с данного предприятия в настоящее время временно приостановлен; в) " усиленныйлабораторныйконтроль" - экспорт возможен, но каждая партия экспортируемого товара должна быть подвергнута отбору проб для их лабораторного контроля; г) "предупреждение" - компетентный орган предупрежден уполномоченным органом о выявленных нарушениях в отношении товаров (продукции), произведенных этим предприятием, но в настоящее время эти нарушения не привели к временным ограничениям или введению режима усиленного лабораторного контроля; д) "специальные требования" - необходимо использовать замещающие (дополнительные) меры для того, чтобы экспорт подконтрольных товаров (продукции), произведенных этим предприятием, на таможенную территорию Таможенного союза мог продолжаться, а без использования этих мер он должен быть приостановлен. В этом случае реестр предприятий третьих стран должен содержать ссылку на документ, поясняющий, какого рода специальные требования должны применяться. 162. Предприятие может быть включено в реестр предприятий третьих стран по результатам: а) предоставления компетентным органом данных об этом предприятии в извещении о разрешении экспорта подконтрольных товаров (продукции) на таможенную
сентября 2013 года вводятся временные ограничения на поставку в Российскую Федерацию продукции предприятий, указанных в Приложении N 1 к настоящему письму. В случае поступления в Российскую Федерацию продукции этих предприятий, отгруженной до 27 сентября 2013 года, решение о пропуске таких грузов принимается в обычном режиме с последующим обязательным проведением лабораторного контроля по показателям безопасности (по выявленной группе риска). Кроме того, в связи с первичным выявлением запрещенных и вредных веществ вводится режим усиленноголабораторногоконтроля в отношении продукции предприятий , поступившей в Российскую Федерацию из Венгрии, Германии, Италии, Польши, Франции, указанных в Приложении N 2 к настоящему письму (по показателям безопасности (по выявленной группе риска)). При отборе проб и дальнейшем использовании продукции руководствуйтесь указаниями Россельхознадзора от 01.11.2011 N ФС-ЕН-7/14115 и от 24.07.2012 N ФС-НВ-2/9525. Настоящую информацию примите к исполнению и доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций. И.о. Руководителя А.И.САУРИН Приложение N 1 к
октября 2013 года вводятся временные ограничения на поставку в Российскую Федерацию продукции предприятия, указанного в Приложении N 1 к настоящему письму. В случае поступления в Российскую Федерацию продукции этого предприятия, отгруженной до 1 октября 2013 года, решение о пропуске таких грузов принимается в обычном режиме с последующим обязательным проведением лабораторного контроля по показателям безопасности (по выявленной группе риска). Кроме того, в связи с первичным выявлением запрещенных и вредных веществ, вводится режим усиленноголабораторногоконтроля в отношении продукции предприятий , поступившей в Российскую Федерацию из Австралии, Австрии, Голландии, Дании, Исландии, Китая, Украины, указанных в Приложении N 2 к настоящему письму (по показателям безопасности (по выявленной группе риска)). При отборе проб и дальнейшем использовании продукции руководствуйтесь указаниями Россельхознадзора от 01.11.2011 N ФС-ЕН-7/14115 и от 24.07.2012 N ФС-НВ-2/9525. Настоящую информацию примите к исполнению и доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций. И.о. Руководителя А.И.САУРИН Приложение N
сентября 2013 года вводятся временные ограничения на поставку в Российскую Федерацию продукции предприятий, указанных в Приложении N 1 к настоящему письму. В случае поступления в Российскую Федерацию продукции этих предприятий, отгруженной до 26 сентября 2013 года, решение о пропуске таких грузов принимается в обычном режиме с последующим обязательным проведением лабораторного контроля по показателям безопасности (по выявленной группе риска). Кроме того, в связи с первичным выявлением запрещенных и вредных веществ, вводится режим усиленноголабораторногоконтроля в отношении продукции предприятий , поступившей в Российскую Федерацию из Австрии, Армении, Индии, Канады, Китая, Латвии, Нидерландов, Новой Зеландии, Парагвая, США, Чили, Эстонии, указанных в Приложении N 2 к настоящему письму (по показателям безопасности (по выявленной группе риска)). При отборе проб и дальнейшем использовании продукции руководствуйтесь указаниями Россельхознадзора от 01.11.2011 N ФС-ЕН-7/14115 и от 24.07.2012 N ФС-НВ-2/9525. Настоящую информацию примите к исполнению и доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных
