Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, установлено, что начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления. Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ определено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Таким образом, АдминистрацияМР «Усть - Вымский » является органом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством устанавливать сроки начала отопительного сезона. В силу пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее - Правила № 354), если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического
статьи 51 Устава муниципального образования муниципального района «Усть-Вымский», принятого Советом МО «Усть-Вымский район» 13.12.2005, Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми. В нарушение действующего законодательства Администрацией МО МР «Усть-Вымский» не приняты меры по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, соответствующие сведения о предоставлении данной услуги в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют. Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности материалами дела факта неправомерного бездействия Администрации МО МР «Усть-Вымский », выразившегося в непринятии мер по разработке и утверждению правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов
условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. Оспаривая размер взысканной задолженности, ответчик ссылается на то, что истец при расчете годовой арендной платы по форме, утвержденной Постановлением Администрации от 29.03.2007 № 154, неверно применил коэффициент цели использования арендуемых помещений. В соответствии с уставом Компании ответчик относится к предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для которых установлен коэффициент 0,06, в то время как истец применил при расчете годовой арендной платы коэффициент 1,0, предусмотренный для помещений под иные цели. Постановлением Администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 29.03.2007 № 154 (далее также – постановление № 154) утверждена форма расчета величины годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом МР «Усть -Вымский», которая учитывает различные характеристики помещений, а также заявленную цель их использования путем применения коэффициентов. По условиям спорного договора аренды, величина арендной платы установлена в виде твердой суммы, вносимой ежемесячно (пункт 3.1.). Данное условие договора, а также подписанный сторонами расчет годовой арендной платы