и холодное оружие в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом; вести строительство или арендовать необходимые для решения поставленных перед ними задач помещения или строения на территории Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны оказывать содействие в размещении территориальных органов федеральной фельдъегерской связи; использовать автомобили без нанесения каких-либо отличительных надписей и специальной цветографическойокраски, оснащенные проблесковыми маячками синего цвета, специальными звуковыми сигналами и средствами связи. Автомобили органов федеральной фельдъегерской связи относятся к категории "специальные" и не могут быть использованы в интересах других органов и организаций без их согласия. Проезд транспортныхсредств , принадлежащих органам федеральной фельдъегерской связи, к местам доставки корреспонденции, технической документации и образцов промышленных изделий, а также к местам стоянки воздушных, морских, речных судов и поездов осуществляется в первоочередном порядке и безвозмездно; вести на договорной основе работу по доставке корреспонденции организаций по решению Правительства Российской Федерации.
Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 02.09.2015 № 61-02-283/5 «Об утверждении Требований к цветовой окраске транспортных средств, используемых для оказания услуги каршеринг» (далее - Приказ) утверждены требования к внешнему виду автотранспортных средств, используемых для оказания услуги каршеринг. В соответствии с пунктом 3 Приказа контроль за выполнением настоящего приказа возложен на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Таким образом, антимонопольный орган не уполномочен осуществлять государственный контроль за соответствием цветографическойокраскитранспортныхсредств , используемых для оказания услуги Каршеринг, Приказу. Кроме того, в представленных материалах заявления отсутствуют доказательства получения преимущества ООО «Яндекс.Драйв» при наличии цветового тона транспортных средств, отличающегося от цветового тона иных автомобилей, принадлежащих хозяйствующим субъектам конкурентам для предоставления услуги каршеринг. Заявителю в оспариваемом решении было рекомендовано по вопросу нарушения ООО «Яндекс.Драйв» требований к цветовой окраске транспортных средств, используемых для оказания услуги Каршеринг, ООО «Проинг» вправе обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.
таковая предусмотрена технологией производителя транспортного средства. Если на момент ДТП на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается. Как верно указал суд первой инстанции, представленное истцом заключение вопреки пункту 1.6 Единой методики не содержит обоснования, в соответствии с которым эксперт ООО «Примэксперт» принял решение о технически невозможном или экономически нецелесообразном проведении ремонта и признал необходимым полную замену поврежденной автозапчасти. В свою очередь, в акте осмотра от 05.06.2019, составленном ООО «Восток-Сервис» по направлению страховщика и подписанном собственником транспортногосредства , указано на наличие вмятины в центре спорной запчасти-двери задка, отслоение лакокрасочного покрытия, экспертом определено произвести ремонт указанной запчасти и ее окраску, а не замену. При таких обстоятельствах судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что в основу экспертного заключения
медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортных средств федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, используемых в связи со служебной необходимостью), имеющих соответствующие опознавательную цветографическуюокраску и надписи, на любых машино-местах платной парковки, за исключением мест для парковки транспортныхсредств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено. Из материалов следует, что между ОАО «Российские железные дороги», в лице главного инженера Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» 7 и АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» заключен договор /ОКС-С-КАВ/20/1/1. Согласно условиям договора /ОКС-С-КАВ/20/1/1 от ОАО «Российские железные дороги» поручает, а АО «Центр аварийно- спасательных и экологических операций» принимает на себя обязательства
без внесения платы. ООО «Экологическая перспектива» является аварийно – спасательным формированием и входит в перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 15.06.2007 г. № 117-П «О силах и средствах территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского каря». Транспортное средство имеет все соответствующие опознавательные знаки, цветографическуюокраску и надписи в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб» и является транспортнымсредством оперативной службы. В судебном заседании представитель заявителя Ч.А.Ю. доводы жалобы поддержала. Представитель административной комиссии в судебное заседание не явился, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. Оценив доводы заявителя, исследовав материалы жалобы, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению. Частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» предусмотрена административная ответственность за невнесение платы
без внесения платы. ООО «Экологическая перспектива» является аварийно – спасательным формированием и входит в перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 15.06.2007 г. № 117-П «О силах и средствах территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского каря». Транспортное средство имеет все соответствующие опознавательные знаки, цветографическуюокраску и надписи в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб» и является транспортнымсредством оперативной службы. Представитель заявителя, представитель административной комиссии в судебное заседание не явились, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом. Оценив доводы заявителя, исследовав материалы жалобы, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению. Частью 2 статьи 6.12 Закона Пермского края от 06.04.2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» предусмотрена административная ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными