31.12.2016, с 01.01.2017 по 31.12.2017, с 01.01.2019 по 31.01.2019, с 11.11.2012 по 31.01.2019; книги учета доходов и расходов за 2012 - 2018 годы, январь 2019 года; книга учета всех фактов ведения хозяйственной деятельности общества за 2012 год - январь 2019 года; журнал проводок за 2012 год - январь 2019 года; учетнаяполитика и приказы об утверждении учетной политики за 2012 год - январь 2019 года; ежегодные отчеты ревизионной комиссии (ревизора) за весь период деятельности общества; 11) документы налогового учета: налоговая отчетность за 2012 - 2018 годы включительно (налоговые декларации по УСН, квартальные отчеты ПФР, ФСС, МИФНС по месту учета, 2-НДФЛ , 6-НДФЛ декларации по транспортному налогу, квартальные отчеты ЕНВД при наличии); отчетность по сбору статистических данных за 2012 - 2018 годы, акты, требования, решения камеральных, выездных проверок налогового органа за 2012 - 2018 годы, ответы на запросы налогового органа с подтверждающими документами; заявления, уведомления, письма, направленные и полученные из налогового
заявленных требований отказать, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение судом норм материального права. В обоснование апелляционной жалобы Инспекция указывает, что суд в части признания незаконным доначисления НДС в сумме 7 229 984 руб., соответствующих сумм пеней и штрафа неправильно применил нормы материального права, в частности, статьи 149, 167, 170 НК РФ; выводы суда о соответствии Положения об учетнойполитике налогоплательщика действующему законодательству, противоречат нормам статей 55, 167, 170 НК РФ; суд необоснованно применил смягчающие обстоятельства, снизив размер штрафных санкций по НДФЛ в 5 раз, поскольку снижая размер штрафных санкций по обстоятельствам несоразмерности суммы штрафа тяжести совершенного правонарушения, отсутствия прямого умысла на совершение правонарушения, не принял во внимание отсутствие объективных причин для неуплаты налога в проверяемый период, наличие у Общества реальной возможности для своевременного перечисления НДФЛ в бюджет. В отзыве на апелляционную жалобу Общество просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу -
на 2004, 2005 годы, Положение «Об учетной политике для целей бухгалтерского учета ОАО «ЮВГК» с 2006 года», Положение «Об учетнойполитике для целей налогового учета ОАО «ЮВГК» с 2006 года», Приказ № 01/268 от 31.12.2006 года, пояснительные записки №№ 10/01-159 от 23.12.2010 и 10/01-149 от 27.12.2010 на требования №№ 13/45-1 от 10.12.2010 и 13/45-2 от 21.12.2010; за декабрь 2007 года в размере 912 854, 75 рублей – основанием для принятия решения об излишнем возмещении сумм НДС послужили выводы Инспекции о нарушении Обществом положений абзаца 2 пункта 5 статьи 171 НК РФ, а именно невыполнение условий установленной нормы; стороны согласны, что арифметически данная сумма определена Инспекцией верно; Общество не согласно с данной суммой доначисления по основаниям, изложенным в исковом заявлении без номера от 15.04.2011; - установлено несвоевременное перечисление налоговым агентом сумм НДФЛ , в связи с чем в соответствии с положениями ст. 75 НК РФ по состоянию на 11.01.2011 начислены пени