Кургану проведены следующие электронные аукционы: 1) Электронный аукцион № 0143100003816000001 от 17.01.2016 на оказание услуг по организации трехразового горячего питания для спецконтингента содержащихся в СПСЛАА и ИВС УМВД России по г. Кургану. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1944748,80 руб. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.01.2016, в установленный срок поступило и допущено к участию 2 заявки (ИП ФИО2 и ИП ФИО3). Дата проведения аукциона: 29.01.2016. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.01.2016, в аукционе принял участие один участник под номером 2 (ИП ФИО3), иной потенциальный участник (ИП ФИО2), чья заявка была признана соответствующей требованиям документации об аукционе, участие в указанном аукционе фактически не принял. Заявки поданы с разницей в один день. В результате проведения аукциона произошло минимальное снижение начальной (максимальной) цены контракта на 9723,74 руб., что составляет 0,5%; 2) Электронный аукцион № 0143100003817000027 от 27.03.2017 на оказание услуг по организации трехразового горячего питания для спецконтингента содержащихся в СПСЛАА и ИВС
Кургану проведены следующие электронные аукционы: 1) Электронный аукцион № 0143100003816000001 от 17.01.2016 на оказание услуг по организации трехразового горячего питания для спецконтингента содержащихся в СПСЛАА и ИВС УМВД России по г. Кургану. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1944748,80 руб. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.01.2016, в установленный срок поступило и допущено к участию 2 заявки (ИП ФИО2 и ИП ФИО5). Дата проведения аукциона: 29.01.2016. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.01.2016, в аукционе принял участие один участник под номером 2 (ИП ФИО5), иной потенциальный участник (ИП ФИО2), чья заявка была признана соответствующей требованиям документации об аукционе, участие в указанном аукционе фактически не принял. Заявки поданы с разницей в один день. В результате проведения аукциона произошло минимальное снижение начальной (максимальной) цены контракта на 9723,74 руб., что составляет 0,5% (т.3 л.д.4-40, т.11 л.д.136-145); 2) Электронный аукцион № 0143100003817000027 от 27.03.2017 на оказание услуг по организации трехразового горячего питания для спецконтингента содержащихся
организатор аукциона обязан дать разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил в нему не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок. Между тем, организатору торгов третьим лицом не направлялись запросы о разъяснении аукционной документации о сроке подписания договора победителем аукциона либо об основаниях признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта. Вывод суда первой инстанции о том, что установленный в пункте 18.2 аукционной документации срок касается только случаев, когда в аукционе принял участие один участник и не распространяется на конкурентные закупки не условиям аукционной документации. Пункт 18.2 аукционной документации предусматривает два способа оформления итогов аукциона в зависимости от числа участников аукциона: протоколом об итогах аукциона, либо протоколом рассмотрения заявок. Так, подписание протокола об итогах аукциона происходит в том случае, если к участию в аукционе было допущено 2 и более лиц, подавших заявку на участие. Подписание протокола рассмотрения заявок осуществляется в том случае, если подана заявка от одного
службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», исследовав и оценив извещение о проведении торгов, документацию об аукционе в совокупности с другими доказательствами, установили, что поскольку в аукционе принял участие один участник , аукцион признан несостоявшимся на основании пункта 11.14 части 1 документации об аукционе. Вместе с тем, отказывая в удовлетворении исковых требований, суды правомерно исходили из того, что действующим законодательством не предусмотрен запрет на заключение договора с единственным участником аукциона. При этом, судами принято во внимание, что истец, заблаговременно извещенный о времени и месте проведения торгов, имел возможность принять в нем участие, однако не воспользовался своим правом и не явился для участия в
в размере 3000 рублей. Не согласившись с постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой на него, в которой, не оспаривая событие административного правонарушения, просит признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу, указывая, что 26.04.2018 в 11:12 час. до поступления первой заявки от 26.04.2018 в 13:05 час. на участие в аукционе, нарушение, выявленное контролирующим органом, было устранено, извещение о проведении аукциона дополнено сведениями о технических условиях технологического подключения к сетям инженерно-технического обеспечения; в аукционе принял участие один участник , с которым в последующем был заключен договор аренды на земельный участок, т.е. выявленное нарушение не повлекло ограничений конкуренции при проведении торгов. В судебное заседание ФИО1 не явилась, ходатайствовала о рассмотрении жалобы без ее участия, доводы жалобы поддержала, просила постановление должностного лица УФАС по Кировской области отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью содеянного. Представитель УФАС в Кировской области в возражениях на жалобу указала, что вина ФИО1 в ходе рассмотрения
рублей. Не согласившись с постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой на него, в которой, не оспаривая событие административного правонарушения, просит признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу, указывая, что 20.04.2018 до поступления первой заявки от 26.04.2018 на участие в аукционе нарушение, выявленное контролирующим органом, было устранено, извещение о проведении аукциона дополнено сведениями о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, указанными в пп.4 п.21 ст.39.11 ЗК РФ; в аукционе принял участие один участник , с которым в последующем был заключен договор аренды на земельный участок, т.е. выявленное нарушение не повлекло ограничений конкуренции при проведении торгов. Кроме того, указал на описки, допущенные должностным лицом УФАС в постановлении по делу об административном правонарушении. В судебном заседании защитник Требунских В.А. доводы жалобы в части поддержала, просила постановление должностного лица УФАС по Кировской области отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью содеянного, пояснив, что ранее к административной