ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Тип бюджетного обязательства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А32-7916/2021 от 16.11.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
по которым формируются получателем средств федерального бюджета; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка. Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств федерального бюджета, типа бюджетного обязательства . Как следует из материалов дела, предметом государственного контракта от 02.07.2019 № 191918820001200 <***>/285 являются работы по корректировке проектно-сметной документации по объекту: «ИВС на 200 мест в г. Краснодаре», расположенному по адресу: <...> с предоставлением Проектной (стадия «П») и Рабочей (стадия «Р») документации в объеме, и в соответствии с требованиями, указанными в задании на корректировку (приложение № II к контракту). Разработанная ООО «Премьер» техническая документация передана заказчику накладной от 27.12.2019 № 2. В
Решение № А32-7916/2021 от 30.08.2021 АС Краснодарского края
по которым формируются получателем средств федерального бюджета; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка. Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств федерального бюджета, типа бюджетного обязательства . Как следует из материалов дела, предметом государственного контракта от 02.07.2019 № 191918820001200 2310021269/285 являются работы по корректировке проектно-сметной документации по объекту: «ИВС на 200 мест в г. Краснодаре», расположенному по адресу: <...> с предоставлением Проектной (стадия «П») и Рабочей (стадия «Р») документации в объеме и в соответствиц с требованиями, указанными в задании на корректировку (приложение № II к контракту). Разработанная ООО «Премьер» техническая документация передана заказчику накладной от 27.12.2019 № 2. В
Постановление № А34-17961/2021 от 24.01.2024 АС Уральского округа
который стороны возлагают функции по исполнению (координации исполнения) данного Соглашения и представлению отчетности, является Департамент строительства. Предметом Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2019-2021 годах бюджету Курганской области субсидии на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах РФ (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств , доведенными Министерству просвещения Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 073, раздел 07, подраздел 02, целевая статья 02 2 Е1 52300, вид расходов 523 в рамках федерального проекта «Современная школа», одного из направлений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Согласно пункту 2.1 общий объем бюджетных ассигнований на достижение результатов регионального проекта составил
Постановление № 17АП-605/2015 от 03.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
органам местного самоуправления предписано принять до 01.12.2010 нормативные правовые акты, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативных актов. Право на решение вопроса о преобразовании статуса учреждений, подведомственных региональным органам власти и муниципалитетам, приобретают их непосредственные учредители на основании утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 года №1505-р Методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности. Судом установлено, из материалов дела следует, что муниципальное учреждение «Городское жилищное управление – Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» создано администрацией города Ижевска для осуществления деятельности по организации содержания и эксплуатации жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в г. Ижевске (п.1.1 Устава). Пунктом 1.4 Устава муниципального учреждения было установлено, что учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности по обязательствам за выполнение муниципального заказа субсидиарную ответственность несет
Постановление № А03-11938/12 от 18.04.2013 АС Алтайского края
к правоотношениям, возникшим до 01.01.2011 (часть 12 статьи 33 указанного Закона). Между тем, согласно части 13 статьи 33 Закона № 83-ФЗ процесс изменения правового положения бюджетных учреждений осуществляется постепенно, для этого устанавливается переходный период с 01.01.2011 по 01.07.2012. Из материалов дела усматривается, что тип учреждения с бюджетного на казенное был изменен в марте 2012 года (распоряжение Правительства РФ от 29.03.2012 № 422-р, устав учреждения утвержден Министром обороны Российской Федерации 31.05.2012, изменения зарегистрированы А03-11938/2012 Инспекцией Федеральной налоговой службой по Ленинскому району г. Екатеринбурга 23.07.2012). Доказательств того, что в учредительные документы учреждения в спорный период были внесены изменения касающиеся типа данного учреждения, установления ответственности учреждения по его обязательствам , исключения субсидиарной ответственности собственника его имущества, либо наделения учреждения имуществом, которым бы последнее отвечало по своим обязательствам, в период возникновения и действия спорных отношений в материалы дела не представлено. Следовательно, в спорный период учреждение функционировало в прежнем правовом режиме. Иного ни учреждением,