ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Указ президента о проведении аттестации государственного гражданского - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Казначейства России от 19.11.2013 N 26н (ред. от 02.04.2019) "Об Аттестационной комиссии Федерального казначейства" (вместе с "Порядком работы Аттестационной комиссии Федерального казначейства") (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2013 N 30780)
2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50, ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53, ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, 3477; N 43, ст. 5454), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 437; 2013, N 12, ст. 1242), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 438; 2011, N 47, ст. 6620), Указом Президента Российской Федерации от 1
Приказ ФСТ России от 04.06.2009 N 196-к (ред. от 28.04.2014) "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Федеральной службы по тарифам" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2009 N 14243)
109-К, от 17.04.2013 N 220-к, от 28.04.2014 N 253-к) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (часть II), ст. 3616; N 52 (часть I), ст. 6235), Указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 437), от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 438), от 01.02.2005 N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим" (Собрание законодательства Российской Федерации,
Решение № А69-621/10 от 30.04.2010 АС Республики Тыва
В.Б., главному специалисту Чооду М.А. обоснованно начислено 5 801,97 рублей. При отсутствии документов, подтверждающих проведение квалификационного экзамена, неправомерно издавались приказы о присвоении квалификационных разрядов государственным гражданским служащим Счетной палаты, в результате чего установлено незаконное присвоение квалификационных разрядов, по которым неправомерно начислена и выплачена заработная плата в размере 225 286,26 рублей (пункт 8 раздела 1 представления). Служба финансово-бюджетного надзора при указании на нарушения в указанном пункте ссылается на Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», тогда как указанный акт президента распространяется исключительно на государственных гражданских служащих Российской Федерации. Как отмечалось выше, работники Счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Республики Тыва, следовательно, нормативный акт, регулирующий правовой порядок прохождения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации в данном случае не применим, вследствие чего суд считает необоснованным указанный пункт представления. Пункт 9, 10 раздела 1 представления – на основании решений аттестационных комиссий «О
Определение № от 17.11.2010 Новгородского районного суда (Новгородская область)
комиссии от "_"__г. г., приказа № № от № г. незаконными, у с т а н о в и л: Беседина Н.Л. обратилась с иском к Госветнадзору на Границе РФ и транспорте, Управлению Россельхознадзора по Новгородской области (по тексту Управление) о признании решения аттестационной комиссии от "_"__г. г., приказа № № от "_"__г. г. незаконными, по тем основаниям, что при проведении аттестации "_"__г. г. был нарушен ФЗ «О государственной гражданской службы», Указ Президента о проведении аттестации государственных гражданских служащих», также указала, что вопросы рассматриваемые . при аттестации касались тех незаконно наложенных дисциплинарных взысканий, которые решением Новгородского районного суда от "_"__г. г. признаны незаконными. В судебном заседании истец Беседина Н.Л. отказалась от иска, просила прекратить производство по делу в связи тем, что решениями Новгородского районного суда от "_"__г. г. и "_"__г. установлены все обстоятельства по делу и им дана оценка и поэтому не подлежат доказыванию вновь. Судом последствия отказа от
Определение № 33-8794/2010 от 07.12.2010 Иркутского областного суда (Иркутская область)
аттестации на истца не представлялся. Вывод суда о том, что на момент проведения аттестации не была создана первичная профсоюзная организация, не основан на материалах дела. Указание суда на вступившее в законную силу решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от "дата обезличена" является необоснованным, поскольку в России прецедентное право отсутствует. Суд не дал оценку тому обстоятельству, что из представленного ответчиком аттестационного листа и протокола заседания комиссии следует, что в нарушение п. 17 Указа Президента «О проведении аттестации государственных гражданских служащих в Российской Федерации» не дана оценка профессиональной служебной деятельности истца, не исследовались результаты сдачи зачетов, повышения квалификации. Суд не дал оценку тому обстоятельству, что в протоколе заседания аттестационной комиссии не отражено, какие вопросы задавались истцу, в связи с чем суд лишен возможности проверить соблюдение ответчиком требований п. 17 Указа Президента «О проведении аттестации государственных гражданских служащих в Российской Федерации». Ответчиком при аттестации и судом не исследовался должностной регламент истца. Кроме