по которым формируются получателем средств федерального бюджета; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка. Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств федерального бюджета, типабюджетногообязательства . Как следует из материалов дела, предметом государственного контракта от 02.07.2019 № 191918820001200 <***>/285 являются работы по корректировке проектно-сметной документации по объекту: «ИВС на 200 мест в г. Краснодаре», расположенному по адресу: <...> с предоставлением Проектной (стадия «П») и Рабочей (стадия «Р») документации в объеме, и в соответствии с требованиями, указанными в задании на корректировку (приложение № II к контракту). Разработанная ООО «Премьер» техническая документация передана заказчику накладной от 27.12.2019 № 2. В
по которым формируются получателем средств федерального бюджета; в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 25 и 27 Порядка. Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств федерального бюджета, типабюджетногообязательства . Как следует из материалов дела, предметом государственного контракта от 02.07.2019 № 191918820001200 2310021269/285 являются работы по корректировке проектно-сметной документации по объекту: «ИВС на 200 мест в г. Краснодаре», расположенному по адресу: <...> с предоставлением Проектной (стадия «П») и Рабочей (стадия «Р») документации в объеме и в соответствиц с требованиями, указанными в задании на корректировку (приложение № II к контракту). Разработанная ООО «Премьер» техническая документация передана заказчику накладной от 27.12.2019 № 2. В
который стороны возлагают функции по исполнению (координации исполнения) данного Соглашения и представлению отчетности, является Департамент строительства. Предметом Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2019-2021 годах бюджету Курганской области субсидии на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах РФ (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетныхобязательств , доведенными Министерству просвещения Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 073, раздел 07, подраздел 02, целевая статья 02 2 Е1 52300, вид расходов 523 в рамках федерального проекта «Современная школа», одного из направлений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Согласно пункту 2.1 общий объем бюджетных ассигнований на достижение результатов регионального проекта составил
органам местного самоуправления предписано принять до 01.12.2010 нормативные правовые акты, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типабюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативных актов. Право на решение вопроса о преобразовании статуса учреждений, подведомственных региональным органам власти и муниципалитетам, приобретают их непосредственные учредители на основании утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 года №1505-р Методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности. Судом установлено, из материалов дела следует, что муниципальное учреждение «Городское жилищное управление – Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» создано администрацией города Ижевска для осуществления деятельности по организации содержания и эксплуатации жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в г. Ижевске (п.1.1 Устава). Пунктом 1.4 Устава муниципального учреждения было установлено, что учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности по обязательствам за выполнение муниципального заказа субсидиарную ответственность несет
к правоотношениям, возникшим до 01.01.2011 (часть 12 статьи 33 указанного Закона). Между тем, согласно части 13 статьи 33 Закона № 83-ФЗ процесс изменения правового положения бюджетных учреждений осуществляется постепенно, для этого устанавливается переходный период с 01.01.2011 по 01.07.2012. Из материалов дела усматривается, что тип учреждения с бюджетного на казенное был изменен в марте 2012 года (распоряжение Правительства РФ от 29.03.2012 № 422-р, устав учреждения утвержден Министром обороны Российской Федерации 31.05.2012, изменения зарегистрированы А03-11938/2012 Инспекцией Федеральной налоговой службой по Ленинскому району г. Екатеринбурга 23.07.2012). Доказательств того, что в учредительные документы учреждения в спорный период были внесены изменения касающиеся типа данного учреждения, установления ответственности учреждения по его обязательствам , исключения субсидиарной ответственности собственника его имущества, либо наделения учреждения имуществом, которым бы последнее отвечало по своим обязательствам, в период возникновения и действия спорных отношений в материалы дела не представлено. Следовательно, в спорный период учреждение функционировало в прежнем правовом режиме. Иного ни учреждением,