создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования (подпункт 8), развитие сети муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей на территории городского округа (подпункт 9). Функции, выполняемые Управлением культуры для достижения установленных задач, закреплены в пункте 14 Положения, в том числе: - утверждает уставы (положения) подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования изменения (дополнения) в уставы (положения), новые редакции уставов (положений), осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальныхучреждений , созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций; - определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, координирует и обеспечивает управление ими; - утверждает муниципальные задания на оказание подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; - определяет порядок составления и утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования,
судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой Е.В., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: решением Евпаторийского городского Совета Республики Крым от 7 ноября 2014 года № 1-4/14, официально опубликованным 3 декабря 2014 года в газете «Евпаторийская здравница» № 124, принят Устав муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее - Устав). Пунктами 39 и 40 статьи 51 Устава, определяющей полномочия администрации г. Евпатория, принятие решений по созданию муниципальных предприятий и учреждений , осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, внесение предложений совету с целью реализации данных полномочий, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, отнесено к полномочиям администрации города Евпатории. ФИО1 обратился в Евпаторийский городской суд Республики Крым с
41-42), ответ законного представителя учреждения - директора Гракова И.В. на имя заместителя прокурора города Нижнего Новгорода по обстоятельствам проведенного 13.09.2018 Павловой Т.В. мониторинга территории Нижегородского района города Нижнего Новгорода (л.д. 19), копии уведомления от 14.09.2018, выданного Чагаеву И.А. должностным лицом Павловой ТВ., о приведении фасада здания в соответствие с концепцией от 01.08.2018 и демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций (л.д. 24), должностной инструкции инспектора по основной деятельности персонала по осуществлению мониторинга учреждения (л.д. 43-45), уставамуниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода», из которого следует, что учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород», функции и полномочия учредителя от имени администрации города Нижнего Новгорода осуществляет управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (пункт 1.6), целью деятельности учреждения является, в частности, мониторинг в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка территории города Нижнего Новгорода (пункт 2.1.2) (л.д. 88-99), постановление о возбуждении дела об
интересы других лиц, принимает его. Ответчик требования не признал, представил письменный отзыв, в котором указал, что истец на момент обращения в суд с настоящим требованием не имел полномочий в области взыскания задолженности за фактическое пользование земельными участками и не может выступать самостоятельным истцом по данному делу. В судебном заседании, состоявшемся 03.10.2011г., объявлялись перерывы до 15 час. 15 мин. 05.10.2011г. и до 13 час. 30 мин. 10.10.2011г., после окончания которых в материалы дела приобщены: Устав Муниципального учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля», утвержденный распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 28.06.2006 №886, изменения в Устав Муниципального учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля», утвержденные приказом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 18.11.2010 №6/1905, приказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля от 18.11.2010 №6/1905, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 76 №002890906. Рассмотрев
вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», 2) копии актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действующим в месте издания таких актов на момент их издания, о предоставлении земельных участков; почтовое уведомление о направлении заинтересованному лицу копии заявления; выписки из лицевых счетов по спорному налогу на день судебного заседания; Устав муниципального учреждения . Проверить уплату взыскиваемой суммы заинтересованным лицом ко дню судебного заседания, в случае уплаты - уточнить заявленные требования с учетом произведенных платежей; заинтересованному лицу: мотивированный отзыв на заявление, доказательства направления его заявителю; нормативно-правовое и документальное обоснование возражений и доводов; сведения о добровольной уплате взыскиваемых сумм при согласии с требованием; Устав муниципального учреждения. 4. Сторонам разъясняется, что они вправе знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного разбирательства. 5. Стороны
каб. 508-3. 4. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству лицам, участвующим в деле, не позднее, чем за два дня до предварительного судебного заседания, предлагается представить: Истцу: устав общества; сведения о предъявлении исполнительных листов к исполнению (постановления о возбуждении исполнительного производства и др.); Ответчику: мотивированный отзыв на исковое заявление, доказательства направления отзыва в адрес лиц, участвующих в деле; доказательства доказательства уплаты взыскиваемой суммы полностью или частично (при согласии с иском); контррасчет взыскиваемой суммы; устав Муниципального учреждения «Бюджетно-страховая аптека № 24 с. Койгородок»; Третьему лицу: отзыв на исковое заявление, доказательства направления отзыва в адрес лиц, участвующих в деле; устав Муниципального учреждения «Бюджетно-страховая аптека № 24 с. Койгородок». 5. Сторонам разъясняется, что, в соответствии с частью 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации они несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в связи с чем непредставление суду доказательств, необходимых для рассмотрения дела по существу, а также отзыва
округа «Инта» о взыскании 45 448 руб. задолженности по договору № 105 от 31.08.2010, а также расходов по уплате государственной пошлины. Исковое заявление подано с нарушением требований, установленных статьей 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которые выразились в следующем: 1. В нарушение пункта 3 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению не приложены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования. В исковом заявлении истец ссылается на устав Муниципального учреждения «Городское управление народного образования» Муниципального образования городского округа «Инта». Однако к материалам искового заявления ООО «Интинское городское предприятие противопожарных работ» не приложен устав Муниципального учреждения «Городское управление народного образования» Муниципального образования городского округа «Инта». 2. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не представлены выписки из единого государственного реестра юридических лиц в отношении ответчиков с указанием сведений о их месте нахождения. При этом суд также обращает
дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 01 апреля 2011 года 11 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: <...>, каб. 508-3. 2. Не позднее, чем за три дня до судебного заседания, лицам, участвующим в деле, предлагается представить: Ответчику: мотивированный отзыв на исковое заявление, доказательства направления отзыва в адрес лиц, участвующих в деле; доказательства уплаты взыскиваемой суммы полностью или частично (при согласии с иском); контррасчет взыскиваемой суммы; устав Муниципального учреждения «Бюджетно-страховая аптека № 24 с. Койгородок»; Третьему лицу: отзыв на исковое заявление, доказательства направления отзыва в адрес лиц, участвующих в деле; устав Муниципального учреждения «Бюджетно-страховая аптека № 24 с. Койгородок». 3. Сторонам разъясняется, что в соответствии с частью 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации они несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в связи с чем непредставление суду доказательств, необходимых для рассмотрения дела по существу, а также отзыва