ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утилизация организационной техники - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ19-88 от 19.04.2019 Верховного Суда РФ
№ 25. Положение устанавливает порядок лицензирования разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, осуществляемых юридическими лицами на территории Российской Федерации, который не распространяется на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с разработкой вооружения и военной техники. В пункте 3 Положения определены понятия, используемые в данном нормативном правовом акте, в том числе дано определение «военная техника». Понятие «военная техника» используется в различных сферах правового регулирования, связанного с вопросами уголовной ответственности, экспортного контроля, материальной ответственности военнослужащих, военно-технического сотрудничества, лицензирования, государственного оборонного заказа. В законодательстве Российской Федерации дано легальное определение понятия «военная техника». Устанавливая правовые и организационные основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества, Федеральный закон от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» в статье 1 определяет вооружение и военную технику как комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения, в том числе
Определение № А40-127578/20-103-202 от 08.11.2021 АС города Москвы
Договора Исполнитель производит вывоз Оборудования для оказания услуг после подписания настоящего Договора и получения письменного уведомления Заказчика о готовности передать оборудование, размещенное по адресу: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 47. В соответствии с п. 3.1 Договора общая стоимость услуг по Договору составляет 88 200 руб. В соответствии с перечнем оборудования, являющегося Приложением № 1 к Договору количество единиц, подлежащих утилизации, составило 1 470 единицы. Согласно Акту № 1-834/2020-У приема оборудования на утилизацию, бытовая и организационная техника была принята Исполнителем от Заказчика 27.03.2020 г. Согласно Акта оказания услуг по утилизации оборудования и Акта об утилизации по Договору № 834/2020-У по утилизации оборудования услуги по вывозу и переработке (утилизации) принадлежащих Заказчику списанных последним бытовой и организационной технике были выполнены и сданы Исполнителем 31.03.2020 г. Конкурсный управляющий ООО «Кор Солюшн» считает, что фактически ООО «Мегаполис-Групп» не проводило техническую экспертизу и утилизацию бытовой и организационная техники ООО «Кор Солюшн», ввиду чего из
Решение № А56-27461/14 от 05.08.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации в том числе: -проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований по созданию телевизионной, оптико-электронной, информационно-измерительной, контрольно-измерительной, вычислительной и организационной техники, автоматизированных систем управления, средств связи специального, гражданского и двойного назначения; -разработка, производство, ремонт и утилизация вооружения, военной и специальной техники; -космическая деятельность, в том числе создание, производство и техническое обслуживание бортовых и наземных телевизионных и оптико-электронных комплексов и систем космической связи, использование космической техники, космических технологий и информации, получаемой с космических средств, прием, обработка и распространение информации, получаемой с космических аппаратов дистанционного зондирования Земли; -разработка, производство, авторский и гарантийный надзор, испытание, техническое обслуживание и ремонт телевизионной, оптико-электронной, информационно-измерительной, контрольно-измерительной, вычислительной и организационной техники , автоматизированных систем управления, средств связи специального, гражданского и двойного назначения; - образовательная деятельность, в том числе подготовка научных кадров через аспирантуру Общества и деятельность специализированных советов по защите докторских (кандидатских) диссертаций; -деятельность, связанная с защитой государственной тайны, в том
Решение № А70-18055/19 от 29.11.2019 АС Тюменской области
связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.. Согласно представленному отзыву на заявление, общество факт нарушений не оспаривает, утверждает, что не исполнило предписание, поскольку на дату вынесения протокола (10.10.2019) не признавало свою вину; поясняет, что в руководстве по эксплуатации (далее РЭ) отсутствуют указания по монтажу или сборке., поскольку снегоболотоход ТВС выпускается в комплектном, рабочем состоянии с предварительной обкаткой. Сборка и монтаж осуществляется предприятием изготовителем и не предусматривает самостоятельный ремонт техники потребителем. В РЭ указаны периоды проведения технического обслуживания (ТО), что является комплексом технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности техники при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Указания по монтажу и сборке в РЭ приведены для ознакомления
Решение № 2-3855 от 16.11.2017 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
исполнению решения суда на сумму 287373 руб 64 коп ( 337498, 68- 49943, 08- 181, 96) нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Погрузочные работы при автомобильных перевозках строительного мусора, перевозка грузов, утилизация мусора производились экскаваторами одноковшовыми дизельными на колесном ходу, фронтальными погрузчиками Амкадор 333В, КАМАЗами- самосвалами, что подтверждается материалами фотофиксации (л.д. 48-81), применение которых принципиально не меняет технологические и организационные схемы производства работ, а потому сметные нормы корректировке не подлежат. Доказательств, опровергающих данные выводы, ответной стороной в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ суду не представлено. Доводы представителя ответчика о том, что все объекты на которых проводились работы для МУП «Коммунальное хозяйство» представляли собой единый участок, поэтому не представляется возможным произвести учет выполненных работ и задействованной техники , суд находит несостоятельными, поскольку опровергаются актом выполненных работ, показаниями сторон, 3-х лиц, свидетелей, которые соотносятся между собой, не имеют противоречий, на основании которых суд исключил из объема работ : разборку надземной