отбор проб подконтрольных товаров (продукции), произведенных на таможенной территории Таможенного союза, может осуществляться по запросу производителя или владельца данного товара или по решению государственного ветеринарного инспектора в ходе: а) осуществления государственной программы мониторинга, проводимой в рамках государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров (продукции), которые находятся в обороте на таможенной территории Таможенного союза; б) осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора) подконтрольных товаров (продукции) с целью их экспортной сертификации; в) осуществления усиленноголабораторногоконтроля безопасности подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием , в случае обнаружения нарушения соответствующих требований Таможенного союза (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для обращения на таможенной территории Таможенного союза) или третьей страны (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для экспорта). Усиленный лабораторный контроль в этих случаях является мерой, вводимой в качестве альтернативы временному запрету на перемещение товаров (продукции), произведенных данным предприятием, на территорию других государств-членов или на экспорт; г) государственного ветеринарного контроля (надзора) в отношении предприятия. Системный
(продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее – Положение №94). Порядок отбора на таможенной территории Таможенного союза проб подконтрольных товаров (продукции), произведенных в третьей стране, регламентирован разделом X Положения №94. В силу подпункта «в» пункта 132 Положения №94 отбор на таможенной территории Таможенного союза проб подконтрольных товаров (продукции), произведенных в третьей стране, может быть произведен по запросу производителя или владельца данного товара или по решению государственного ветеринарного инспектора в ходе осуществления усиленноголабораторногоконтроля безопасности подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием (лицом) третьей страны, в случае обнаружения нарушения соответствующих требований Таможенного союза. Усиленный лабораторный контроль в этих случаях является мерой, вводимой в качестве альтернативы временному запрету на импорт подконтрольных товаров (продукции), произведенных данным предприятием. Как следует из содержания пункта 145 Положения №94, в случае, указанном в подпункте «в» пункта 132 Положения №94, после однократного выявления какого-либо нарушения, отбор проб должен осуществляться от 10 партий импортируемых товаров (продукции) и в течение не
другого государства-члена. Заявителем не отрицается тот факт, что общество 23.08.2016 включено в Реестр предприятий Таможенного союза, следовательно на него распространяются требования в том числе Договора ЕАЭС, Положения № 94, Закона № 29-ФЗ. Подпунктом «в» пункта 116 Положения № 94 установлено, что отбор проб подконтрольных товаров (продукции), произведенных на таможенной территории Таможенного союза, может осуществляться по запросу производителя или владельца данного товара или по решению государственного ветеринарного инспектора в ходе осуществления усиленноголабораторногоконтроля безопасности подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием , в случае обнаружения нарушения соответствующих требований Таможенного союза (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для обращения на таможенной территории Таможенного союза) или третьей страны (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для экспорта). Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзоре), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 327 (далее - Положение № 327), установлено, что Россельхознадзор осуществляет не только государственный ветеринарный надзор, но и иные виды
осуществления усиленного лабораторного контроля безопасности подконтрольных товаров (продукции), произведенных предприятием, в случае обнаружения нарушения соответствующих требований Таможенного союза (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для обращения на таможенной территории Таможенного союза) или третьей страны (в отношении подконтрольных товаров (продукции), предназначенных для экспорта). Усиленный лабораторный контроль в этих случаях является мерой, вводимой в качестве альтернативы временному запрету на перемещение товаров (продукции), произведенных данным предприятием, на территорию других государств-членов или на экспорт. Введение усиленноголабораторногоконтроля подтверждается выпиской из реестра предприятий Таможенного союза (том 1, лист 90). Положением № 94 не предусмотрено вынесение решения в виде отдельного документа на бумажном носителе по установленной форме, оформление решения в виде требования не противоречит Правилам № 94 и не нарушает прав подконтрольного лица. Требование направлено в адрес общества и получено последним, что им не оспаривается. Положением № 94 не предусмотрено вынесение предписания за неисполнение требования. В апелляционной жалобе общество сослалось на то, что пробы отобраны