ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Уникальный номер реестровой записи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А32-36836/2022 от 04.03.2024 Верховного Суда РФ
допущена на стадии оформления межевого плана (технического плана) и воспроизведена в кадастровом учете. Соответственно, процесс исправления реестровой ошибки предполагает исключительно внесение корректировок в существующий межевой (технический) план (без повторного проведения кадастровых работ) и в документы кадастрового учета при том, что уникальные характеристики сформированного объекта на местности должны оставаться неизменными. ФИО1 обратилась с иском об устранении реестровой ошибки в архивных сведениях ЕГРН в части указания степени готовности объекта с кадастровым номером 23:42:0601017:21, расположенного по адресу: <...>, в связи с невозможностью решить данный вопрос в ином порядке. Суды, исследовав и оценив по правилам статьи 71АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь указанными выше правовыми нормами, пришли к выводу об отсутствии реестровой ошибки в сведениях ЕГРН относительно степени готовности спорного объекта. Суды установили, что спорный объект неоднократно выступал объектом сделок (договоры купли-продажи от 27.03.2018, от 17.07.2018, от 30.01.2020), при этом во всех договорах купли-продажи указывалась степень готовности объекта - 60%. Доказательств того,
Решение № 21-787/2016 от 08.11.2016 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
ошибочно включен в отчет реестровый номер 1210400505315000010, опубликованный 23.05.2015, по которому заключен государственный контракт с ФГУП «Почта России» на сумму 200000,00 руб. Проведенной проверкой установлено, что в нарушение части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе извещение, о проведении электронного аукциона №0115100002315000010, опубликованное 23.05.2015, ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации, не устанавливалось, проводилось на общих основаниях. Также установлено, что закупка по государственному контракту, имеющему уникальный номер реестровой записи 1210400505315000010 осуществлена у единственного поставщика. Пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень способов осуществления закупок у субъектов: малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений). Закупка у единственного поставщика данным перечнем не предусмотрена. Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и
Постановление № 16-21/2021 от 15.01.2021 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 года № 514. С учетом изложенного судебные инстанции пришли обоснованному к выводу о том, что муниципальным заданием на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена работа «Изменение целевого назначения земельного участка», которая не содержится в общероссийских базовых и региональных перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, уникальный номер реестровой записи не присвоен, утверждение указанной услуги ФИО1 9 января 2019 года на 2019 год повлекло нарушение порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и финансового выполнения муниципального задания в отношении МБУ «Управление территориального планирования». Оснований не согласиться с указанным выводом при рассмотрении настоящей жалобы не имеется. Доводы жалобы заявителя являлись предметом проверки суда второй инстанции и обоснованно отвергнуты по основаниям, подробно изложенным в судебном решении, указанные доводы не опровергают наличие в
Постановление № 16-7518/20 от 11.12.2020 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением ФИО1 Республики от 21 декабря 2017 года №. Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что муниципальным заданием на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена работа «Изменение целевого назначения земельного участка», которая не содержится в общероссийских базовых и региональных перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, уникальный номер реестровой записи не присвоен. Оснований не согласиться с указанным выводом при рассмотрении настоящей жалобы не имеется. Доводы жалобы о том, что первоначально муниципальное задание для МБУ «ФИО5» утверждено 9 января 2019 года исполняющим обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства не влечет отмену судебных актов, поскольку должностное лицо привлекается к административной ответственности по тем обстоятельствам, что 27 декабря 2019 года им было утверждено муниципальное задание, в котором указано выполнение услуги «Изменение целевого назначения земельного участка», не