– учреждение), обратился в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл от 30.09.2016 № 16 в части пункта 1, положений пункта 2 об искажении данных баланса получателя бюджетных средств (ф. 0503130) на сумму 70 087 руб. 91 коп. В заявлении, дополнениях к нему изложены доводы об ошибочности вывода органа федерального казначейства об искажении данных баланса получателя бюджетных средств по причине принятия к учету и списаниябензина и дизельного топлива по завышенной стоимости, поскольку в соответствии с положениями государственных контрактов учет топлива производится исходя из количества литров. В кассовых и терминальных чеках ООО «ЛИКАРД» отражены количество и розничная цена автозаправочной станции за 1 литр топлива на момент заправки транспортного средства, итоговая же стоимость оплаты за ГСМ «нулевая». Также в вышеуказанных чеках отражено условие государственных контрактов от 16.04.2015 № 2015.126525, от 17.04.2015 № 2015.120717, что «Сумма и скидка определены договором». Заявитель
фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), Учреждение допустило искажение данных отчета ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» (приложение к балансу получателя бюджетных средств (ф. 0503130)) в графе 5 «Поступление (увеличение). Всего» и в графе 8 «Выбытие (уменьшение). Всего» по строке 193.03 «Бензин и дизельное топливо» на сумму 130 055 рублей 99 копеек по причине принятия к учету и списаниябензина и дизельного топлива по завышенной стоимости; в нарушение пункта 2 статьи 264.1 Кодекса, статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта 7 Инструкции № 157н допустило искажение данных баланса получателя бюджетных средств (ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2016 в графе 8 «Итого» по строке 080 «Материальные запасы» по причине завышения стоимости остатков бензина на сумму 70 087 рублей 91 копейка (по состоянию на 01.01.2015 не подтверждены расходы данными путевых листов и в 2015 году
Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон №402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. В рамках выездной налоговой проверки Инспекцией в адрес ООО «Диалгруп-Авто» в соответствии со статьей 93 НК РФ было выставлено требование от 16.11.2017 о представлении следующих копий документов: - путевые листы на все арендованные автомашины за проверяемый период; - приказы директора об утверждении норм расхода ГСМ; - ведомости выдачи талонов на бензин (с указанием даты выдачи, лица, получившего талоны, количества бензина и подписи в получении); - ежемесячные служебные записки о расходовании бензина (содержащие информацию о периоде выполнения работ, пробеге автомобиля, количестве ГСМ, подлежащих списанию); авансовые отчеты; - расчетно-кассовые документы; товарные и расходные накладные на приобретение ГСМ и талонов на бензин ; - документы, подтверждающие оплату поставщикам полученного бензина
учтены затраты, связанные с приобретением ГСМ в сумме 3 012 626 руб. в 2011 году - 499 884 руб. Учет приобретенного ГСМ налогоплательщик осуществлял на бухгалтерском счете 10 «Материалы» по цене фактического приобретения, списание на бухгалтерском счете 20 «Основное производство», 26 «Вспомогательное производство». В подтверждение обоснованности учета в составе расходов вышеуказанных затрат по ГСМ общество представило путевые листы, оформленные за период 2010-2011 годов на транспортные средства, не принадлежащие ООО «Ю-Трейд» на праве собственности, а только на арендованные транспортные средства. При этом на проверку налогоплательщик по требованию инспекции не представил договоры аренды транспортных средств, акты на списание ГСМ, путевые листы на транспортные средства, использующие бензин марки АИ-92, АИ-95 и акты на его списание. В представленных обществом путевых листах отражены следующие транспортные средства: КАМАЗ 55111, регистрационный номер <***>, принадлежит на праве собственности ФИО4; КАМАЗ 5410 регистрационный номер <***> принадлежит на праве собственности ФИО5; HOWO регистрационный номер <***>, КАМАЗ 5320 регистрационный номер <***>
кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), статьи 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете», пункта 102 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации допущено искажение (завышение) данных отчета ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в графе 5 «Поступление (увеличение). Всего» и в графе 8 «Выбытие (уменьшение). Всего» по строке 193.03 «Бензин и дизельное топливо» на сумму <...> по причине принятия к учету и списания бензина и дизельного топлива, полученных в рамках централизованного снабжения, по завышенной стоимости. Проверкой соответствия кассовых и терминальных чеков, отчетов по транзакциям актам за произведенную заправку топлива за 2015 год установлено, что отпускная цена бензина и дизельного топлива, отраженная в чеках и в счетах по транзакциям, не соответствует цене, отраженной в актах за произведенную заправку топлива, в результате чего в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» стоимость полученного бензина и дизельного топлива
недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Также в административном протоколе указано, что главным бухгалтером ФИО5 допущено искажение данных в отчете ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в графе 5 «Поступление» (увеличение). Всего» и в графе 8 «Выбытие (уменьшение). Всего» по строке 193.03 «Бензин и дизельное топливо» на сумму <данные изъяты> рублей по причине принятия к учету и списания бензина и дизельного топлива, полученных в рамках централизованного снабжения, по завышенной стоимости; следовательно представлена заведомо недостоверная бюджетная отчетность за 2015 год в Управление Федеральной службы <данные изъяты> для составления сводного годового отчета, т.е. совершено админисративное правонарушение, предусмотренное ст.15.15.6 КоАП РФ. На основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл ФИО1, главный бухгалтер ФКУ <данные изъяты> ФИО5 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации
кодекса российской Федерации (далее - БК РФ), статьи 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете», пункта 102 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации допущено искажение (завышение) данных отчета ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» в графе 5 «Поступление (увеличение). Всего» и в графе 8 «Выбытие (уменьшение). Всего» по строке 193.03 «Бензин и дизельное топливо» на сумму <...> по причине принятия к учету и списаниябензина и дизельного топлива, полученных в рамках централизованного снабжения, по завышенной стоимости. Проверкой соответствия кассовых и терминальных чеков, отчетов по транзакциям актам за произведенную заправку топлива за 2015 год установлено, что отпускная цена бензина и дизельного топлива, отраженная в чеках и в счетах по транзакциям, не соответствует цене, отраженной в актах за произведенную заправку топлива, в результате чего в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» стоимость полученного бензина и дизельного топлива