и законных интересов Управления. Производство по делу в части признания незаконным акта осмотра объекта культурного наследия от 25.06.2021 № 02-06/141 прекращено. Не согласившись с принятым судебным актом, Алтайохранкультура обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что установкакондиционеров (которые относятся к инженерному оборудованию) проведена в нарушение требований статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ без получения задания, разрешения, организацией, не имеющей лицензию и с нарушением предмета охраны объекта культурного наследия; установку кондиционеров на фасадах зданий, необходимо осуществлять на основании согласованной проектной документации, а проектирование и производство работ должны осуществлять только те организации, которые имеют реставрационную лицензию, иной порядок может считаться нарушением законодательства. В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) Управление представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит
относятся ли предусмотренные техническим заданием работы (т.1, л.д.74-78) к работам, поименованным в Перечне № 349. Из материалов дела следует, что в пункте 2 технического задания Учреждение как заказчик установило необходимость проведения, в числе прочих, следующих работ: ремонт штукатурки, ремонт кирпичной кладки отдельными местами, ремонт лицевой поверхности наружных кирпичных стен, электромонтажные работы – установки щитков осветительных, прокладка кабелей, установка осветительных приборов и кондиционеров (в том числе наружный блок). Проанализировав состав вышеперечисленных работ, суд первой инстанции обоснованно заключил, что они соответствуют работам из Перечня № 349, а потому их выполнение требует наличия соответствующей лицензии . Поддерживая названный вывод суда первой инстанции, коллегия отмечает, что, действительно, по своему составу предусмотренные техническим заданием спорного аукциона работы подлежат лицензированию, поскольку работы по ремонту штукатурки, кирпичной кладки относятся к работам по ремонту кладок, а ремонт лицевой поверхности наружных кирпичных стен относится к ремонту ограждающих конструкций здания, электромонтажные работы направлены на приспособление систем электрообеспечения (пункты 13,
состав вышеперечисленных работ, суды установили, что предусмотренные техническим заданием аукционной документации спорного аукциона работы по ремонту штукатурки, кирпичной кладки относятся к работам по ремонту кладок, ремонт лицевой поверхности наружных кирпичных стен относится к ремонту ограждающих конструкций здания, электромонтажные работы направлены на приспособление систем электрообеспечения, а работы по установкекондиционера относятся к приспособлению инженерных систем и оборудования, что соответствует содержанию работ, обозначенных в пунктах 13, 15 и 31 Перечня. В этой связи выводы судов о том, что поскольку эти работы соответствуют работам из Перечня № 349, а их выполнение осуществляется на объекте культурного наследия, подлежащем охране, поэтому их выполнение требует наличия соответствующей лицензии , являются верными. Вместе с этим обоснованно отклонены судами доводы учреждения о том, что выполнение работ во внутренних помещениях здания не охватывает предмет охраны, так как предметом охраны в данном памятнике являются фасады здания, поскольку, как верно отметили суды, действие Закона № 73-ФЗ не ограничивается лишь той
бытовых кондиционеров, со встроенной холодильной установкой, заправленные хладагентом R32, классификация которых по коду 8415 90 00 9 ТН ВЭД ЕАЭС (а не кодам 8415 10, 8415 81 00 или 8415 82 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, поименованным в списке D раздела 1.1 Перечня) обусловлена исключительно тем, что к таможенному оформлению отдельно представлены наружные блоки установок кондиционирования (без одновременного декларирования внутренних блоков). С учетом изложенного не имеется оснований полагать, что ввезенные наружные блоки кондиционеров по наименованию, назначению и характеристикам не отвечают продукции «кондиционеры», включенной в список D раздела 1.1 Перечня. Соответственно, как правильно указали суды, получение лицензии Минпромторга с целью ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и таможенного оформления рассматриваемых товаров являлось обязательным, а ее непредставление в настоящем случае свидетельствует о несоблюдении установленных запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию ЕАЭС и образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.3 КоАП РФ. В соответствии с частью 2 статьи
организация еще не работала, то отчет был нулевым. В 2013 году (за 2012 год) отчет был предоставлен с показателями, кто готовил указанный отчет он не помнит. Съем квартиры для директора за счет средств организации не предусмотрен ни учредительными документами, ни трудовым договором с директором, ни какими-либо иными документами. Об оплате уборки личной квартиры Федорова А.А. и установке в ней кондиционера за счет средств ему ничего не известно. Согласно Уставу использование средств организации на съем личной квартиры, ее уборку и иные личные нужды сотрудниками организации неправомерно. В конце 2012 или в 2013 году получило лицензию на обучение правилам обращения с оружием, в связи с чем принято решение заключить договор с , согласно которому должен будет обучать лиц по курсу: «Подготовка лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием», осуществлять прием экзаменов, по результатам которых лицам, успешно прошедшим обучение будет выдавать лицензию. С лицами,