ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

В рамках жизненной ситуации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 N 142)
и муниципальных услуг разрабатываются для единообразного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе в МФЦ и в электронном виде. Разработка и внедрение технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет достигнуть следующих результатов: повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение полноты и правильности описания государственных и муниципальных услуг для всех форм и способов их оказания; создание единых условий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках жизненных ситуаций , а также оказания государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу; сокращение времени обучения сотрудников органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, сотрудников МФЦ, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.3. Технологическая схема предоставления государственной услуги разрабатывается по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется в МФЦ, а также по иным услугам, перечень которых утверждается Подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по
Приказ Минэкономразвития России от 29.09.2016 N 612 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои Документы"
оформлять в фирменном стиле POS-материалы, рекламную и полиграфическую продукцию МФЦ. Требования к содержанию, стилистике, графическому оформлению данной продукции, а также принципы создания рекламных слоганов, полиграфической продукции и POS-материалов МФЦ описаны в разделах 02.01.02, 02.01.03 электронной библиотеки бренда. 4.2. Рекламные коммуникации бренда "Мои Документы" включают в себя имиджевую рекламу МФЦ, рекламу услуг МФЦ и ребрендинговые материалы. При создании имиджевых коммуникаций и рекламы услуг в ключевом сообщении рекламы рекомендуется отмечать возможность МФЦ предоставлять услуги в рамках жизненных ситуаций . Особенности построения и примеры верстки рекламных макетов содержатся в разделах 05.01.01 - 05.04.10 электронной библиотеки бренда. 4.3. При производстве POS-материалов и полиграфической продукции в их содержании рекомендуется использовать информацию о принципах работы МФЦ и его услугах. Информацию на макетах POS-материалов и полиграфической продукции рекомендуется располагать в соответствии с определенными модульными сетками. Особенности построения и примеры верстки макетов POS-материалов и полиграфической продукции МФЦ содержатся в разделах 05.05.01 - 05.06.05 электронной библиотеки бренда. V.
Письмо Минтруда России от 28.12.2017 N 13-5/10/П-8988 <О направлении методических рекомендаций по обеспечению услуг ранней помощи детям в рамках пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитациии и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов>
установленной инвалидностью в возрасте до 3-х лет, которые в прошедшем календарном году получали в субъекте Российской Федерации услуги ранней помощи в рамках ИПРП, от общего количества детей с установленной инвалидностью в возрасте до 3-х лет в субъекте Российской Федерации, нуждающихся в ранней помощи. 5.2.3.11. Показатель 11. Доля детей до 3 лет, получающих услуги ранней помощи в рамках ИПРП, от общей численности получателей услуг ранней помощи в рамках ИПРП. 5.2.3.12. Показатель 12. Доля детей, ИПРП которых включает мероприятия, осуществляемые преимущественно в естественных жизненных ситуациях при консультационном сопровождении специалистами поставщика услуг ранней помощи, от общего количества детей, получающих услуги ранней помощи в рамках ИПРП. 5.2.4. Показатели эффективности предоставления услуг ранней помощи. 5.2.4.1. Показатель 13. Доля детей, которые демонстрируют снижение выраженности ограничений активности по целевым категориям в соответствии с "Международной классификацией функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья" и (или) увеличение вовлеченности в естественные жизненные ситуации в процессе реализации ИПРП, в общем количестве детей,
"Методические рекомендации по обеспечению услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" (утв. Минтрудом России)
помощи 1) положительная динамика развития ребенка в области общения и речи по категориям МКФ; 2) повышение родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи Очно, дистанционно 1) положительная динамика развития ребенка в области общения и речи в категориях МКФ, 2) положительная динамика родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи, 3) удовлетворенность потребителей (семьи) Содействие развитию мобильности ребенка Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи Услуга направлена на развитие мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях , в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, перемешение тела сидя или лежа, поднятие и перенос объектов, перемещение объектов ногами, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также
Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 (ред. от 12.02.2011) "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы"
выявления одаренных детей в различных областях творческой и интеллектуальной деятельности; проведение семинаров для педагогов, работающих с детьми, проявившими незаурядные способности; организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы. Перечень мероприятий подпрограммы "Одаренные дети" приведен в приложении N 4. Мероприятия подпрограммы "Дети и семья" разделены по следующим направлениям: "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; "Семья с детьми-инвалидами"; "Дети-сироты". В рамках направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается реализация следующих мероприятий: внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ; укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; разработка методик и технологий обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей; строительство и реконструкция центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. Перечень мероприятий подпрограммы "Дети и семья" по указанному направлению приведен в приложении N 5. В рамках направления "Семья с детьми-инвалидами" предусматривается реализация следующих мероприятий: развитие
Постановление № А60-16635/2021 от 11.07.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
чем суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленного требования и исключения из конкурсной массы, формируемой в деле о банкротстве Дмитриевой А.В., имущества - фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ модели CNC router 6090, стоимостью 250 000 руб. В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции исходит из того, что исключение из конкурсной массы имущества обеспечит должнику возможность осуществления трудовой деятельности и реализации в рамках реализации Правительством Сведловской области мероприятий по социальной адаптации в целях стимулирования получателя выплаты по преодолению трудной жизненной ситуации . В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.07.2007 N 10-П указано, что необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и гражданина-должника требует защиты прав последнего путем не только соблюдения минимальных стандартов правовой защиты, отражающих применение мер исключительно правового принуждения к исполнению должником своих обязательств, но и сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами
Постановление № 18АП-15986/15 от 20.01.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
нарушения условий, установленных при их предоставлении. Согласно пункту 3.3 соглашения от 05.07.2013 года в случае незаконного представления социальной выплаты по вине администрации, субсидия в размере средств социальной выплаты должна быть возвращена в областной бюджет. Департамент молодежной политики Оренбургской области осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств, полученных в рамках настоящего соглашения (пункту 2.2.5 соглашения № 04/2013 от 05.07.2013). Условия предоставления субсидии по соглашению от 05.07.2013 года № 04/2013 ответчиком исполнены с нарушением пункта 22 Правил. При этом материалы дела содержат письмо Администрации от 16.11.2012 № 01-16/1602 (л.д. 19 т.1) о включении семьи Плисова Константина Сергеевича в список молодых семей, находящейся в сложной жизненной ситуации и состоящей на учете в программе с 07.11.2008, изъявившей согласие на получение социальной выплаты для строительства жилья по иной программе субсидирования в рамках Федерального закона «О ветеранах» № 5-ФЗ от 12.01.1995 (л.д.19 т.1), что может явиться обстоятельством к проведению проверки наличия оснований выдачи (перечисления) 23.08.2013 субсидии по
Апелляционное определение № 33-2857/2022 от 24.03.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
отдела) в г. Киселевске является структурным подразделением Управления организации работы клиентских служб Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области-Кузбассу. Задачами клиентской службы являются: осуществление взаимодействия с гражданами, застрахованными лицами и страхователями при оказании государственных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации; обеспечение повышения уровня удовлетворенности граждан, застрахованных лиц и страхователей качеством предоставления государственных услуг, относящихся к компетенции ПФР; организация приема граждан за государственными услугами в рамках жизненной ситуации в одно клиентское окно, обеспечение унификации обращений граждан в клиентскую службу. Положением установлено, что клиентская служба осуществляет функции: выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (п.3.7), иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.3.19). Как следует из частной жалобы, решение об отказе в установлении пенсии выдано истцу именно этой клиентской службой. Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных