ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав администрации мр усть вымский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А29-1722/08 от 17.03.2008 АС Республики Коми
13.07.2008, возбудить производство по делу. 2. Отказать в удовлетворении ходатайства истца об освобождении от уплаты государственной пошлины. 3. Назначить дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на “16” апреля 2008 г. на 14 час. 15 мин. в помещении суда по адресу г. Сыктывкар ул. Орджоникидзе, д. 49-А, каб. № 411-2, тел. № 24-43-68. 4. За три дня до судебного заседания предлагается представить: Истцу: - Устав, Положение об Администрации МР «Усть-Вымский»; - документы, подтверждающие полномочия руководителя Администрации МР «Усть-Вымский »; проектно-сметную документацию на объект капительного ремонта и перепланировки; - подробный расчет суммы убытков (92 616,23 руб.) с приложением подтверждающих документов; - подробный расчет неустойки в сумме 6 184,30 руб.; - подробный расчет неустойки в сумме 7 925,51 руб. (с указанием периода начисления и суммы, на которую неустойка начислена); - подробный расчет процентов в сумме 3 495,68 руб.; - оригиналы представленных в суд копий документов. Ответчику: - мотивированный
Определение № А29-1722/08 от 17.03.2008 АС Республики Коми
пошлины до 13.07.2008, возбудить производство по делу. Отказать в удовлетворении ходатайства истца об освобождении от уплаты государственной пошлины. 3. Назначить дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на “16” апреля 2008 г. на 14 час. 15 мин. в помещении суда по адресу г. Сыктывкар ул. Орджоникидзе, д. 49-А, каб. № 411-2, тел. № 24-43-68. 4. За три дня до судебного заседания предлагается представить: Истцу: Устав, Положение об Администрации МР «Усть-Вымский»; документы, подтверждающие полномочия руководителя Администрации МР «Усть-Вымский »; проектно-сметную документацию на объект капительного ремонта и перепланировки; подробный расчет суммы убытков (92 616,23 руб.) с приложением подтверждающих документов; подробный расчет неустойки в сумме 6 184,30 руб.; подробный расчет неустойки в сумме 7 925,51 руб. (с указанием периода начисления и суммы, на которую неустойка начислена); подробный расчет процентов в сумме 3 495,68 руб.; оригиналы представленных в суд копий документов. Ответчику: - мотивированный отзыв с нормативно-правовым обоснованием возражений
Решение № А29-10433/14 от 12.05.2015 АС Республики Коми
Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, установлено, что начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления. Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ определено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Таким образом, Администрация МР «Усть - Вымский » является органом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством устанавливать сроки начала отопительного сезона. В силу пункта 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее - Правила № 354), если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического
Постановление № А29-2743/20 от 14.12.2020 АС Республики Коми
статьи 51 Устава муниципального образования муниципального района «Усть-Вымский», принятого Советом МО «Усть-Вымский район» 13.12.2005, Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми. В нарушение действующего законодательства Администрацией МО МР «Усть-Вымский» не приняты меры по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, соответствующие сведения о предоставлении данной услуги в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют. Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности материалами дела факта неправомерного бездействия Администрации МО МР «Усть-Вымский », выразившегося в непринятии мер по разработке и утверждению правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов
Постановление № 02АП-6124/13 от 29.08.2013 Второго арбитражного апелляционного суда
условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. Оспаривая размер взысканной задолженности, ответчик ссылается на то, что истец при расчете годовой арендной платы по форме, утвержденной Постановлением Администрации от 29.03.2007 № 154, неверно применил коэффициент цели использования арендуемых помещений. В соответствии с уставом Компании ответчик относится к предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для которых установлен коэффициент 0,06, в то время как истец применил при расчете годовой арендной платы коэффициент 1,0, предусмотренный для помещений под иные цели. Постановлением Администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 29.03.2007 № 154 (далее также – постановление № 154) утверждена форма расчета величины годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом МР «Усть -Вымский», которая учитывает различные характеристики помещений, а также заявленную цель их использования путем применения коэффициентов. По условиям спорного договора аренды, величина арендной платы установлена в виде твердой суммы, вносимой ежемесячно (пункт 3.1.). Данное условие договора, а также подписанный сторонами расчет годовой арендной платы
Решение № 2-1348/16 от 13.12.2016 Усть-вымского районного суда (Республика Коми)
муниципальным заданием, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, на основе нормативов в расчете на одного обучающегося. Согласно п.5 ч.1 ст. 9 Закона "Об образовании" обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов. Следовательно, обязанность по финансированию мероприятий, связанных с ограждением территории МБОУ "СОШ" пст.Студенец забором, следует возложить на учредителя школы (п.1.7 Устава) – администрацию МР "Усть-Вымский". Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд решил: Иск прокурора Усть-Вымского района в интересах неопределенного круга лиц – удовлетворить. Обязать администрацию муниципального района "Усть-Вымский" обеспечить финансирование мероприятий по ограждению территорию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" пст.Студенец забором. Обязать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст.Студенец в срок до 15 августа 2017 года за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Вымский" огородить территорию образовательного учреждения забором. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми
Решение № 2-1349/16 от 13.12.2016 Усть-вымского районного суда (Республика Коми)
между Учреждением и Учредителем определяются соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (п.1.17 Устава). Согласно п.5 ч.1 ст. 9 Закона "Об образовании" обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов. Следовательно, обязанность по финансированию мероприятий, связанных с ограждением территории МБОУ "СОШ" с.Усть-Вымь забором, следует возложить на учредителя школы (п.1.9 Устава) – администрацию МР "Усть-Вымский". Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд решил: Иск прокурора Усть-Вымского района в интересах неопределенного круга лиц – удовлетворить. Обязать администрацию муниципального района "Усть-Вымский" обеспечить финансирование мероприятий по ограждению территорию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" с.Усть-Вымь забором. Обязать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с.Усть-Вымь в срок до 15 августа 2017 года за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Вымский" огородить территорию образовательного учреждения забором. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми