обеспечивающим коммунально-бытовые нужды населения. Пункт 19 Правил предусматривает, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в том числе утверждают графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода в действие этих графиков в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О порядке установлениявидатоплива для предприятий и топливопотребляющих установок" одновременно с согласованием вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок определяется резервный (аварийный) вид топлива, а также графики перевода на него. Как правило, резервным газу видом топлива является жидкое топливо (мазут, дизельное топливо), использование которого не требует существенной перенастройки имеющегося на предприятии оборудования. Размер коэффициентов, применяемых при перерасходе газа без предварительного согласования с поставщиком, газотранспортной и газораспределительной организацией, предусмотренных пунктом 17 Правил, связан с замещением газового топлива жидким
(см. текст в предыдущей редакции) 39. Исключен. - Приказ ФСТ России от 22.12.2009 N 469-э/8. (см. текст в предыдущей редакции) 40. Предложения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) включают в себя: экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности на период регулирования; виды и объемы продукции в натуральном выражении; распределение общей финансовой потребности по видам регулируемой деятельности; расчет средних и дифференцированных тарифов (цен) по видам регулируемой деятельности. 41. Для расчета тарифов (цен) используются следующие материалы: баланс мощности ПЭ (ЭСО) в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС (Таблицы П1.1, П1.1.2); расчет полезного отпуска электрической энергии по ПЭ (ЭСО) (Таблицы П1.2, П1.2.2); расчет полезного отпуска тепловой энергии ЭСО (ПЭ) (Таблица П1.7); структура полезного отпуска тепловой энергии (Таблица П1.8); расчет расхода топлива по электростанциям (котельным) (Таблица П1.9); расчет баланса топлива (Таблица П1.10); расчет затрат на топливо для выработки электрической и тепловой энергии (Таблица П1.11); расчет
(цене) условного топлива. Прирост экономии отдельного года может принимать как положительные, так и отрицательные значения; , - прирост экономии от снижения потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в году l, году l0 соответственно, тыс. руб. Прирост экономии отдельного года может принимать как положительные, так и отрицательные значения; bl,k, bl0,k - удельный расход условного топлива в k-м виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на год l, год l0 соответственно, кг условного топлива/Гкал; , - фактический в k-м виде теплоносителя в году l, году l0 соответственно, кг условного топлива /Гкал. Фактический удельный расход условного топлива определяется в соответствии со статистической отчетностью регулируемой организации, а также с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3835; 2016, N 26 (ч. II), ст. 4068; N
ФАС России при расчете тарифов на электрическую энергию (мощность) по Хабаровской ТЭЦ-1 расходы на топливо приняла с учетом анализа существующей динамики структуры топлива, сложившейся за последние три года, включая 2018 г., и сохранения доли сжигаемого топлива на уровне принятого в 2017-2018 гг., что не противоречит методу индексации. Доводы административного истца о том, что при установлении цен на 2019 г. на электрическую энергию по Хабаровской ТЭЦ-3 регулятор в нарушение требований пункта 4.3 Формул индексации не учел кузнецкий уголь, являются несостоятельными. В соответствии с пунктом 4.3 Формул индексации при появлении в 1-м году нового к-го видатоплива , в том числе нового вида угля, отсутствовавшего в 1-1-м году, значение ^,ыо,к * ^у,к определяется т Федеральной службой по тарифам в соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования и плановым индексом изменения цен в 1-м году к-го вида топлива. Согласно пункту 29 Основ ценообразования при определении фактических значений расходов (цен) регулирующий орган использует (в
(условий) при проектировании газификации блочной котельной производственно-складского комплекса в с. У|ады ФИО3, что подтверждается платежным поручением №97 от 09.10.2008г., что подтверждается платежным поручением. 12. Денежные средства в сумме 8760 руб. перечислены ГУ «Управление рационального использования ТЭР» по Договору возмездного оказания услуг №334/г от 16.02.2010 за консультационные услуги по подготовке документов для подготовки заключения об обеспечении рационального и эффективного использования газа в котельной производственно-складского комплекса, а также за подготовку заключения для получения решения об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок в ФИО4, что подтверждается платежным поручением. 13. Денежные средства в сумме 5482 руб. перечислены ФГУ здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» по договору №1613/огп от 27.05.2010 за проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта наружных, систем водоснабжения и канализации с очистными сооружениями производственно-складского комплекса ООО «Оптимакс», что подтверждается платежным поручением. 14. Денежные средства в сумме 15201 руб. перечислены Республиканскому государственному учреждению «Безопасность дорожного движения» по договору на разработку и предоставление технических
установленной мощности, переименовании предприятия, а также при смене собственника топливопотребляющего предприятия. ОАО «ТЭЦ-Северная» образовано путем выделения из ОАО «Астраханьбумпром» с передачей ему газоиспользующего оборудования, для проектирования которого Госпланом СССР за подписью заместителя Председателя Госплана СССР ФИО3 в качестве приложения к проектному заданию на строительство АЦКК от 20.03.1959г. было выдано соответствующее разрешение. Разногласий у сторон по условиям договора не имеется. Поскольку ОАО «ТЭЦ Северная» является правопреемником ТЭЦ Астраханского целлюлозно-картонного комбината, основание истребовать решение об установлении вида топлива у ЗАО «Астраханьрегионгаз» не имеется. В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. При таких обстоятельствах судебная коллегия
занимает доминирующее положение по позиции услуги сетевого газоснабжения: эксплуатация, техническое обслуживание, и ремонт внутридомовых водопроводов и газового оборудования" с долей на рынке более 65% в географических границах г. Железноводска. Согласно пункту 4 Правил поставки газа на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение. Порядок получения такого разрешения установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О порядке установлениявидатоплива для предприятий и топливопотребляющих установок", в соответствии с которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право по согласованию с ОАО "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями устанавливать для расположенных на их территории хозяйствующих субъектов такой вид топлива как природный газ. В письме от 16.06.2010 за исходящим номером 01-1845 Министерство промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края указано, что в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 г. № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской
незаконным отказ ответчика в предоставлении справки-согласия на наличие технической возможности подключения к системе газоснабжения объекта недвижимости истца и обязании предоставить такую справку, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. Согласно пункту 4 Правил поставки газа на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение. Порядок получения такого разрешения установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 № 832 «О порядке установлениявидатоплива для предприятий и топливопотребляющих установок», в соответствии с которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право по согласованию с ОАО «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями устанавливать для расположенных на их территории хозяйствующих субъектов такой вид топлива как природный газ. В соответствии с указанным Порядком для получения разрешения на использование природного газа в качестве топлива определен перечень необходимых документов, в том числе справка-согласие от газораспределительной организации на наличие технической возможности подключения