истребованного дела не установлено оснований, по которым кассационные жалобы могут быть переданы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, в соответствии с постановлением службы от 30.08.2019 № 18 для общества на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» установлены тарифы на 2020 год без учета НДС, поскольку в период их установления общество находилось на упрощенной системе налогообложения (далее - УСН). В связи с превышением в 2019 году предела средней численности работников, предусмотренного подпунктом 15 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс), позволяющего находится на УСН, общество перешло на общую систему налогообложения с января 2020 года и включило в соответствии с требованиями налогового законодательства в размер платы потребителей за предоставленные услуги НДС. В адрес службы поступили обращения граждан (потребителей) о повышении тарифа, по результатам рассмотрения которых службой в адрес общества вынесено предписание об устранении выявленных
ходе налоговой проверки доказательств, инспекция пришла к выводу о том, что группой компаний «УправдомЪ» создана схема ухода от налогообложения путем разделения («дробления») бизнеса и искусственного распределения выручки от осуществляемой деятельности на подконтрольных взаимозависимых лиц. Налоговый орган установил, что все организации, входящие в группу компаний «УправдомЪ», фактически осуществляли единую хозяйственную деятельность, но были зарегистрированы в качестве отдельных юридических лиц с целью формального соблюдения условий, позволяющих применять специальный налоговый режим в виде УСН, связанных с предельной величиной получаемой выручки и предельной численностью работников. При этом в действительности деятельность группы компаний «УправдомЪ» не подпадала под условия, установленные для применения специального налогового режима. Учитывая, что руководство и обеспечение текущей деятельности организаций, входящих в группу компаний «УправдомЪ», осуществлялось единым управленческим аппаратом общества, налоговый орган доначислил обществу налоги по общей системе налогообложения, объединив показатели деятельности всех организаций, входящих в группу компаний. При рассмотрении дела суды руководствовались положениями статей 541, 82, 89, 90, 1051, 34611 - 34613,
(далее Инспекция) заявление о переходе с 01.01.2007 года на упрощенную систему налогообложения. Инспекция направила обществу уведомление № 40 от 04.12.06 г., в котором уведомило о невозможности применения упрощенной системы налогообложения, в связи с тем, что средняя численность работников общества за налоговый (отчетный) период 2006 года превышает 100 человек. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным вышеуказанного уведомления инспекции, ссылаясь на то, что с 01.01.2007 года (начало налогового периода при переходе на УСН) численность работников общества не превышает 100 человек. Общество указало, что с 01.01.07 г. применяет упрощенную систему налогообложения, при этом, условия ее применения им соблюдаются. Решением суда от 14.06.2007 г. в удовлетворении заявленного требования отказано. Заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить. В судебном заседании апелляционной инстанции обществом заявлен отказ от иска. Согласно п. 2 ст. 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта,
налогах и сборах за период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года. По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки ФИО1 от 28 ноября 2013 № 15. По результатам проверки МИФНС России № 15 России по Челябинской области установлено: неполная уплата НДФЛ за 2011 год в сумме **** рублей, не представление в установленный законодательством срок налоговой декларации по УСН за 2012 год, не представление в установленный законодательством срок налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2011 год, не представление в установленный законодательством срок сведения о среднесписочной численности за предшествующий 2012 год. 30 декабря 2013 года заместителем начальника Межрайонной ИФНС 6 России № 15 по Челябинской области вынесено решение № 14 о привлечении к административной ответственности ФИО1: по п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере **** рублей за неуплату НДФЛ в результате неправомерных действий за 2011 год; по п. 1 ст. 119 НК РФ в
в свою очередь, совместно с директором предприятия ФИО47 организовывали выплату заработной платы, а также перечисление исчисленного и удержанного НДФЛ в налоговые органы. ФИО47 преследовал цель, чтобы <данные изъяты> оплачивало налоги по упрощенной системе налогообложении. Применение УСН позволяло предприятию использовать финансовые средства, фактически предназначенные на уплату налогов, но в виду применения УСН, не перечисляемые в налоговую систему. Со слов работников <данные изъяты> ей известно, что ..., ФИО47 с целью применения УСН, было принято решение о формальном зачислении части работников, превышающих штатную численность <данные изъяты> в 100 человек, в иные предприятия, что в соответствие с НК РФ позволяло применять УСН. Вместе с тем, ФИО47 как опытному руководителю, который ранее возглавлял несколько муниципальных предприятий, было известно, что для нормального функционирования <данные изъяты> и выполнения поставленных задач необходимо наличие работников свыше 200 человек, при зачислении которых в штат, <данные изъяты> теряло право на применение УСН предприятия. Тогда ФИО47 раздробил штат <данные изъяты>, при этом
№ на период 2016 год с 01.10.2016 следует, что в структурном подразделении «бухгалтерия» имеется 1 штатная единица - главный бухгалтер. 21.11.2016 директором ООО «ХХХ» был издан приказ № «О внесении изменении в штатное расписание и сокращении численности работников», согласно которому, в связи с оптимизацией расходов предприятия и необходимостью сокращения расходов на заработную плату, применением УСН в соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона от 06.12.2001 №402-ФЗ (ред. 23.05.2016) «О бухгалтерском учете», а также оптимизации штатной структуры внесены в штатное расписание изменения, исключена с 24.01.2017 из штатного расписания должность главного бухгалтера в количестве 1 единица (п.1), сокращена численность работников по должности - главный бухгалтер в количестве 1 единица (п.2). С данным приказом истец ФИО1 ознакомлена 21.11.2016. Уведомление о предстоящем сокращении от 21.11.2016 вручено истцу 21.11.2016. Приказом № от 23.01.2017 ФИО1 уволена 23.01.2017 по п. 2 ст. 81 ТК РФ. Основанием издания данного приказа послужил приказ № от 21.11.2016. Из штатного расписания от