ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к водозаборным сооружениям - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 245н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации водозаборных сооружений" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32459)
графиками Выбирать оптимальные формы коммуникаций при организации работы с персоналом Обеспечивать правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования Организовывать стажировки новых рабочих и контролировать их прохождение Формировать бригады, их количественный, профессиональный и квалификационный состав Необходимые знания Необходимые знания по трудовой функции код A/04.5 "Контроль соблюдения персоналом правил трудового распорядка, требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности на рабочем месте" Положения по оплате труда и формы материального стимулирования Квалификационные требования к персоналу, осуществляющему деятельность по эксплуатации водозаборных сооружений Этика делового общения Основы конфликтологии Устав предприятия водоснабжения и водоотведения Отечественные и зарубежные достижения науки и техники, специальная литература в области водоснабжения Современные средства вычислительной техники, коммуникации и связи Другие характеристики - IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта 4.1. Ответственная организация-разработчик ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ), город Москва Директор Збрицкий Александр Анатольевич 4.2. Наименования организаций-разработчиков 1 ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", город Санкт-Петербург 2 ЗАО
Приказ Минприроды РФ от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2011 N 20293)
один экземпляр имеющегося отчета и копия заключения государственной экспертизы представляются на период рассмотрения представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету (переоценке) запасов. II. Требования к составу представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов 4. Материалы по подсчету запасов представляются на государственную экспертизу заявителем в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений. 5. Текстовая часть отчета состоит из следующих структурных элементов: титульный лист; список исполнителей; реферат; содержание отчета; введение; общие сведения о районе расположения участка недр или месторождения (участка месторождения); виды, объемы и методика проведения геологоразведочных работ; технологии проведения основных видов геологоразведочных работ и оценка их эффективности для решения геологических задач; характеристика качества подземных вод и оценка состояния площади участка недр или месторождения (участка месторождения) для возможности создания зон санитарной (горно-санитарной) охраны проектного водозаборного сооружения ; природная гидрогеологическая модель участка недр или месторождения (участка месторождения); обоснование расчетных гидрогеологических параметров и других расчетных показателей для подсчета (переоценки) запасов подземных
Указ Президента РФ от 13.08.1998 N 957 "Об утверждении границ закрытого административно-территориального образования - поселка Солнечного Красноярского края"
населения должна быть обеспечена потребность в воде по нормам в соответствии с ГОСТ 22.3.006-87В "Система стандартов ГО СССР. Нормы водоснабжения населения". При подсчете баланса водопотребления должен учитываться расход воды на санитарную обработку людей и животных. 11. На объектах водопроводно-канализационного хозяйства органов местного самоуправления анализ воды с целью контроля за ее качеством организуется и осуществляется в соответствии с современными требованиями к питьевым источникам. 12. С целью подготовки систем централизованного и децентрализованного водоснабжения совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления определяются мероприятия, которые необходимо провести заблаговременно: защита существующих водозаборных сооружений , строительство недостающего количества водозаборов, а также оборудование пунктов водоснабжения на существующих и вновь построенных водозаборах. 13. Для обеспечения надежной работы систем водоснабжения в районах эвакуации и размещения заблаговременно проводятся организационные санитарно-гигиенические, эпидемиологические и инженерно-технические мероприятия. Комплекс мер, осуществляемых на водопроводах централизованного водоснабжения и на источниках децентрализованного водоснабжения, включает следующее: разведку возможного заражения источника водоснабжения; при этом должны
Определение № 19АП-6589/18 от 13.06.2019 Верховного Суда РФ
иск администрации поселения удовлетворен, встречные исковые требования удовлетворены в части: признано право собственности товарищества на водонапорную башню, объемом 15 куб. м, расположенную по адресу: Орловская область, Орловский район, НСТ Тайное. В удовлетворении остальной части встречного иска отказано. Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2018, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 13.02.2019, решение от 05.07.2018 в части признания права собственности администрации поселения в силу приобретательской давности на объекты: сооружения – водопровод, протяженностью 4 257 м с кадастровым номером 57:10:0000000:1186, расположенный по адресу: Орловская область, Орловский район, Неполодское с/п, д. Тайное; водозаборная скважина, глубиной 72 м с кадастровым номером 57:10:0020101:2449, расположенная по адресу: Орловская область, Орловский район, Неполодское с/п, д. Тайное, отменено. Исковые требования администрации поселения оставлены без удовлетворения. В остальной части решение оставлено без изменения. В кассационной жалобе ФИО1 просит вынесенные судебные акты изменить в части признания права собственности на сооружение – водозаборное (водонапорная башня) за администрацией
Решение № 21-86/18 от 30.11.2018 Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики (Кабардино-Балкарская Республика)
сооружения». Административный орган за пределы данного предмета проводимой проверки не вышел, никакие иные обстоятельства, связанные с эксплуатацией зданий, строений, сооружений Мухольской ГЭС в ходе проверки не исследовались и не проверялись. Действия (бездействие) ПАО «РусГидро» по исполнению Предписания № от 15 июня 2017 года административным органом были квалифицированы по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлением протокола об административном правонарушении №. Установив, что ПАО «РусГидро» в нарушение требований вышеперечисленных норм природоохранного законодательства продолжает эксплуатацию водозаборного сооружения Мухольской ГЭС без рыбозащитного устройства, административный орган составил по данному факту протокол об административном правонарушении по статье 8.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку при проведении проверки исполнения Предписания № от 15 июня 2017 года административным органом были выявлены самостоятельные признаки правонарушения, предусмотренного указанной нормой, выражающиеся в эксплуатации водозаборного сооружения с нарушением правил охраны водных биологических ресурсов, могущее повлечь массовую гибель рыбы или других водных животных. Составляя протокол №