ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установление государственного задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росрыболовства от 15.12.2011 N 1257 "О формировании, утверждении и контроле выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Росрыболовство осуществляет функции и полномочия учредителя, а также финансовом обеспечении выполнения государственного задания и переданных Росрыболовством полномочий по исполнению публичных обязательств Российской Федерации перед физическим лицом"
порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" и на основании Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Минфина России N 136н, Минэкономразвития России N 526 от 29 октября 2010 г.) "УТВЕРЖДАЮ" Заместитель руководителя Росрыболовства _____________ (_____________) "__" ______________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ________________________________________________________ (наименование федерального государственного бюджетного или автономного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и _____ годов <*> ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ____________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________________________________ 2. Потребители государственной услуги _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**> ────────┬─────┬────┬──────────────────────────────────────────┬────────── Наимено-│Еди- │Фор-│ Значения показателей качества │ Источник вание │ница │мула│ государственной услуги │информации показа- │изме-│рас-├────────┬───────┬─────────┬───────┬───────┤о значении
Приказ Минрегиона РФ от 26.05.2011 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов"
образований, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. До установления порядка согласования документов территориального планирования муниципальных образований уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти согласование проекта генерального плана следует осуществлять в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований". 6.5. Опубликование проекта генерального осуществляется в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 5.11 Рекомендаций. 6.6. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана следует осуществлять в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа поселения, городского округа. 6.7. Проведение государственной экспертизы проекта генерального плана градостроительным законодательством не предусмотрено. 6.8. Утверждение генерального плана осуществляется представительным органом местного самоуправления поселения, городского округа. 7. Задание на проектирование (градостроительное задание) генерального плана 7.1. Задание на проектирование (градостроительное
Определение № 305-ЭС15-12075 от 15.12.2015 Верховного Суда РФ
истец отказался заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы на предмет определения рыночной стоимости спорного объекта. Между тем суды не учли следующего. Институт обратился в арбитражный суд с иском в порядке статьи 24.19 Закона № 135-ФЗ об установлении кадастровой стоимости принадлежащего ему здания в размере рыночной стоимости, представив отчет независимого оценщика об определении рыночной стоимости объекта по состоянию на 01.01.2013 - дату определения кадастровой стоимости, утвержденной Правительством Москвы. Истец не оспаривал результаты государственной кадастровой оценки в отношении спорного объекта, а просил суд установить его кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости. В пункте 3 ФСО № 2, действовавшего до июля 2015 года, указано, что целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку. Согласно пункту 5 того же ФСО при использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки; при осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки:
Решение № А02-1814/12 от 14.02.2013 АС Республики Алтай
На основании изложенного, вывод КСП РА о причинении учреждением ущерба республиканскому бюджету от не поступившей от ООО «Ода» арендной платы в сумме 258000 руб. является необоснованным. Суд считает неправомерным представление КСП РА в части обязания учреждения формировать государственное задание с соблюдением требований Закона об автономных учреждениях и постановления Правительства Республики Алтай от 02.03.2011 № 39 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Некорректное установление государственного задания учредителем не является нарушением, допущенным АУ РА «Дирекция Центра искусств». Деятельность учреждения координируется учредителем, который и утверждает для АУ РА «Дирекция Центра искусств» государственное задание на соответствующий период. При этом у учреждения возникает обязанность по исполнению данного государственного задания независимо от того, соответствует оно требованиям вышеназванного постановления Правительства Республики Алтай или нет. В акте проверки от 15.05.2012 КСП РА не указала, какие нарушения по формированию государственного задания были допущены непосредственно учреждением и привели
Решение № 21-636/2015 от 13.11.2015 Астраханского областного суда (Астраханская область)
России от 16.05.2011 № 12-08-22/1959). Из материалов дела следует, что основанием для привлечения Яковлева В.А. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что последний, являясь министром жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение пункта 5 Порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2011 года № 307-П, сформировал и утвердил распоряжение Министерства от 23 июля 2014 года № 29-р «Об установлении государственного задания на оказание государственных услуг государственному бюджетному учреждению Астраханской области «Дирекция энергосбережения и ЖКХ» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», что позднее тридцатидневного срока со дня официального опубликования Закона Астраханской области от 19 декабря 2013 года № 75/2013-ОЗ «О бюджете Астраханской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Проверяя законность и обоснованность привлечения Яковлева В.А. к административной ответственности, судья районного суда пришел к выводу, что в действиях