4,40 кв.м., 9. Помещения 4,70 кв.м., 10. Санузла 3,70 кв.м. ,11. Торгового зала 324,10 кв.м. в переустроенном и перепланированном состоянии принято судом для рассмотрения совместно с первоначальным иском. Представитель ответчика заявил ходатайство об уточнении встречных исковых требований, просит: «Сохранить нежилое помещение № 3, принадлежащее на праве собственности ООО «Комфорт», общей площадью 430 кв.м., имеющее кадастровый номер 24653:0000000:1372, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома № 31 по ул. Ботаническая в г. Минусинске Красноярского края состоящее из помещений : 1. Внутреннего тамбура 21,0 кв.м., 2. Помещения 51,6 кв.м., 3. Столовой 5,50 кв.м., 4. Помещения уборочного инвентаря 3,00 кв.м., 5. Санузла 1,50 кв.м., 6. Гардеробной 4,80 кв.м., 7. Главной кассы 5,70 кв.м., 8. Склада алкоголя 4,40 кв.м., 9. Помещения 4,70 кв.м., 10. Санузла 3,70 кв.м. ,11. Торгового зала 324,10 кв.м. в переустроенном и перепланированном состоянии в соответствии с техническим планом на дату 08 декабря 2020г». Определением от 29.03.2021, в соответствии со
данной продукции, обязательность которых предусмотрена законодательством о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, признается незаконной и образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ. По результатам проведенной полицией проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных требований законодательства о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции в принадлежащем предпринимателю Фоминых И.В. помещений магазина «Продукты», расположенного по адресу: Иркутская область, г. Тулун, пер. Рабочий, д. 5, п. 1., осуществляется оборот алкогольной продукции водка «Белые ночи», в стеклянных бутылках, каждая объемом по 0,5 л., крепостью 40%, по цене 210 рублей за одну бутылку, в количестве 20 бутылок водка «Проводница», в стеклянных бутылках, каждая объемом по 0,5 л., с содержанием алкоголя 40%, по цене 210 рублей за одну бутылку, в количестве 40 бутылок; водка «Мариинские простор» люкс», в стеклянных бутылках, каждая объемом по 0,5 л., с содержанием алкоголя 40%, по цене 210 рублей за одну бутылку, в количестве 20 бутылок,
т.п.). В заключении технического отчета по итогам обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных систем цокольного этажа здания, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 106, указано, в том числе, следующее: - проектные решения в части общей компоновки конструкций, отвечают современным нормативным требованиям; - в целом техническое состояние конструкций цокольного этажа здания оценивается как работоспособное, за исключением дверного заполнения проемов и системы электроснабжения помещений, имеющих дефекты и повреждения, техническое состояние которой оценивается как ограниченно-работоспособное. Выявлены дефекты и повреждения, влияющие на эксплуатационные характеристики конструкций и инженерных систем; - установлено затопление торгового оборудования (холодильные установки, стеллажи) и товаров торговли (продукты питания, алкоголь , сигареты и т.п.); - все конструкции и инженерные системы с выявленными дефектами и повреждениями являются ремонтопригодными; - для восстановления эксплуатационных характеристик строительных конструкций и инженерных систем цокольного этажа здания с выявленными дефектами и повреждениями необходимо устранить выявленные в конструкциях дефекты и повреждения. Из пояснений истца
такие изображения будут признаваться рекламой соответствующего товара, и к ним будут применяться, в том числе, требования Федерального закона «О рекламе» к рекламе отдельных видов товаров. Исходя из данной правовой позиции, само по себе размещение наименования предоставляемых для питания блюд и их цены непосредственно перед входом в помещение, используемое для предоставления услуг питания, не представляет собой рекламу – общество информирует потребителей об ассортименте блюд и их цене (предоставляет меню) что соответствует сложившимся обычаям делового оборота. Данный вывод подтверждается и позицией, изложенной в Письме Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 28.11.2013 № АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных», где указано, что реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров. Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь , табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы
не имеет требуемого предела огнестойкости (Сведения приводятся проектной организацией в технической документации на здание, которая отсутствует); - Стены и пол в детском уголке, облицованы горючим материалом, дерево, ковер и т.п. (не представлен сертификат соответствия, в котором должны быть отображены показатели класса пожарной опасности материала и акты выполненных работ); - Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям раздела п/п «д», «л» п. 461; п. 462, XVIII ППР в РФ, п.2. ППР в РФ; - На двери складского помещения (склад холодильник) отсутствует категория по взрывопожарной и пожарной опасности; - На двери складского помещения (склад алкоголя ) отсутствует категория по взрывопожарной и пожарной опасности; - На двери складского помещения (около бойлерной) отсутствует категория по взрывопожарной и пожарной опасности; - Отделка внешней стены здания выполнена из дерева (панелей) и рекламного баннера (не представлен сертификат соответствия и акт выполненных работ); - Несущие конструкции покрытия встроенно-пристроенной части не имеют предел огнестойкости не менее R 45