выделение дополнительных финансовых ресурсов на повышение оплаты труда и техническое перевооружение правоохранительных органов; привлечение для работы в правоохранительных органах демобилизуемых офицеров Вооруженных Сил РФ; проведение целевых операций по подавлению активности организованных преступных группировок; пересмотр и ужесточение правовых норм, регулирующих ответственность юридических и физических лиц за действия, препятствующие законной хозяйственной деятельности; укрепление пограничного контроля на границах Российской Федерации. Должны быть срочно приняты меры по развитию безналичного обращения в торговле, введен порядок обязательного инкассирования и фиксации продаж, исключающий уклонение от налогообложения. Борьба с уклонением от уплаты налогов, бегством капиталов за рубеж должна стать важной частью преодоления кризиса. Должны быть предприняты самые энергичные меры по завершению создания дееспособных налоговой и валютной инспекций, внесены необходимые уточнения в действующее законодательство . Правительство будет поощрять создание межбанковской службы безопасности. Необходимость усиления борьбы с преступностью требует повышения скоординированности деятельности МВД, МБ, прокуратуры и контрразведки МО РФ, в первую очередь на уровне регионов. Эта задача должна быть возложена
хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок. Объектом административного правонарушения, установленного в части 6 статьи 15.25 КоАП РФ, являются правоотношения в сфере валютного регулирования и валютного контроля. О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка, свидетельствуют годичный срок давности привлечения к административной ответственности, ужесточение требований валютногозаконодательства в части сокращения сроков по предоставлению резидентами органам и агентам валютного контроля отчетов по проводимым валютным операциям. Целью Федерального закона № 173-ФЗ является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества. Следовательно, валютные операции признаются государством сферой особого контроля. Совершенное заявителем правонарушение посягает на осуществление контрольных функций со стороны агентов валютного контроля.
от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ ввиду малозначительности суд апелляционной инстанции не усматривает. Объектом административного правонарушения установленного в части 6 статьи 15.25 КоАП РФ являются правоотношения в сфере валютного регулирования и валютного контроля. О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка свидетельствуют значительный размер штрафа, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, ужесточение требований валютногозаконодательства в части сокращения сроков по предоставлению резидентами органам и агентам валютного контроля отчетов по проводимым валютным операциям. Кроме того, закон лишь предоставляет право, но не обязывает судью, орган, полномочные решать дела об административных правонарушениях, применить положения статьи 2.9 КоАП РФ. Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве
освобождения общества от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ ввиду малозначительности судебная коллегия не усматривает. Объектом административного правонарушения установленного в части 6 статьи 15.25 КоАП РФ являются правоотношения в сфере валютного регулирования и валютного контроля. О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынкасвидетельствуют значительный размер штрафа, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, ужесточение требований валютногозаконодательства в части сокращения сроков по предоставлению резидентами органам и агентам валютного контроля отчетов по проводимым валютным операциям. Кроме того, закон лишь предоставляет право, но не обязывает судью, орган, полномочные решать дела об административных правонарушениях, применить положения статьи 2.9 КоАП РФ. Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве
ПС в случае, если таможенная декларация является предварительной. Основания для применения судом ст.2.9 КоАП РФ арбитражным судом не установлено. Объектом административного правонарушения установленного в части 6.1 статьи 15.25 КоАП РФ являются правоотношения в сфере валютного регулирования и валютного контроля. О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка, свидетельствуют годичный срок давности привлечения к административной ответственности, ужесточение требований валютногозаконодательства в части сокращения сроков по предоставлению резидентами органам и агентам валютного контроля отчетов по проводимым валютным операциям. Непредставление в установленный срок отчетности по валютным операциям фактически блокирует нормальную деятельность уполномоченного банка как агента валютного контроля, препятствует осуществлению им контрольных полномочий, предусмотренных валютным законодательством, а также не позволяет идентифицировать валютные операции, осуществляемые через уполномоченный банк. Кроме того, закон лишь предоставляет право, но не обязывает судью, орган, полномочные решать дела об административных правонарушениях, применить положения
первой инстанции обоснованно не нашел оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ, при этом исходил из следующего. Объектом административного правонарушения установленного в части 6 статьи 15.25 КоАП РФ являются правоотношения в сфере валютного регулирования и валютного контроля. О высокой степени общественной опасности посягательств на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка свидетельствуют значительный размер штрафа, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, ужесточение требований валютногозаконодательства в части сокращения сроков по предоставлению резидентами органам и агентам валютного контроля отчетов по проводимым валютным операциям. Кроме того, закон лишь предоставляет право, но не обязывает судью, орган, полномочные решать дела об административных правонарушениях, применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, а такие обстоятельства, как личность и имущественное положение лица, добровольное устранение последствий правонарушения, предотвращение вредных последствий административного правонарушения, привлечение к административной ответственности впервые не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу
существу его случай и отвечали отписками на его жалобы) руководствовались одной и той же субъективной интерпретацией ФНС РФ действующего законодательства РФ, которая сама по себе не имеет силы закона, является самовольным ужесточением и отягчением норм фактически действующего законодательства РФ, противоречит понятиям и смыслу места постоянного проживания как такового, а также интерпретации этого понятия ГК РФ, НК РФ и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, противоречит самой цели Федерального закона №173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле». В заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить по основаниям, изложенным в жалобе. Также представил письменные объяснения, согласно которым резидентом Российской Федерации в смысле, определяемом актами валютного законодательства , он не является и обязанность предоставления отчета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации на него не распространяется. Суду им представлены документы, подтверждающие его
ООО «БРАВО» в лице генерального директора ФИО1 уполномочено выступить в качестве налогового агента по налогу на доходы физических лиц для указанного иностранного лица. Письмами №11 от <дата>; №<номер> от <дата>; №<номер> от <дата> ПАО «РНКБ» неоднократно уведомляло ООО «БРАВО» об изменениях валютного законодательства, в частности его ужесточения, что подтверждает осведомленность генерального директора ФИО1 как единоличного органа управления ООО «БРАВО» о том, что выплата указанных дивидендов (валюты Российской Федерации) в адрес гражданина Италии - нерезидента ФИО и гражданина Украины - нерезидента ФИО2. представляет собой передачу валюты Российской Федерации от юридического лица-резидента в адрес физического лица-нерезидента и как следствие является валютной операцией. Зная требования валютного законодательства гражданка ФИО1 (являясь также единоличным органом управления ООО «БРАВО») в качестве учредителя ООО «БРАВО» обращается с заявлением от <дата> в адрес ООО «БРАВО» в лице генерального директора ФИО1 и просит вышеуказанные денежные средства перечислить от юридического лица ООО «БРАВО» на ее текущий счет. Платежным поручением №