обеспечены установленные меры безопасности. Не заведены в систему ПАЗ средства автоматического газового контроля производственных помещений и рабочих зон наружных открытых установок ОПО. Часть 2 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.4.1. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств », утвержденных Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