ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Телефонограмма о подаче горячей воды - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 04АП-6049/2014 от 05.03.2015 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
считается дата уведомления Ресурсоснабжающей организацией Исполнителя. 5.20. Пункт 4.20. изложить в следующей редакции: Оформление акта нарушения параметров качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения производится по инициативе одной из Сторон договора. Время прекращения подачи тепловой энергии и (или) горячей воды или снижения качества регистрируется в журнале аварийно-диспетчерской службы, принимающей заявки от потребителей, пользующихся помещениями в МКД. В течение одного часа после занесения в журнал аварийно-диспетчерской службы соответствующей отметки Исполнитель телефонограммой, имеющей номер и дату, время прекращения подачи тепловой энергии и (или) горячей воды и (или) снижении качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, приглашает представителей Ресурсоснабжающей организации для составления акта нарушения параметров качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения. Если представитель Ресурсоснабжающей организации не явился в согласованное время (время, необходимое для подготовки к проверке и проезда к месту проверки) к месту составления акта, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. В этом случае копия телефонограммы прикладывается
Решение № А10-1214/14 от 25.09.2014 АС Республики Бурятия
считается дата уведомления Ресурсоснабжающей организацией Исполнителя. 5.20 Пункт 4.20. изложить в следующей редакции: Оформление акта нарушения параметров качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения производится по инициативе одной из Сторон договора. Время прекращения подачи тепловой энергии и (или) горячей воды или снижения качества регистрируется в журнале аварийно-диспетчерской службы, принимающей заявки от потребителей, пользующихся помещениями в МКД. В течение одного часа после занесения в журнал аварийно-диспетчерской службы соответствующей отметки Исполнитель телефонограммой, имеющей номер и дату, время прекращения подачи тепловой энергии и (или) горячей воды и (или) снижении качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, приглашает представителей Ресурсоснабжающей организации для составления акта нарушения параметров качества теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения. Если представитель Ресурсоснабжающей организации не явился в согласованное время (время, необходимое для подготовки к проверке и проезда к месту проверки) к месту составления акта, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. В этом случае копия телефонограммы прикладывается
Апелляционное определение № 33-2086/2012 от 19.03.2012 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
и их исправность. В соответствии с распоряжением администрации г. Канска №1140 от 14.09.2011г отопительный сезон для жилищного фонда и прочих потребителей в г. Канске начат с 00 часов 16.09.2011г, что подтверждается копией распоряжения (л.д. 17). Согласно письменных уведомлений ответчика в адрес «Канских тепловых сетей» от 20.09.2011 г. и 21.09.2011 г., ответчик принял решение и обязал «Канские тепловые сети» прекратить подачу тепловой энергии с закрытием подающего трубопровода в жилые <адрес> что подтверждается копиями телефонограмм (л.д. 10-12). Подача горячей воды и отопления в указанные дома была прекращена в связи с неисполнением обслуживающими организациями ООО «Уют», ООО «Тепложилобслуживание 2», ООО «Жилфонд», ТСЖ «Мирный» и ТСЖ «Авангард», обязанности по подготовке сетей к зимнему отопительному сезону и отсутствия актов подписанных ответчиком. Установленные по делу обстоятельства подтверждаются исследованными в суде письменными доказательствами. Суд первой инстанции с учетом совокупности собранных по делу доказательств пришел к правильному выводу о том, что действия ОАО « Енисейская ТГК» (ТГК-13) по
Определение № 33-7979/2011 от 02.08.2011 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
журнала телефонограмм МУП МП «Теплоэнерго» МО «БМР НО» 11.11.2010 г. в 20 ч. 20 мин. поступила телефонограмма от ОАО «Волга» о прекращении в 19 ч. 50 мин. подачи ГВС на Правдинск -1 в связи с отключением. Согласно телефонограммы ОАО «Волга» от 10.11.2010 г. в связи с проведением ремонтных работ на станции водоподготовки ООО «<…>» и прекращении подачи холодной воды в 20.00 ч. 11.11.2010 года будет произведено отключении системы отопления и ГВС п. Правдинск и мкр. Рейд. Ориентировочное время начала заполнения системы горячего водоснабжения с 06.00 ч. 12.11.2010 года (т.1 л.д.133). Согласно заключению эксперта Фонда поддержки криминалистов правоохранительных органов «<…>» № 119 от 26 мая 2011 года причиной отрыва сгонного соединения является подача воды с повышенной температурой и давлением. Имелись нарушения правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок по пуску входящих тепловых сетей. Со стороны МУП «МП «Теплоэнерго» МО «БМР» по непринятию мер после остановки подачи воды (задвижки необходимо было закрыть на отбор