2017 года № 1216 с 10 часов 24 мая 2017 года введен режим чрезвычайной ситуации. Жилое помещение по адресу СК, Минераловодский район, с.Левокумка, ул. <…> находился в зоне затопления в результате чрезвычайной ситуации, вызванной весенне-летним паводком 2017 года. Разрешая спор, отказав в удовлетворении заявленных требований об установлении юридического фактапостоянногопроживания истцов в жилом помещении, расположенном по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, село Левокумка, ул. <…>, о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, суд первой инстанции указал, что данное жилоепомещение , расположенное по адресу СК, Минераловодский район, с.Левокумка, ул. <…>, не является жилым в связи с его исключением из жилого фонда. Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам, основаны на правильном применении норм материального права. Так, в подтверждение факта повреждения
выплаты, выплачиваемые в связи с чрезвычайными ситуациями, имеют цель частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, при этом с установленным балансом произведенных гражданам выплат и последствиям причиненного им ущерба в результате паводков. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения требований Матюшенко А.И. об установлениифактапостоянногопроживания в жилом помещении, попавшим в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации, признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, а также возложения обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, а также признания права на получение государственного жилищного сертификата, выдаваемого гражданам Российской Федерации, лишившимся жилогопомещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, возложения обязанности включить в список на получение государственного жилищного сертификата, выдаваемого гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, и обращения решения к немедленному исполнению, не имеется. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 56,
именно по месту жительства гражданина. Отсутствие у ФИО2 по объективным причинам регистрации по месту жительства, явилось препятствием к рассмотрению органами местного самоуправления <адрес> заявления ФИО2 о признании его малоимущим и о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Истцом заявлено требование об установлении факта проживания его на территории <адрес> с 1975г. по 2014г. Однако установлениефакта проживания истца с 1975года юридического значения не имеет, поскольку из содержания ст. 52 ЖК РФ следует, что факт постоянногопроживания гражданина имеет значение на момент подачи им заявления о признании его нуждающимся в жилыхпомещениях . Кроме того, истцом не представлены доказательства постоянного проживания истца в <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ- 15.06.1999г., ДД.ММ.ГГГГ-22.11.2004гг., ДД.ММ.ГГГГ- ДД.ММ.ГГГГ гг. Из искового заявления истца и дополнениях к нему следует, что истец проживал в этот период в <адрес> у сожительниц. Однако каких-либо доказательств в подтверждения данных обстоятельств истцом в суд не представлено. Поскольку истец обращается с