России 2.12 Анализ коррупционных рисков, связанных с участием государственных гражданских служащих ФАС России на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управлений этих организаций. (п. 1 подп. "ж" Нацплана) Управление государственной службы постоянно 2021 - 2024 гг. Доклад о результатах анализа в Минтруд России: - до 23.12.2022; - до 30.06.2023. 2.13 Рассмотрение на заседаниях Комиссии ФАС России по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, и урегулированию конфликта интересов, итоги ежегодных декларационных компаний. Управление государственнойслужбы ежегодно до 30 июня Информирование членов Комиссии ФАС России по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, и урегулированию конфликта интересов о результатах декларационной компании. Принятие решений и рекомендаций по
интересов. Организация и проведение в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения федеральными государственными служащими ФАС России запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также применение соответствующих мер дисциплинарной ответственности Управление государственной службы В течение всего периода Проведение проверок в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Принятие мер дисциплинарной ответственности. Территориальные органы ФАС России 1.8. Реализация требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России. Управление государственнойслужбы В течение всего периода Выявление случаев несоблюдения работниками организаций законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям. Проведение проверок в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.9. Осуществление контроля за расходами гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Управление
гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил по охране труда и противопожарной безопасности; 4) наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения переговоров, взаимодействия с государственными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. III. Должностные обязанности, права и ответственность 5. Заместитель Министра в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Министерства здравоохранения Российской Федерации, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности; г) наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. III. Должностные обязанности, права и ответственность 5. Должностные обязанности: 5.1. Заместитель Министра в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный
в 2011 г., а также анализ информации о деятельности комиссий показал, что наиболее часто рассматриваемыми случаями конфликта интересов являются: совершение действий, принятие решений в отношении родственников, друзей, деловых партнеров государственного служащего; выполнение последним иной оплачиваемой работы, владение государственным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях после увольнения с государственной службы, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего. Типовые ситуации конфликта интересов на государственнойслужбе Российской Федерации и порядок их урегулирования 1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего. 1.1. Описание ситуации Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего. Меры предотвращения и урегулирования Государственному служащему следует
бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно части 4 той же статьи закона ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Статьей 19 данного закона предусмотрен исчерпывающий перечень последствий ненадлежащего урегулирования соответствующим должностным лицом конфликта интересов на гражданской службе, к числу которых не относится принудительное ограничение и лишение каких-либо принадлежащих данному лицу прав акционера на участие в управлении обществом. Удовлетворяя иск, суд первой инстанции указал, что поскольку в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ФИО3 обязана была передать свои акции в доверительное управление, а на момент проведения собрания этого не сделала, то голосование участников собрания с участием неполномочного представителя, нельзя признать легитимным,
136); от ответчиков: - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области - ФИО1 – доверенность; паспорт; - Муниципального учреждения « Управление капитального строительства», г. Златоуст - не явился, извещен (л.д. 133); У С Т А Н О В И Л: Общероссийская общественная организация «Российская общественная организация инвалидов войн и военных конфликтов», Московская обл., д. Мамоново (далее – заявитель, ООО РООИВиВК) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Управлению Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - Управление, УФРС), Муниципальному учреждению «Управление капитального строительства», г. Златоуст (далее – МУ УКС) о признании незаконным, не соответствующим Федеральному закону «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации прав) уведомления Златоустовского отделения Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области от 26.11.2007 за № 25/109/2007-76, о признании незаконным бездействия Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области в лице Златоустовского отделения в
замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Период, в течение которого действует вышеназванное ограничение на дату заключения трудового договора с ООО «ЖТС» не истек. Также комиссией выявлено, что отдельные функции государственного управления осуществлялись ФИО1 в отношении действующего работодателя – ООО «ЖТС», в период прохождения им государственной гражданской службы . При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о том, что требования части 1 статьи 12 Закона о противодействии коррупции о получения согласия Комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в ООО «ЖТС» ФИО1 соблюдено не было. Изучив
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов (Протокол заседания Комиссии от 2 апреля 2008 года № 2), следующих доказательств: - обращение из Республики Адыгея, послужившее основанием для вызова руководителя Управления Росприроднадзора по Республике Адыгея - ФИО1 2 апреля 2008 года на Комиссию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов, в т.ч. в связи с участием в ООО «АНТЦ по рису»; - письмо Росприроднадзора от 29.12.07г. № СС-01-34/11803 о предоставлении руководителем Управления Росприроднадзора по Республике Адыгея - ФИО1 документов о соблюдении ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы ; - документ (Справка, письмо) из Общества с ограниченной ответственностью «Адыгейский научно-технический центр по рису» об участии (неучастии) Руководителя Управления Росприроднадзора по Республике Адыгея – ФИО1 в управлении ООО «Адыгейский научно-технический центр по рису». Определением
конфликта интересов. Также признаются несостоятельными и доводы стороны истца о том, что ответчиком искусственно создана видимость личной заинтересованности истца, выразившаяся в привлечении ее к участию в Дне оказания бесплатной правовой помощи детям, поскольку указанное обстоятельство в вину ФИО1 работодателем не ставилось, предметом рассмотрения комиссией Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов не являлось. Кроме того, в судебном заседании стороной ответчика не оспаривалось, что участие истца в Дне оказания бесплатной правовой помощи детям носило организационный характер, каких-либо распорядительных или самостоятельных решений и действий истцом не принималось. С учетом изложенного, суд находит установленным, что ФИО1, занимания должность федеральной государственной гражданской службы , будучи специальным субъектом, на которого законодателем возложены конституционно значимые функции, совершила дисциплинарный проступок. Суд полагает, что с учетом установленных требований к служебной дисциплине и поведению гражданского служащего ответчиком при применение рассматриваемого вида дисциплинарного взыскания были учтены тяжесть совершенного дисциплинарного проступка и обстоятельства, при