развития (ОЭСР) (OECD Transfer Pricing Guidelines for Multinational Enterprises and Tax Administrations JULY 2017) в отношении трансфертного ценообразования налоговым органом при определении с использованием котировок рыночной цены в сырьевых поставках для целей налогообложения необходимо использовать дату определения цены в соответствии с условиями контрактов (Chapter II Part II: Traditional transaction methods B.1). Руководство ОЭСР - это документ, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития, который содержит рекомендации по определению налоговых последствий сделок между взаимозависимыми лицами ( трансфертное ценообразование ). Руководство ОЭСР выступает основным рекомендательно-методическим документом в области налогового регулирования трансфертного ценообразования, положения которого в той или иной степени учитываются в законодательстве и правоприменительной деятельности различных стран мира, в том числе тех, которые не являются участниками ОЭСР. В апелляционной жалобе общество указывает, что налоговым органом и судом первой инстанции неверно истолковано Руководство ОЭСР в части определения периода при установлении рыночной цены с использованием ценовых котировок (п. 2.22 Руководства ОЭСР). По мнению Общества, перевод
развития (ОЭСР) (OECD Transfer Pricing Guidelines for Multinational Enterprises and Tax Administrations JULY 2017) в отношении трансфертного ценообразования налоговым органом при определении с использованием котировок рыночной цены в сырьевых поставках для целей налогообложения необходимо использовать дату определения цены в соответствии с условиями контрактов (Chapter II Part II: Traditional transaction methods B.l). Руководство ОЭСР - это документ, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития, который содержит рекомендации по определению налоговых последствий сделок между взаимозависимыми лицами ( трансфертное ценообразование ). С учетом вышеуказанных положений НК РФ в отношении порядка применения метода сопоставимых рыночных цен необходимо использовать котировку Argus ammonia cfr, действующую на дату, предшествующую дате дополнительного соглашения, в котором определяется цена товара. В рамках настоящего дела использование ценового периода для расчета минимальных рыночных цен в соответствии с методикой Аргус является необоснованной, так как дата согласования рыночный цены указана в дополнительных соглашениях; цена на товар устанавливалась в дополнительном соглашении на месяц (при этом цены
развития (ОЭСР) (OECD Transfer Pricing Guidelines for Multinational Enterprises and Tax Administrations JULY 2017) в отношении трансфертного ценообразования налоговым органом при определении с использованием котировок рыночной цены в сырьевых поставках для целей налогообложения необходимо использовать дату определения цены в соответствии с условиями контрактов (Chapter II Part II: Traditional transaction methods B.l). Руководство ОЭСР - это документ, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития, который содержит рекомендации по определению налоговых последствий сделок между взаимозависимыми лицами ( трансфертное ценообразование ). С учетом вышеуказанных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении порядка применения метода сопоставимых рыночных цен необходимо использовать котировку Argus ammonia cfr, действующую на дату, предшествующую дате дополнительного соглашения, в котором определяется цена товара. Таким образом, использование ценового периода для расчета минимальных рыночных цен в соответствии с Методиками от 2018 г. является необоснованным, так как дата согласования рыночный цены указана в дополнительных соглашениях; цена на товар устанавливалась в дополнительном соглашении на месяц (при
п. 1.4 данного приложения необходимо иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения. Из Положения о контрольном отделе № 1 Управления, Положения о контрольном отделе № 2 Управления, Положения об отделе налогообложения Управления следует, что их основными задачами являются: мониторинг, обобщение и анализ результатов контрольной работы налоговых органов, в том числе по крупнейшим налогоплательщика; осуществление предпроверочного анализа налогоплательщиков, планирование и координация проведения налоговых проверок; анализ сделок, подпадающих под критерии контролируемых сделок ( трансфертное ценообразование ); контроль за обоснованность возмещения налога на добавленную стоимость; организация валютного контроля; координация контрольной работы за соблюдением законодательства и требований к контрольно-кассовой технике; общее методическое руководство по всем налогам и т.д. Суду не представлено доказательств, что ФИО1 имеет навыки работы в указанных направлениях. На ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 и К. имели высшее профессиональное ( юридическое) образование, стаж работы в налоговых органах более 16 лет, оба неоднократно повышали квалификацию и поощрялись за достижения в службе. При рассмотрении