копии) [если требуется]; а также приложить оригинал предварительного договора с каждым субподрядчиком, заключенного в соответствии со статьей 429 ГК РФ. Пункт 3.1.1 Форма заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. Пункт 3.3.1 Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа должен приложить также копии документов, подтверждающих его соответствие требованиям пп. 1.6.3, приведенных выше. Пункт 3.4.2 Требования к предложениям о цене контракта Цена контракта и единичные цены, представленные Участником размещения заказа, являются фиксированными и не подлежат корректировке в ходе выполнения государственного контракта. Пункт 3.5.1 Требования к описанию выполняемых работ Участник размещения заказа должен представить в составе заявки: 1. описание методологии; 2. план-график работ; 3. описание организации работ, состав группы экспертов и их функциональные обязанности; 4. резюме на каждого представляемого эксперта; 5. дополнительные материалы в соответствии с требованиями конкурсной документации. Пункт 3.6.5 Требования к оформлению
этом у аукционной комиссии отсутствует обязанность по проверке расчета размера предложенной участниками закупки страховой премии, в том числе правомерности применения базовых ставок и соответствующих коэффициентов, в целях определения достоверности предложенной цены контракта. Из системного применения положений статей 33, 64, 59 и 68 Закона №44-ФЗ следует, что выбранный заказчиком способ закупки в виде электронного аукциона прямо подразумевает возможность снижения цены контракта, заказчик обязан определить в документации об аукционе начальную максимальную цену контракта, а требования к предложениям о цене контракта при проведении электронного аукциона, порядку снижения цены, установлены в статье 68 Закона № 44-ФЗ, при этом в силу части 14 названной статьи предложения о цене контракта, не соответствующие таким требованиям, обязан отклонить оператор электронной площадки во время проведения электронного аукциона. Заявитель на наличие таких нарушений не ссылается, УФАС в ходе внеплановой проверки нарушений Закона № 44-ФЗ не выявлено. Установленное заказчиком требование к минимальной цене контракта не предусмотрено Законом № 44-ФЗ и аукционной
сбора и расходы, которые подрядчик государственного контракта будет оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или иных основаниях, то есть является конечной, от участника размещения заказа не требовалось предоставление в составе заявки на участие в конкурсе «сметы затрат» или «расшифровки планируемых статей затрат». Решением УФАС по РС (Я) установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №2 от 04.05.2009 заявка предприятия на основании несоответствия пункту 3.4 « Требования к предложениям о цене контракта » Информационной карты конкурса конкурсной документации единой комиссией МИО РС (Я) не отклонялось. Следовательно, довод предприятия о том, что установление заказчиком требования в конкурсной документации о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе таких сведений, как «смета расходов» или «расшифровка планируемых статьей затрат», является нарушением части 4 статьи 25 Закона №94-ФЗ, является неправомерным. Таким образом, установление заказчиком в конкурсной документации незаконного требования о необходимости указывать расценки и цены по всем категориям