ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет навигационного оборудования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 13АП-23323/18 от 11.07.2019 Верховного Суда РФ
07.11.2017 № 123 в части начисления и взыскания ввозной таможенной пошлины в сумме 2 322 246,28 рублей, а также 8 360 086,62 рублей налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и соответствующих пеней (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, установленном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда Мурманской области от 24.07.2018, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2018 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.03.2019, заявленные обществом требования удовлетворены частично: оспариваемые решение и требование таможни признаны незаконными в части уплаты и взыскания ввозной таможенной пошлины, НДС и пеней по эпизодам, связанным с поломкой и заменой тралового комплекса SIMRAD ITI, радиолокационной станции FURUNO FR- 2115, навигационного оборудования судна АК-0738 «Архангельск» в ходе использования транспортного средства в международной перевозке. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В жалобе заявитель ссылается на нарушение судами норм материального и процессуального права, указывает на применение судами
Постановление № 03АП-1239/2015 от 28.04.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
эффективности бюллетеня не выполнять, так как переоборудование производится в серийный вариант вертолета Ми-26Т; 4.Ресурсы и сроки службы переоборудованных вертолетов Ми-26Т должны соответствовать техническим условиям на контроль, поставку и приемку вертолета Ми-26Т с учетом наработки вертолета, даты выпуска, действующих для ГС ГА ресурсных бюллетеней, указаний и решений, а также выполнения работ по приложению к бюллетеню №209.1027-БЭ-Г с последующим продлением назначенного ресурса до уровня вертолета Ми-26Т. На основании вышеуказанного решения был разработан и введен в действие бюллетень на переоборудование вертолета Ми-26 в типовой экземпляр вертолета Ми-26Т - № 209.1067-БУ-Г (т.18 л.д. 80-101), в котором предусмотрен перечень работ по переоборудованию, а именно: демонтаж десантного и санитарного оборудования, демонтаж радиоаппаратуры и радиоэлектронного оборудования, замена радиоэлектронного оборудования, установка дополнительного радиоэлектронного и навигационного оборудования , установка дополнительного оборудования (аварийно-спасательного и бытового оборудования, тельферов новой конструкции и другие), оборудование рабочего места штурмана-лидировщика, иные. Апелляционный суд установил, а обществом не опровергнуто, что 01.12.2010 ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа» был составлен
Постановление № А50-19413/2021 от 11.07.2022 АС Уральского округа
особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации (подпункт 25). В Приложении № 13 стороны предусмотрели необходимый перечень оборудования и программного обеспечения, устанавливаемый на транспортные средства. Стороны указали, что система автоматизированного учета количества пассажиров, вошедших и вышедших из салона ТС должна обеспечивать автоматический подсчет пассажиров с определением направления (вход/выход) по открытию двери транспортного средства с погрешностью не более 7% в привязке к координатам ТС подсистемы навигации и с передачей информации на сервер Заказчика. Установленные датчики входа выхода должны быть подключены к бортовому навигационному устройству и в автоматическом режиме осуществлять передачу данных на сервер Заказчика с использованием протокола передачи данных EGTS (допускается использование других протоколов передачи данных, согласованных с Заказчиком. При этом схемы подключения датчиков к бортовому навигационному оборудованию и формат передачи данных должны быть едиными для используемого типа (марка, модель) навигационного оборудования). Установленная система должна быть настроена (заведены маршрут, остановочные пункты и т.д.). В январе и марте 2021 года
Постановление № А50-19362/2021 от 07.06.2022 АС Уральского округа
