30.06.2014, результаты которой отражены в акте от 08.09.2014 № 20-04-27/14-59К. В ходе проверки установлено, что общество, являясь лизинговой компанией, не состоит на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу; заключив договор займа от 28.04.2014 № 1/1 на сумму, превышающую 600 000 рублей, сведения об указанной сделке не представило; идентификацию лиц (контрагентов) на предмет их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, не осуществляло; работники общества не прошли обучение в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; обществом не разработаны правила внутреннего контроля, ответственные за их выполнение лица не назначались. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления управлением 10.09.2014 протокола об административном правонарушении и вынесения 23.09.2014 постановления о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 15.27 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 210 000 руб. Согласно части 2 статьи 15.27 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения правонарушения) неисполнение законодательства в
результаты которой отражены в акте от 08.09.2014 № 20-04-27/14-59К. В ходе проверки было установлено, что общество, являясь лизинговой компанией, не состоит на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу; заключив договор займа от 28.04.2014 № 1/1 на сумму, превышающую 600 000 руб., сведения об указанной сделке не представило; идентификацию лиц (контрагентов) на предмет их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму, не осуществляло; работники общества не прошли обучение в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; обществом не разработаны правила внутреннего контроля, ответственные за их выполнение лица не назначались. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления управлением 10.09.2014 протокола об административном правонарушении и вынесения 23.09.2014 постановления о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 15.27 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 210 000 руб. Не согласившись с указанным постановлением, ООО «ТОМСК ОПТ» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суды первой
государственного регулирования и контроля в электроэнергетике является обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав. Суд, исходя из своих дискреционных полномочий и с учетом характера деликта (нарушение порядка технологического присоединения к электрическим сетям), считает невозможным в данном конкретном случае признать совершенное ПАО «Россети Сибирь» правонарушение малозначительным. Административное наказание ПАО «Россети Сибирь» назначено в виде штрафа (600 000 рублей) в минимальном размере санкции части 2 статьи 9.21 КоАП Российской Федерации. ПАО «Россети Сибирь» просило снизить размер административного штрафа, Общество указало, что финансирование и исполнение договоров технологического присоединения осуществляется в пределах средств инвестиционной программы, объем обязательств по льготному присоединению превышает объем финансирования, имеет место дефицит источников инвестиционной программы по причине неполного включения сумм выпадающих доходов в расчет регулируемых тарифов; антимонопольный орган против снижения административногоштрафа не возражал с учетом того, что ПАО «Россети Сибирь» совершены действия, направленные на исполнение договора (закуплен кабель). Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации,