подтверждается письмами Минэкономразвития России от 27.02.2014 № Д28и-208, от 03.04.2014 года № Д28и-607, от 6 мая 2014 года № 10070-ЕЕ/Д28и. Законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность обмена электронными документами (в том числе подача заявок) через электронную почту заказчика. Заявки, поданные таким образом, не должны быть приняты заказчиком. Законодатель устанавливает в статье 77 Закона № 44-ФЗ требование о принятии заявок на участие в запросе котировок только в запечатанных конвертах, не позволяющих рассматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы, в целях обеспечения конфиденциальности и исключениякоррупционныхфакторов . Функционалом единой информационной системы будет предусмотрено как хранение заявок, поданных в форме электронных документов, так и открытие доступа к таким заявкам в срок, установленный в извещении о закупке, что позволит всем заказчикам обеспечить соблюдение норм Закона № 44-ФЗ о защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности таких заявок. Законом № 44-ФЗ не предусмотрена обязанность заказчика по обеспечению
части 7 статьи 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (письмо МЧС России от 10.07.2014 № 19-2-13-2011, л.д.44-45 том 1) следует, что нормы Технического регламента, в том числе часть 7 статьи 83, не устанавливают возможность создания монопольного положения для одной организации на рынке монтажа и эксплуатации систем автоматической пожарной защиты. Более того, в соответствии с данной нормой в отношении объектов защиты допускается использование любых средств связи и передающего оборудования различных производителей (в том числе и ранее смонтированных систем передачи извещений о пожаре), исключающих передачу ложных тревожных сообщений и контролирующих исправность систем пожарной сигнализации при дублировании сигналов от систем пожарной сигнализации объекта на пульт подразделения пожарной охраны. Учитывая вышеизложенное и в целях демонополизации услуг, связанных с передачей сигнала от систем АПС на пульты подразделений пожарной охраны, исключения при этом развития коррупционныхфакторов , а также обеспечения конкуренции, обращает внимание на недопустимость создания на территории субъекта
г.Самары Сивохин Д.А. с участием представителя заявителя ФИО1 и представителя заинтересованного лица Нехаевой О.А., при секретаре Беловой Е.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению Министерства культуры Самарской области об оспаривании действий должностного лица прокуратуры Самарской области, УСТАНОВИЛ: Министерство культуры Самарской области обратилось в суд с заявлением об оспаривании действий заместителя прокурора Самарской области Зацепина В.А. по вынесению ДД.ММ.ГГГГ в отношении министерства культуры Самарской области требования «О внесении изменений нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупционныхфакторов ». В обоснование своего заявления ссылалось на то, что указанное требование внесено в отношении приказа министерства культуры Самарской области от 08 октября 2010 года №27 «Об утверждении административного регламента министерства культуры Самарской области по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области. Заместитель прокурора Самарской области Зацепин В.А. потребовал внести изменения в административный регламент путем
либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Так, в связи с выявленными нарушениями прокуратурой города Тольятти в адрес Думы г.о. Тольятти внесено требование «Об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов». Решением Думы г.о. Тольятти от 20.05.2015 г. № 717 указанное требование прокурора г.о. Тольятти отклонено. Коррупционная составляющая в Положении о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 22.01.2014 № 169 (в ред. от 04.03.2015), создает условия для волевых, а не управомачивающих действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении их полномочий, тем самым провоцирует проверяемых лиц на коррупционные действия. Просил суд признать незаконным бездействие Думы г.о.Тольятти по не исполнению требования прокурора г.Тольятти от 13.04.2015 г. об исключении коррупциогенного фактора из ст. 14 Положения о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденного решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 22.01.2014 № 169 (в ред. от 04.03.2015),