ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Усиление работы контрактного управляющего - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А79-339/17 от 22.03.2017 АС Чувашской Республики
Марпосадское шоссе, д. 7 В, стр. 1, об обязании произвести работы по усилению железобетонной панели, при участии: от истца – Александровой Т.А. по доверенности от 11.01.2017, Егорова А.М. по доверенности от 21.03.2017, от ответчика - Атласкиной О.Ю. по доверенности № 23-06-126 от 20.01.2017, от третьего лица – Никитина В.И. по доверенности № 03 от 22.03.2017, установил: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Север" (далее – истец) обратилось с иском в суд к муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищным фондом г. Чебоксары" (далее – ответчик) об обязании произвести работы по усилению железобетонной панели перекрытия для восстановления ее эксплуатационных характеристик в квартире № 59 многоквартирного дома № 21 по ул.Гузовского путем наклейки внешней углеродной арматуры на панель перекрытия в квартире № 59 многоквартирного дома № 21 по ул.Гузовского. Исковые требования основаны на статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
Решение № А14-19023/19 от 27.02.2020 АС Воронежской области
по доводам, изложенным в письменном отзыве и приложении к нему. Из материалов дела следует. В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 06.07.2018г. №АЦ/51668/18 «Об усилении контроля за выявлением и пресечением картелей в сфере дорожного строительства» (т.1 л.д.74-76), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, посредством изучения материалов сайта www.zakupki.gov.ru, был проведен анализ закупок товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере дорожного строительства, оказываемых хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории Воронежской области. В ходе соответствующего анализа Воронежским УФАС России было установлено, что в период с 30.03.2017 по 19.03.2018г на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru заказчиками в лице: ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград ФКУ», ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог «Большая Волга», Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, Федеральным дорожным агентством «Росавтодор», ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства», ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог «Приуралье»
Постановление № А14-19023/19 от 15.07.2020 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
в судебном заседании возразил против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве. В ходе судебного разбирательства установлено следующее. В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 06.07.2018 №АЦ/51668/18 «Об усилении контроля за выявлением и пресечением картелей в сфере дорожного строительства», УФАС по Воронежской области путем изучения материалов сайта www.zakupki.gov.ru был проведен анализ закупок товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере дорожного строительства, оказываемых хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории Воронежской области. В ходе анализа было выявлено, что в период с 30.03.2017 по 19.03.2018на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru заказчиками в лице: ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград ФКУ», ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог «Большая Волга», Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, Федеральным дорожным агентством «Росавтодор», ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства», ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства», ФКУ «Федеральное