- доказательства опубликования оспариваемого решения; - в случае обращения за разрешением спора в добровольном порядке или в порядке гражданского судопроизводства представить доказательства такого обращения. Обязать ответчика представить: - мотивированный отзыв на заявление и все документы его обосновывающие; - надлежащим образом заверенную копию оспариваемого Решения; - доказательства опубликования оспариваемого Решения; - доказательства экономической обоснованности установления повышающего коэффициента пунктом 7.5. Приложения к решению собрания представителей Каменского района Пензенской области от 28.09.2006 года № 55-5/2; - Устав Каменского района Пензенской области; - нормативный акт органа местного самоуправления Каменского района Пензенской области, которым установлена ставка земельного налога на территории Каменского района Пензенской области. Обязать представителей сторон явкой в судебное заседание. Суд предупреждает стороны, что в случае невыполнения условий данного определения на виновных лиц будут наложены штрафные санкции в соответствии со ст. 119, ч. 4 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председательствующий Судьи Е.А. Стрелкова Е.Л. Столяр Н.Н. Петрова
оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Как следует из преамбулы оспариваемого постановления, оно издано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами № 137-ФЗ от 25.10.01 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», № 131-ФЗ от 06.10.03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомКаменскогорайона Пензенской области, в связи с неуплатой ФИО1 арендной платы в сроки, установленные договором аренды земель сельскохозяйственного назначения от 01.05.2005 № 2, невыполнением обязанностей, указанных в пункте 4.4.3 договора (т.1 л.д. 52). Частью 2 статьи 6 Федерального закона № 101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» установлено, что принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника, принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права безвозмездного срочного пользования
период с 16.07.2013 по 19.07.2013 в общей сумме 245 руб. 23 коп. (на страховую часть – 165 руб. 42 коп., на накопительную часть – 33 руб. 66 коп., в ФФОМС – 46 руб. 15 коп.) подтверждены материалами дела, не опровергнуты ответчиком и подлежат удовлетворению. Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине подлежат отнесению на ответчика в размерах, установленных статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу статьи 17 УставаКаменскогорайона Пензенской области Управление образования Каменского района не входит в структуру органов местного самоуправления Каменского района. Размер государственной пошлины составляет 7497 руб. 27 коп. Руководствуясь статьями 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд РЕШИЛ: Взыскать с Управления образования Администрации Каменского района Пензенской области (<...>), в доходы бюджета Пенсионного фонда задолженность по страховым взносам в общей сумме 221441 руб. 98 коп. (на страховую часть – 143762 руб. 70 коп., на накопительную часть –
оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Как следует из преамбулы оспариваемого постановления, оно издано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами № 137-ФЗ от 25.10.01 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», № 131-ФЗ от 06.10.03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомКаменскогорайона Пензенской области, в связи с неуплатой обществом с ограниченной ответственностью Племконезавод «Завиваловский» арендной платы в сроки, установленные договором аренды земель сельскохозяйственного назначения от 26.03.2008 № 34, невыполнением обязанностей, указанных в пункте 4.4.3 договора (л.д. 27-28). Частью 2 статьи 6 Федерального закона № 101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» установлено, что принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника, принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения,
законодательством, а также в случаях, указанных в пункте 4.1.1. Главой Администрации Каменского района Пензенской области издано постановление № 528 от 12.07.11 «О расторжении договора аренды земель сельскохозяйственного назначения от 25.10.07 № 26». В преамбуле постановления указано, что оно издано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами № 137-ФЗ от 25.10.01 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», № 131-ФЗ от 06.10.03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомКаменскогорайона Пензенской области, в связи с неуплатой Обществом арендной платы в сроки, установленные договором аренды земель сельскохозяйственного назначения № 26 от 25.10.07 (том 1 л.д. 23-24). Заявитель, полагая, что данное постановление не соответствует условиям договора, законодательству, нарушает его права и законные интересы, обратился в суд с заявлением о признании данного постановления недействительным. Арбитражный суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению, исходя из следующего. Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона № 101-ФЗ от 24.07.02 «Об
границах муниципальных и административно-территориальных образований Каменского района Алтайского края» муниципальное образование Каменский район Алтайского края наделено статусом муниципального района. Представительным органом муниципального района является Районное Собрание депутатов (ст.21 Устава муниципального образования Каменский район Алтайского края) (л.д.28). Устав муниципального образования Каменский район Алтайского края принят решением Каменского районного Собрания депутатов Алтайского края от 21 декабря 2018 года № 42, зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю 21 января 2019 года за № RU225170002019001. Решение Каменского районного Собрания депутатов Алтайского края от 21 декабря 2018 года № 42, которым принят оспариваемый нормативный правовой акт, опубликовано в газете «Каменские известия» от 14 февраля 2019 года № 3 (л.д.63), размещено на официальном сайте администрации Каменского района Алтайского края в разделе «Районное Собрание депутатов» (http://kamenrai.ru/rsd.html). В соответствии со статьями 35, 43, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон
соглашения к трудовому договору № от ч.м.г. незаконными, изменении формулировки его увольнения с п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ на п. 2 ст. 278 ТК РФ, взыскании в его пользу денежной компенсации в связи с прекращением трудового договора в размере трехкратного среднемесячного заработка в сумме 38977 рублей не согласен. Считает, что увольнение ФИО1 соответствует трудовому законодательству Российской Федерации, Федеральному закону от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», УставуКаменскогорайона Пензенской области. Полагает, что трехмесячный срок для обжалования Постановления Администрации от ч.м.г. № истцом пропущен (статья 256 ГПК РФ), так как о существовании постановления ему было известно с даты заключения дополнительного соглашения, то есть с ч.м.г.. Возможность заключения дополнительных соглашений к существующему трудовому договору предусмотрена пунктом 6.1 трудового договора, а так же статьей 72 ТК РФ. Дополнительное соглашение к трудовому договору № с руководителем муниципального унитарного предприятия от ч.м.г. заключено ч.м.г.. Абзац 8
по обеспечению создания и ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации на органы местного самоуправления муниципальных районов возложена обязанность по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, а генеральный план поселения, входящего в состав муниципального района, как часть сведений о документах территориального планирования муниципальных образований, на электронном и бумажном носителе должен содержаться в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В соответствии с ч.З ст. 2 УставаКаменскогорайона , принятого Решением Собрания представителей 01.03.2007 г. №106-10/2 в ред. от 16.02.2011 года, в состав Каменского района входят: город Каменка, обладающий статусом городского поселения, Анучинский, Владыкинский, Головинщинский, Каменский, Кевдо-Мельситовский, Кикинский, Кобылкинский, Междуреченский, Первомайский, Покрово-Арчадинский, Федоровский сельсоветы, обладающие статусом сельского поселения. В связи с тем, что до настоящего времени требования действующего законодательства по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляемой на территории Каменского района не выполнена, бездействие администрации Каменского района в этом вопросе не