плеоназм, тавтология, речевые штампы, немотивированное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; неудачное использование экспрессивных средств, канцелярит, неразличение (смешение) паронимов, ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность. К наиболее частотным ошибкам относятся следующие: 1) неразличение (смешение) паронимов: В таких случаях я взглядываю в "Философский словарь". Глагол взглянуть обычно имеет при себе дополнение с предлогом "на" (взглянуть на кого-нибудь или на что-нибудь), а глагол заглянуть ("быстро или украдкой посмотреть куда-нибудь, взглянуть с целью узнать, выяснить что-нибудь"), который необходимо употребить в представленном предложении, имеет дополнение с предлогом "в"; 2) ошибки в выборе синонима: Имя этого поэта знакомо во многих странах. Вместо слова известно в предложении ошибочно употреблен его синоним знакомо. Теперь в нашей печати отводится значительное пространство для рекламы, и это нам не импонирует. В данном случае вместо слова пространство лучше употребить его синоним - место (Реклама занимает много места в нашей печати или Рекламе отводится значительное место в нашей печати).
от ответчика : ФИО3 дов от 24.09.2021 №МШ/81053/21, диплом от третьего лица : не явился, извещен УСТАНОВИЛ: АО "АЛЬФА-БАНК" обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к ФАС России о признании незаконным решения и предписания от 23.04.2021 по делу № 08/05/5-26/2021 о нарушении законодательства о рекламе. Заявитель полагает, что в рекламе отсутствует демонстрация процесса потребления алкогольной продукции. Показ в рекламе девушек, несоответствующих реальному образу сотрудника банка, имеет цель создания необычного образа. Употребление в рекламе слова «лучший » является средством художественной выразительности, используемым при создании гиперболизированного образа работника банка, разделяющего корпоративные ценности. ФАС России представлен письменный отзыв на заявление, в котором просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать, поскольку Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям и доводам, изложенным в заявлении. Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям и доводам, изложенным в отзыве. ИП ФИО1, извещенный надлежащим образом в порядке ст.
реализуются другими продавцами. Пунктом 29 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", следует, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождающая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами. С учетом вышесказанного, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший », «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в
в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе). Следовательно, использование в рекламе частного учреждения слова «лучший » направлено на привлечение внимания к компании, данная рекламная информация приводится в качестве сравнительной с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги. При этом отсутствует критерий, по которому осуществлялось сравнение. В рассматриваемом случае, как верно указал суд первой инстанции, наличие в рекламе
характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе). В силу статьи 13 Закона о рекламе обязанность предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона лежит на рекламодателе. Статьей 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе: 1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший », «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных