ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Валовый муниципальный продукт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
размера валового регионального продукта на 1 человека не более чем на 25 процентов); повышение доступности и уровня обеспеченности населения жильем, решение проблемы ветхого и аварийного жилья, улучшение использования существующего жилищного фонда, стимулирование строительства недорогого социального жилья, совершенствование финансовых инструментов в жилищной сфере, развитие аренды жилья (целевой ориентир - достижение средней обеспеченности общей площадью жилых помещений до уровня 30 - 32 кв. метров на 1 человека); социально-экономическая активизация депрессивных сельских территорий на основе стимулирования сохранения существующих и создания новых рабочих мест, внедрения новых форм социально-культурного обслуживания, повышения транспортной доступности населения до центров муниципальных образований на основе реализации комплексных инвестиционных планов; улучшение среды проживания, включая такие ее элементы, как общественный транспорт, коммунальный комфорт, качество дорог, экономическая безопасность, благоустройство, удобство предоставления социальных услуг и правопорядок. В качестве стратегических целей экономического характера наиболее важными являются следующие: модернизация и инновационное развитие базовых секторов экономики округа, доведение доли продукции инновационного характера в валовом региональном продукте в
Определение № А60-56249-27/14 от 14.01.2021 АС Свердловской области
и повышение энергетической эффективности систем энергосбережения Белоярского городского округа Свердловской области на 2012-2016 гг с перспективой до 2020 г.». Указанная муниципальная программа была утверждена Постановлением Главы Белоярского городского округа № 1210 от 17.05.2012 г. Основной целью Программы являлось создание правовых, экономических и организационных основ для повышения эффективности при добыче, производстве, транспортировке и использования энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением такими темпами, чтобы обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового муниципального продукта на 40% к 2020 г. Программа включала в себя перечень мероприятий, предложенных МУП «БТС» БГО по техническому перевооружению и реконструкции котельных и трубопроводов, которые значительно повысили бы эффективность теплоснабжения и позволили снизить потери тепловой энергии при транспортировке. На момент заключения договора трудового договора с ФИО3, МУП «БТС» уже имело признаки неплатежеспособности - расчетные счета арестованы, предъявляемые требования к МУП превышали текущие поступления от хозяйственной деятельности. Основными задачами перед руководителем МУП «БТС» стояло обеспечение
Решение № 2-5328/2013 от 17.12.2013 Магаданского городского суда (Магаданская область)
показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий. Постановлением мэрии города Магадана от ДД.ММ.ГГГГ N № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ утверждена муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2010-2017 годы" целями которой являются: снижение энергоемкости валового муниципального продукта на 15% к 2014 году по отношению к 2007 году; снижение в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями воды, тепловой энергии, электрической энергии, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента; проведение энергетического обследования зданий, строений и сооружений; увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование