года с территории Российской Федерации не выехал и проживал в городе Иркутске без постановки на миграционный учет по месту пребывания. Данные обстоятельства Лю Сяодун по существу не отрицались и подтверждаются собранными по делу доказательствами, перечисленными в обжалуемых актах, получившими оценку на предмет их относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы о необходимости применения положений УказаПрезидента РФ от 15 июня 2021 года № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее - Указ Президента РФ от 15 июня 2021 года № 364) в рассматриваемом случае являются безосновательными. Согласно пункту 1 Указа Президента РФ от 15 июня 2021 года № 364 с 16 июня 2021 года до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение
наличие у иностранного гражданина документа, подтверждающего его право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а также наличие в силу действующего национального законодательства самого права иностранного гражданина пребывать на территории Российской Федерации на определенную дату. Согласно материалам дела гражданин Республики Узбекистан ФИО1 прибыл на территорию Российской Федерации 08 декабря 2019 года в порядке, не требующем получения визы (л.д. 4, 14). Подпунктом «а» пункта 1 УказаПрезидента Российской Федерации от 15 июня 2021 года № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее - Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 2021 года № 364) приостановлено с 16 июня 2021 года до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерации временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством течение сроков временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся
№ 1556-рн. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., объяснения представителей ФСИН России ФИО2, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области ФИО3., поддержавших доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: ФИО1 обратился в суд с указанным административным исковым заявлением. В обоснование заявленных требований сослался на то, что оспариваемое распоряжение принято в нарушение положений УказаПрезидента Российской Федерации от 18 апреля 2020 года № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО-19)», а также без учета обстоятельств его личной и семейной жизни, поскольку на территории Российской Федерации проживают его мать, отец и бабушка, которые являются гражданами Российской Федерации. Решением Вологодского городского суда Вологодской области от 13 июля 2020 года в удовлетворении требований административного истца отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам
В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона № 114 - ФЗ иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительном документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации или указамиПрезидента Российской Федерации. В соответствии со статьей 25.1 Закона №114-ФЗ виза - выданное уполномоченным государственным органом разрешение на въезд в Российскую Федерацию и пребывание в Российской Федерации или транзитный проезд через территорию Российской Федерации по действительному документу, удостоверяющему личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемому Российской Федерацией в этом качестве. Виза содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату рождения, пол, гражданство (подданство), номер основного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, дату выдачи визы, разрешенный срок пребывания в Российской Федерации, номер приглашения на въезд в Российскую Федерацию либо
государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов. В соответствии с пунктом 2.5.2 указанного Соглашения субъект обеспечивает непосредственное участие уполномоченной организации в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, а также оказание уполномоченной организацией содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, без права привлечения третьих лиц. Согласно подпункту 49 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699, министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания; выдачу, приостановление срока действия, аннулирование разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдачу и аннулирование разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности. Помимо приведенных норм права суд первой инстанции учел положения Устава предприятия, утвержденного приказом
Указом Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» установлен особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств. Согласно постановлению <адрес> №-ПГ от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания). Кроме того, согласно УказуПрезидента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" ( в редакции Указа Президента от ДД.ММ.ГГГГ №) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства не принимаются решения об административном выдворении за переделы Российской Федерации.С учетом изложенного суд полагает невозможным назначить ФИО1 наказание в виде выдворения его за пределы Российской Федерации.При изложенных обстоятельствах судья
Указом Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» установлен особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств. Согласно постановлению <адрес> №-ПГ от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания). Кроме того, согласно УказуПрезидента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" ( в редакции Указа Президента от ДД.ММ.ГГГГ №) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства не принимаются решения об административном выдворении за переделы Российской Федерации.С учетом изложенного суд полагает невозможным назначить ФИО1 наказание в виде выдворения его за пределы Российской Федерации.При изложенных обстоятельствах судья
Указом Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» установлен особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств. Согласно постановлению <адрес> №-ПГ от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания). Кроме того, согласно УказуПрезидента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" ( в редакции Указа Президента от ДД.ММ.ГГГГ №) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства не принимаются решения об административном выдворении за переделы Российской Федерации.С учетом изложенного суд полагает невозможным назначить ФИО2 УГЛИ наказание в виде выдворения его за пределы Российской Федерации.При изложенных обстоятельствах
КоАП РФ. Из материалов дела следует, что, ФИО1 прибыла на территорию Российской Федерации 19.01.2021, т.е. до принятия Указа Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 274 в порядке, не требующем получения визы, тем самым, истечение срока временного пребывания ФИО1 на территории Российской Федерации приходилось на период, указанный в вышеназванных Указах Президента Российской Федерации, следовательно, такой срок подлежал приостановлению. Кроме того, в силу положений УказаПрезидента РФ от 15.06.2021 № 364 "О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", приостановлено: - с 16 июня 2021 г. до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством течение сроков временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в Российской Федерации и имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной