Решение № 2А-1966/2016 от 28.11.2016 Спасского районного суда (Приморский край)
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Методические рекомендации). В соответствии с Приложением № к Методическим рекомендациям, не представление сведений о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам, расценивается как значительный проступок, влекущий увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия . В силу ч. 11 ст. 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем
Апелляционное определение № 33-733/17 от 03.08.2017 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
пункту 3 части 1 статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе» помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона. По смыслу приведенных положений не любое нарушение закона может быть расценено коррупционным проступком и влечет увольнение муниципального служащего в связи с утратой доверия . Системный анализ Федеральных законов «О муниципальной службе» и «О противодействии коррупции» указывает, что правонарушением, влекущим безусловный отказ в приеме на муниципальную службу либо увольнение муниципального служащего, в настоящем случае является предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Следовательно, должно быть установлено, что муниципальный служащий или лицо, претендующее на замещение муниципальной должности, сознательно предоставляет искаженные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах