ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав находкинского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-7941/09 от 26.08.2009 АС Приморского края
строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются в соответствии с частью 8 статьи 5. Таким образом, ООО «Статус-Кво» как собственник земельного участка по ул. Фрунзе, 20 в г. Находке вправе по своему усмотрению выбрать вид его разрешенного использования из числа видов разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, в которой находится данный земельный участок. При этом ни законодательство, ни Устав Находкинского городского округа , принятый Думой г. Находка 28.07.1999, не предусматривает выдачу органами местного самоуправления заключений о возможности изменения вида разрешенного использования. Если же выбранный заявителем вид использования земельного участка предусмотрен градостроительным регламентом как условно разрешенный, необходимо получение разрешения на изменение вида разрешенного использования в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса РФ с применением процедуры проведения публичных слушаний. Выдача местной администрацией заключения в этом случае также не предусмотрена. Кроме того, согласно абзацу 2 пункта 70 Порядка ведения
Постановление № Ф03-1518/2008 от 05.05.2008 АС Дальневосточного округа
№ 1 от 01.11.2002 к договору аренды без дополнительного согласования. Указанный вывод суда противоречит условиям договора и нормам гражданского законодательства. Договором аренды № 39-02 от 11.03.2002 стороны предусмотрели право арендодателя на одностороннее изменение условий договора по арендной плате при условии, что изменение арендной ставки производится решением Находкинской городской Думы. Спор по арендной плате возник между сторонами по арендной плате, которую истец рассчитал по ставке, установленной постановлением главы Находкинского городского округа. В соответствии с Уставом Находкинского городского округа , зарегистрированным в правовом департаменте Администрации Приморского края 27.05.2005 за № 029, Дума Находкинского городского округа и глава Находкинского городского округа являются разными по своему статусу органами местного самоуправления, обладающими различной компетенцией. Дума - представительный орган муниципального образования, обладающая правами определять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории Находкинского городского округа. Глава Находкинского городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения.
Постановление № Ф03-102/2022 от 10.02.2022 АС Дальневосточного округа
с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. В соответствии с положениями данного Федерального закона именно органы местного самоуправления должны обеспечивать безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети. Согласно пункту 5 статьи 8 Устава Находкинского городского округа Приморского края, утвержденного решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005 № 390 к вопросам местного значения Находкинского городского округа относится в том числе: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Находкинского городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного назначения в границах Находкинского городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в
Постановление № А51-3715/17 от 23.08.2017 Пятого арбитражного апелляционного суда
в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в применимой редакции) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Статьей 125 ГК РФ определено, что от имени публичных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы государственной власти и местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В соответствии со статьями 34, 35 Устава Находкинского городского округа , утвержденного решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005 № 390, Администрация Находкинского городского округа является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, среди прочих полномочий, осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью, распоряжается земельными участками на территории Находкинского городского округа и природными ресурсами, право распоряжаться которыми отнесено действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления. Таким образом, Администрация является надлежащим истцом по делу, которой принадлежит право на обращение в суд с настоящим иском в порядке статей
Решение № 12-628/17 от 14.11.2017 Находкинского городского суда (Приморский край)
своих служебных обязанностей. Из материалов дела следует, что в ходе проведенной прокуратурой г. Находки проверки исполнения главой Находкинского городского округа Гореловым А.Е. возложенной на него обязанности по опубликованию (обнародованию) зарегистрированного муниципального правового акта было установлено, что главой Находкинского городского округа Гореловым А.Е. указанные обязанности по опубликованию (обнародованию) зарегистрированного муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования (решения Думы Находкинского городского округа от 27.01.2017 № 1071-НАП «О внесении изменений в Устав Находкинского городского округа »), не исполняются. В связи с выявленными нарушениями 05.05.2017г. исполняющим обязанности прокурора г. Находки Бакаревой Т.В. главе Находкинского городского округа было внесено представление об устранении нарушений законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. 10.05.2017г. в прокуратуру города от главы Находкинского городского округа Горелова А.Е. поступил ответ на представление, согласно которому, представление об устранении нарушений законодательства будет рассмотрено только после вступления в законную силу решения суда по административному исковому заявлению об
Постановление № 5-797-17 от 08.06.2017 Находкинского городского суда (Приморский край)
статьи 24 Федерального закона от 17.01.1992 года №2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» безотлагательно не рассмотрел представление исполняющего обязанности прокурора города Находка Бакаревой Т.В. от 05.05.2017 года об устранении нарушений закона с уведомлением о времени и месте рассмотрения данного представления прокурора с целью участия работников прокуратуры в процедуре его рассмотрения, а также незамедлительно не опубликовал (не обнародовал) муниципальный правовой акт - решение Думы Находкинского городского округа от 27.01.2017 года №1071-НПА «О внесении изменений в Устав Находкинского городского округа » зарегистрированное Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, срок опубликования которого, согласно требованиям части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 8 статьи 46 Устава Находкинского городского округа, истек 03.05.2017 года. Глава Находкинского городского округа ФИО3, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявлял,
Решение № 3А-186/19 от 07.08.2019 Приморского краевого суда (Приморский край)
оспаривании пункта 41 части 2 статьи 26 Устава Находкинского городского округа, утвержденного решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 18 мая 2005 года № 390 (в редакции решения Думы Находкинского городского округа Приморского края от 27 января 2017 года № 1073-НПА) у с т а н о в и л: решением Думы Находкинского городского округа Приморского края (далее – Дума, представительный орган муниципального образования) от 18 мая 2005 года № 390 утвержден Устав Находкинского городского округа (далее – Устав), который 14 июня 2005 года опубликован в газете «Находкинский рабочий» (№ 79-81 (10595-10597)) и 20 января 2012 года зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю (рег. № RU253080002012001). 27 января 2017 года Думой принято решение № 1073-НПА, официально опубликованное 28 марта 2017 года в газете «Находкинский рабочий» № 38 (12803) и зарегистрированное Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю 2 марта 2017 года (рег. № RU253080002017001),