млн. рублей; б) 5% цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). Условиями заключенного между сторонами контракта предусмотрено, что система автоматизированного учета количества пассажиров, вошедших и вышедших из салона ТС должна обеспечивать автоматический подсчет пассажиров с определением направления (вход/выход) по открытию двери транспортного средства с погрешностью не более 7% в привязке к координатам ТС подсистемы навигации и с передачей информации на сервер заказчика. Установленные датчики входа/выхода должны быть подключены к бортовому навигационному устройству и в автоматическом режиме осуществлять передачу данных на сервер заказчика с использованием протокола передачи данных EGTS (допускается использование других протоколов передачи данных, согласованных с заказчиком. При этом схемы подключения датчиков к бортовому навигационному оборудованию и формат передачи данных должны быть едиными для используемого типа (марка, модель) навигационного оборудования). Установленная система должна быть настроена (заведены маршрут, остановочные пункты и т.д.). Вопреки доводам заявителя кассационной жалобы о том,
Постановление № 17АП-529/2022-ГК от 10.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
учетом особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации (подпункт 25). В Приложении №13 стороны предусмотрели необходимый перечень оборудования и программного обеспечения, устанавливаемый на транспортные средства. Стороны указали, что система автоматизированного учета количества пассажиров, вошедших и вышедших из салона ТС должна обеспечивать автоматический подсчет пассажиров с определением направления (вход/выход) по открытию двери транспортного средства с погрешностью не более 7% в привязке к координатам ТС подсистемы навигации и с передачей информации на сервер Заказчика. Установленные датчики входа выхода должны быть подключены к бортовому навигационному устройству и в автоматическом режиме осуществлять передачу данных на сервер Заказчика с использованием протокола передачи данных EGTS (допускается использование других протоколов передачи данных, согласованных с Заказчиком. При этом схемы подключения датчиков к бортовому навигационному оборудованию и формат передачи данных должны быть едиными для используемого типа (марка, модель) навигационного оборудования). Установленная система должна быть настроена (заведены маршрут, остановочные пункты и т.д.). В январе и марте 2021 года
Решение № 2-1077/2014 от 26.11.2015 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)
ОСАО «РЕСО – Гарантия» произвело доплату страхового возмещения в размере <...> с учетом заключения ООО «Экспертавтотранс». В ходе рассмотрения дела, судом назначена судебная экспертиза. Согласно заключению эксперта № 1007/9-2 от 18.04.2014 г. ФБУ Брянской лаборатории судебных экспертиз Министерства Юстиции Российской Федерации стоимость восстановительного ремонта автомобиля "М", р/з №... по устранению повреждений на момент происшествия от <дата>, по акту осмотра транспортного средства №... от <дата>, выполненного сотрудником ООО «Нэк-груп»., без учета износа и без учета навигационного оборудования составляет <...> Согласно сведениям ЗАО «М» от 12.03.2015г. автомобиль истца был оборудован системой навигации. В связи сданными обстоятельствами, определением суда от 17.03.2015 г. по делу была назначена судебная автотехническая экспертиза для установления стоимости установки навигационного оборудования "С". Согласно заключению эксперта № 3134/10-2 от 12.11.2015 г. ФБУ Брянской лаборатории судебных экспертиз Министерства Юстиции Российской Федерации стоимость восстановительного ремонта по установке навигационного оборудования "С" (код операции – 527) автомобиля "М", р/з №..., без учета износа,
Апелляционное определение № 22-73/2018 от 19.02.2018 Псковского областного суда (Псковская область)
по просьбе Х.Л. (т. 17 л.д. 93-103); - протоколами выемки от (дд.мм.гг.) из бухгалтерии ОАО «(****)» документов – товарной накладной, инвентарных карточек, актов приема-передачи основных средств, инвентаризационной описи, актов проведения инвентаризации, предварительного осмотра самолета, его технического осмотра, на списание групп объектов основных средств (т. 6 л.д. 71-75) и осмотра указанных документов (т. 6 л.д. 76-84), в том числе путем обозрения в судебном заседании, подтверждающих документарное оформление и постановку на бухгалтерский учет данного общества приобретенного в ЗАО «(****)» навигационного оборудования с соответствующими подписями главного бухгалтера Х.Л. и первого заместителя генерального директора ФИО1, а также списание по причине утилизации якобы поврежденного в результате летного происшествия в аэропорту Домодедово навигационного оборудования с соответствующими подписями тех же лиц; - заключением почерковедческой экспертизы (****)/ПС-1 от (дд.мм.гг.), согласно выводам которого все подписи от имени Х.Л., как главного бухгалтера, на представленных на экспертизу документах, выполнены ею, подписи от имени ФИО1, выполнены ФИО1, подписи от имени Б.В.,