ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав уссурийского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 303-ЭС20-12251 от 11.09.2020 Верховного Суда РФ
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Между тем таких оснований по доводам кассационной жалобы не установлено. Как следует из принятых по делу судебных актов, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Администрации Приморского края от 16.12.2005 № 282-па «Об утверждении Положения о Приморской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», устава Приморского края, в связи с ухудшением паводковой обстановки на реках, протекающих по территориям Уссурийского, Лесозаводского городских округов , Октябрьского, Михайловского, Надеждинского, Черниговского, Ольгинского, Шкотовского, Яковлевского, Лазовского, Партизанского, Хорольского, Чугуевского, Красноармейского, Тернейского, Пожарского, Ханкайского, Кировского и Пограничного муниципальных районов, приведшей к подтоплению 222 жилых домов, 297 придомовых территорий в 11 населенных пунктах, в том числе, повреждению 28 участков дорожного полотна автодорог краевого и муниципального значения, постановлением губернатора Приморского края от 27.08.2018 № 43-пг на территории Приморского края введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера и
Постановление № 05АП-2123/11 от 27.04.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, повышения доступности товаров для населения (пункты 2 и 3 Правил). Полномочия администрации Уссурийского городского округа определены в статье 31 Устава Уссурийского городского округа, принятого решением Думы Уссурийского городского округа от 26.04.2005 № 189 (далее – Устав Уссурийского городского округа ). В соответствии с п. 13(2)) ст. 31 Устава Уссурийского городского округа, введенного Решением Думы Уссурийского городского округа от 14.04.2010 № 210-НПА, к компетенции администрации городского округа, в том числе, отнесена разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов. Письмом Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 12.10.2010 № 0-888 предприниматель извещен, что порядок разработки схемы нестационарных торговых объектов органом исполнительной власти до настоящего времени не утвержден, в связи с чем у Администрации
Постановление № А51-14962/19 от 15.06.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
бюджетных обязательств – с гласного распорядителя (распорядителя). Поскольку порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется исходя из резолютивной части судебного акта, то ошибочное указание в ней на взыскание сумм за счет казны публично-правового образования при обязанности исполнения гражданско-правового обязательства самим должником через органы Федерального казначейства автоматически возлагает на финансовые органы не предусмотренную бюджетным законодательством обязанность исполнения такого акта. В соответствии с пунктом 5 статьи 30 Устав Уссурийского городского округа Приморского края (принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26.04.2005 N 189) Администрация Уссурийского городского округа обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением. Учитывая вышеизложенное, обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит изменению в части исключения из его текста указания на взыскание долга за счет казны Уссурийского городского округа. В остальном выводы суда по настоящему делу следует признать законными и обоснованными, а доводы апеллянта – не опровергающими их, в связи с чем
Определение № А51-13084/06 от 18.10.2006 АС Приморского края
Федерации. Принимая во внимание достаточность оснований для принятия заявления и возбуждения производства по делу, руководствуясь статьей 127, 133, 135, 136, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации О П Р Е Д Е Л И Л: Принять заявление ООО «Улыбка плюс» к производству. Возбудить производство по делу. Назначить дело к предварительному судебному заседанию на 09.11.2006 в 11-00, вызвать стороны и (или) их представителей в помещение суда по адресу: <...>, каб. 309, тел. <***>. Заявителю- представить Устав Уссурийского городского округа , обосновать привлечение Уссурийского отдела ГУ ФРС по Приморскому краю в качестве ответчика с учетом его правового статуса (обладает ли правами юридического лица), указать на нормы права, которые нарушены ответчиком при вынесении оспариваемого решения. Ответчику – представить Положение об Уссурийском отделе ГУ ФРС по Приморскому краю, письменный отзыв, доказательства его направления заявителю. Судья Е.И. Голуб
Определение № А51-13917/10 от 21.12.2010 АС Приморского края
городского округа. В связи с привлечением к участию в деле других ответчиков арбитражный суд приходит к выводу о необходимости отложить судебное разбирательство по настоящему делу. Также арбитражный суд в порядке ст. 66 АПК РФ по собственной инициативе считает необходимым обязать ответчиков – Уссурийский городской округ в лице Администрации Уссурийского городского округа, Уссурийский городской округ в лице Финансового управления администрации Уссурийского городского округа представить доказательства, подтверждающие правовой статус Финансового управления администрации Уссурийского городского округа, Устав Уссурийского городского округа . Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 46, 66, 158, 184, 185 АПК РФ, арбитражный суд о п р е д е л и л: Привлечь к участию в деле в качестве других ответчиков Уссурийский городской округ в лице Администрации Уссурийского городского округа (692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101), Уссурийский городской округ в лице Финансового управления администрации Уссурийского городского округа (692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101). Отложить судебное разбирательство по
Определение № А51-656/07 от 06.06.2007 АС Приморского края
отдельно (документы в доказательство наличия льготы у каждого из лиц, которым льготы были предоставлены, доказательства фактического предоставления льготы каждому льготнику отдельно, тарифы по каждому виду предоставленных льгот), бюджет муниципального образования г.Уссурийск и Уссурийского района за 2003 год, отчет о его исполнении, доказательства выделения денежных средств из краевого бюджета в спорный период на возмещение расходов по всем предъявленным льготам, доказательства направления копии иска ответчикам, требования к каждому из ответчиков со ссылкой на нормы права, Устав Уссурийского городского округа , расчет суммы убытков (помесячный, по каждой из льгот отдельно), переписка с краевой администрацией и Минфином России по предоставлению спорных льгот (при ее наличии). 3. Истцу разъясняется, что в соответствии с частью 4 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения, не будут устранены в срок, установленный в определении, исковое заявление и прилагаемые к нему документы арбитражный суд возвращает в порядке, предусмотренном