ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет невыясненных поступлений в доход бюджета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А09-5099/09 от 10.02.2010 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
сведения о получателе платежей не подлежали изменению, однако платежи были уточнены на ОКАТО получателя – Карачевский район. С 1 января 2008 года код ОКАТО 15224000000 Карачевского района для учета налогов отменен, поскольку в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 06.10. 2003г. №131-ФЗ введены новые коды объектов административно-территориального деления (ОКАТО) по вновь образованным муниципальным образованиям. Поэтому в 2008 году на основании требования УФК об устранении ошибки инспекция восстановила 371317 руб. 98 коп. на счет невыясненных поступлений федерального бюджета не с бюджета Карачевского района, а с ОКАТО Караческого городского поселения 15224501000. Статьей 8 Федерального закона от 19.12.2006г. №238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» установлено, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, в полном объеме подлежат зачислению на счета территориальных органов Федерального казначейства для последующего перечисления в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Кроме того,
Решение № А19-9878/2022 от 27.10.2022 АС Иркутской области
№ 22 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. В соответствии с п. 17 Приказа Минфина России от 13 апреля 2020 г. № 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» поступления, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства и учтенные им как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, получателем которых в соответствии с законодательством Российской Федерации является участник системы казначейских платежей, подлежащие зачислению на другой казначейский счет, открытый в органе Федерального казначейства, перечисляются участнику системы казначейских платежей на основании его письменного обращения с приложением копии заявления плательщика. При этом ранее направленные Запросы на выяснение принадлежности платежа подлежат отмене. Управление в ходе судебного разбирательства указало, что до настоящего времени от МИФНС (являющейся администратором дохода соответствующего бюджета ) обращений о перечислении спорных денежных средств в общей сумме 146 518,16 руб. в Управление не поступало. Учитывая, что обеспечение проведения кассовых выплат
Постановление № А05-7278/2021 от 21.12.2021 АС Архангельской области
как в расчетных документах не указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств. В соответствии с пунктом 43 Порядка № 21н поступления, отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации, отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу. Указанные суммы учтены 26.02.2021 на лицевом счете № <***>, открытом министерству финансов Архангельской области для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств. Выписка из лицевого счета № <***> за 26.02.2021 направлена в министерство финансов Архангельской области 01.03.2021 в 10:01:38. Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов бюджета , открытом финансовому органу, осуществляется на основании представленного финансовым органом в территориальный орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. Министерство финансов Архангельской области 05.03.2021 предоставило в УФК уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа от 04.03.2021 № 212 на сумму 1 093 422 руб., от 04.03.2021 № 2132 – 494 931 руб., от