26.10.2017 по 06.11.2017 на сумму недоимки 795 рублей. Задолженность Общества по пени по ЕНВД за указанный период сформирована Инспекцией посредством программного обеспечения. 07.11.2017 Обществом произведен платеж на сумму 2 рубля (платежное поручение от 06.11.2017 № 320), в котором проставлен несуществующий КБК (18210502010022000110). Вследствие неверного заполнения Обществом расчетного документа платеж был отнесен органом Федерального казначейства на соответствующий счет по учетуневыясненныхпоступлений согласно классификации доходов бюджета РФ. 17.11.2017 Инспекцией принято решение от 17.11.2017 № 36531 об уточнении платежа и в орган Федерального казначейства направлено уведомление по форме 54 о необходимости проведения исправительных проводок . 23.11.2017 после проведения исправительных проводок органом Федерального казначейства данный платеж был отражен в КРСБ. Инспекция в адрес налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи направила извещение от 17.11.2017 № 36531 о принятом решении об уточнении платежа (получено 20.11.2017). Таким образом, по данным Инспекции, у Общества по состоянию на 27.11.2017 имелась задолженность по пени по ЕНВД в размере 0.65 руб.
том объеме, который установлен порядком. Согласно сведениям, представленным Инспекцией в отзыве на исковое заявление, 07.06.2017 Обществом произведен платеж по пени на сумму 17 рублей (платежное поручение от 07.06.2017 № 328), в котором проставлен несуществующий КБК (18210202090070010160). Вследствие неверного заполнения Обществом расчетного документа, платеж был отнесен органом Федерального казначейства на соответствующий счет по учетуневыясненныхпоступлений согласно классификации доходов бюджета РФ. В связи с чем, Инспекцией, учитывая требования пункта 1 раздела V Приказа ФНС России от 02.04.2007 № ММ-3-10/187@, были проведены операции по уточнению платежа, о чем в орган Федерального казначейства направлено уведомление о необходимости проведения исправительных проводок (с указанием верного КБК 18210202090072110160). 22.06.2017 после проведения исправительных проводок органом Федерального казначейства данный платеж был отражен в карточке расчетов с бюджетом. Таким образом, по данным Инспекции, у Общества по состоянию на 01.06.2017 и 13.06.2017 имелась задолженность по пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в
суммы этих доходов отражаются в аналитическом учете как «Невыясненныепоступления». Разделом 1, п.п.2,3 раздела 5 «Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов», утвержденных Приказом МНС РФ №БГ-3-10/411 от 05.08.2002г., на должностных лиц налогового органа, ответственных за осуществления контроля и учета денежных средств, поступающих от налогоплательщиков в счет уплаты налогов и с боров, возложены обязанности по проверке правильности зачисления налога (сбора) и отнесения уплаченных сумм на соответствующие подразделы Классификации доходов бюджета РФ. При этом в случае, если органом федерального казначейства сумма налога по конкретному платежному документу ошибочно учтена по другому коду БК, либо ошибочно зачислена по другому бюджетному счету, должностное лицо налогового органа обязано на следующий день после выявления ошибки направить органам федерального казначейства или финансовым органам Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме №54 вместе с копиями платежных документов для исправления проводок . Таким образом, налоговый орган при
финансовым органам уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа вместе с копиями платежных документов для исправления проводок. В соответствии с "Инструкцией о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 14.12.99 N 91н, действовавшей в рассматриваемом периоде, в случае поступления на счета органов Федерального казначейства доходов, требующих уточнения (выяснения), суммы этих доходов отражаются в аналитическом учете как "Невыясненныепоступления ". После выяснения принадлежности указанных платежей к определенному виду дохода или определенной территории, в которой плательщик состоит на учете, органом Федерального казначейства производится операция перечисления указанных средств по назначению на соответствующие счета бюджетов; отнесение невыясненного платежа на соответствующий код дохода бюджетной классификации при получении подтверждающих платежных документов из кредитной организации (разд. IV). Таким образом, налоговый орган совместно с органами Федерального казначейства имел возможность самостоятельно правильно распределить перечисленный в бюджет платеж, однако это сделано
быть отнесены к доходам 2009 года подлежит отклонению. Заявитель утверждает, что в 2006 году между ООО «ГСК «БВР» и заявителем были заключены договоры цессии (уступки права требования) дебиторской задолженности ОАО «РЖД» на сумму 18 361 444,04 руб., на счет заявителя от ОАО «РЖД» поступили денежные средства в сумме 18 880 000,07 руб., денежные средства по платежному поручению №618 от 27.09.06 на сумму 518 597,77 руб.в бухгалтерском и налоговом учете были отнесены на счет 76.5 «Расчеты с дебиторами в рублях» субконто «Невыясненныепоступления » в связи с тем, что отсутствовали первичные документы, а именно договор цессии между ООО «ГСК «БВР» и заявителем на основании которого произведено перечисление указанных средств, договор цессии без номера от 27.09.06 был составлен в бухгалтерии заявителя, подписан, скреплен печатью и направлен ООО «ГСК «БВР», отсутствие подписанного другой стороной договора означало отсутствие акцепта, указанный договор, подписанный ООО «ГСК «БВР», был получен заявителем 01.04.09. В подтверждение факта получения подписанного