части 10 статьи 4 Закона о закупках, на что прямо указано в мотивировочной и резолютивной частях решения. Нарушение, вмененное обществу, представляет собой следующее. Обществом в техническом задании конкурсной документации ненадлежащим образом установлено требование к окраске кузова автомобиля в краску золотисто-желтого цвета (RAL-2003). В подпункте 8 пункта 4 технического задания № 1 конкурсной документации установлено, что окраска автомобиля под ГОСТ Р 50574-2002. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования, принятый постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15.12.2002 № 473-ст (далее - ГОСТ Р 50574-2002): фургон золотисто-желтого цвета (RAL-2003). Одновременно в подпункте 7 пункта 3 техническогозадания № 3 конкурсной документации установлено, что окраска автомобиля под ГОСТ Р 50574-2002 цвет - золотисто-желтый (апельсин, RAL-1033). Такое противоречие в описании окраски кузова автомобиля вводит потенциальных участников закупки в заблуждение, не позволяет однозначно понять какая краска должна быть использована при
антимонопольным органом правомерно. Между тем, судом не учтено следующее. Решением антимонопольного органа общество признано виновным в нарушении п.9 ч.10 ст.4 Закона о закупках, на что прямо указано в мотивировочной и резолютивной частях решения. Нарушение, вмененное обществу, представляет собой следующее. Обществом (заказчиком) в техническом задании конкурсной документации ненадлежащим образом установлено требование к окраске кузова автомобиля в краску золотисто-желтого цвета (RAL-2003). В п/п 8 п. 4 технического задания № 1 конкурсной документации установлено, что окраска автомобиля под ГОСТ Р 50574 - 2002: фургон золотисто-желтого цвета (RAL-2003). Одновременно в п/п 7 п. 3 техническогозадания № 3 конкурсной документации установлено, что окраска автомобиля под ГОСТ Р 50574 -2002. цвет - золотисто-желтый (апельсин, RAL-1033). Такое противоречие в описании окраски кузова автомобиля вводит потенциальных участников закупки в заблуждение, не позволяет однозначно понять какая краска должна быть использована при покраске автомобиля. Согласно п.9 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть
17.03.2020 стороны заключили дополнительное соглашение № 1 к муниципальному контракту №0105300005020000002, согласно которому в приложениях к муниципальному контракту слова «RENO Logan Stepway» заменены словами «RENAULT Logan Stepway». В техническом задании слова «цвет кузова серебристый» заменены на слова « цвет кузова коричневый» (т.д. 1 л.д. 21). 23.03.2020 администрацией произведена оплата поставленного товара, в размере 896 000 руб. на основании платежного поручения № 295099 от 23.03.2020 (т.д. 1 л.д. 30). По результатам изучения технического задания установлено, что приведенные в нем характеристики относятся к конкретной модели легкового автомобиля - RENAULT Logan Stepway. Заказчиком в нарушение названных выше законоположений в описании объекта закупки установлены требования, влекущие за собой ограничение участников закупки, поскольку указанные в техническомзадании характеристики автомобиля в совокупности соответствуют исключительно автомобилю RENAULT Logan Stepway. Так, согласно информации ООО «Форд Сллерс Холдинг» от 03.11.2020, ООО «Джи Эм Авто» от 30.10.2020, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» от 15.10.2020, АО «Чери Автомобили Рус», «ООО «Лифан Моторс