являются специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и др.); объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения. Как следует из материалов дела при проведении проверки административный орган установил, что в соответствии с отчетом 2-тп (отходы) за 2020 год отходы минеральных масел моторных (код по ФККО 4 06 110 01 31 3, класс опасности – 3), отходы минеральных масел трансмиссионных (код по ФККО 4 06 150 01 31 3, класс опасности – 3), фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные (код по ФККО 9 21 302 01 52 3, класс опасности – 3), фильтры очистки топлива автотранспортных средств отработанные (код по ФККО 9 21 303 01 52 3, класс опасности – 3), золошлаковая
пояснений общества, фактически указанные виды отходов (масла) используются повторно, данные отходы используются для производства тепловой энергии на угольной котельной (Лопарская), что не противоречит понятию утилизации, а также требованиях лицензии. В данном случае Общество не просто сжигает указанные виды отходов, то есть попросту обезвреживает, а смешивает с другими компонентами и при этом получает в результате конечный продукт - тепловую энергию. Заявленный вид деятельности со спорными видами отходов не противоречит и выданной Обществу лицензии от 28.09.2016 следует, что отходы масел индустриальных, трансмиссионных, моторных, компрессорных (класс опасности III) утилизируются на котельной «Лопарская» (л.д.24 том 1). Указанная лицензия в данной части является действующей, не аннулирована в установленном порядке. Доводы Управления о том, что сжигание данных видов отходов противоречит требованиям Технического регламента Таможенного союза №030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям», принятый Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 № 59 судом не принимаются. Согласно пункту 3.8.3 указанного регламента при обращении отработанной
жалобы. В судебном заседании представители ЗАО «Башмаковский мукомольный завод» ФИО2 и ФИО4 жалобу поддержали, пояснив, что отчет о количестве отработанного масла за ДД.ММ.ГГГГ в объеме <данные изъяты> т был сделан с технической ошибкой, так как согласно оборотно-сальдовой ведомости всего ДД.ММ.ГГГГ год было приобретено <данные изъяты> масла. Отработанное масло было либо передано на утилизацию в ООО «МедПром», либо передано для смазки редукторов норий до введения в действие требований законодательства об обязательном лицензировании деятельности по утилизациимоторногомасла . Паспорта отходов I-IV классов опасности были разработаны ДД.ММ.ГГГГ, однако на момент проведения проверки не были согласованы ФИО1 по <адрес>. При вынесении решения просили учесть, что численность работников предприятия на момент проведения проверки составляла <данные изъяты> человека, и по этому критерию предприятие относится к субъектам среднего предпринимательства. Кроме того, согласно отчету о финансовых результатах за ДД.ММ.ГГГГ года предприятие сработало с убытками в размере <данные изъяты>, в то время, как в ДД.ММ.ГГГГ за тот
ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству ответчика была назначена и проведена судебная техническая экспертиза /л.д.157-160/. Из заключения эксперта № <данные изъяты> при ответе на первый вопрос, следует, что на антифрикционном слое шатунных вкладышей выявлены следы локальных повреждений, характерных для недостатка смазки. Дефект эксплуатационный. Потеря подвижности поршневых колец в канавках поршней вызвана повышенным нагарообразованием на кольцевых поперечных ребрах всех поршней и частично на задних кольцевых поперечных ребрах. Установить причину повышенного нагарообразования не представляется возможным в связи с утилизациеймоторногомасла и утратой нижних составных маслосъемных колец на 2-х цилиндрах. Царапины, которые образовались на юбках поршней и зеркалах цилиндров, являются следствием воздействия твердых частиц кокса, которые отслаиваются поршня во время работы двигателя. При ответе на второй вопрос, экспертом указано на то, что в случае если дефекты автомобиля могли бы быть признаны производственными, они не попадают под критерии признания недостатка существенным в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Обнаруженные дефекты автомобиля устранимы, устраняются