иностранным гражданам в наличной форме носила систематический характер. Нарушение обществом требований валютного законодательства свидетельствует об отсутствии со стороны заявителя надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение заявителя к установленным правовым требованиям и предписаниям. С учетом особой значимости охраняемых государством общественных отношений в сфере валютного регулирования и контроля совершенное заявителем правонарушение не может быть признано малозначительным. Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Действующее законодательство (статья 15.25 КоАП РФ), императивно устанавливая специальные строгие требования и устанавливая высокую имущественную ответственность за нарушение законодательства о валютном регулировании, тем самым подчеркивает высокую степень контроля государства за правоотношениями в указанной сфере. Указанные выше обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления.
иностранным гражданам в наличной форме носила систематический характер. Нарушение обществом требований валютного законодательства свидетельствует об отсутствии со стороны заявителя надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение заявителя к установленным правовым требованиям и предписаниям. С учетом особой значимости охраняемых государством общественных отношений в сфере валютного регулирования и контроля совершенное заявителем правонарушение не может быть признано малозначительным. Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Действующее законодательство (статья 15.25 КоАП РФ), императивно устанавливая специальные строгие требования и устанавливая высокую имущественную ответственность за нарушение законодательства о валютном регулировании, тем самым подчеркивает высокую степень контроля государства за правоотношениями в указанной сфере. Указанные выше обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания незаконными и подлежащими отмене оспариваемых
в уполномоченных банках, фактически блокирует нормальную деятельность уполномоченного банка как агента валютногоконтроля, препятствует осуществлению им контрольных полномочий, предусмотренных валютным законодательством. О высокой степени общественной опасности правонарушений в сфере валютного законодательства, посягающих на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, свидетельствует, в том числе установленная ст.ст.193 и 193.1 УК РФ уголовная ответственность, двухгодичный срок давности для привлечения к административной ответственности (ч.1 ст.4.5 КоАП РФ), повышенный размер административных штрафов за ряд правонарушений (п.2 ч. 1 ст.3.5 КоАП РФ) и возможность проведения административных расследований в сфере валютного законодательства (ч.1 ст. 28.7 КоАП РФ). Закон, а также акты органов валютного регулирования устанавливают правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля, а также общие права и обязанности для резидентов и нерезидентов при осуществлении валютных операций. Реализация и выполнение, предусмотренных Законом и актами валютного законодательства Российской Федерации положений и требований , позволяет достигнуть единства внешней и внутренней валютной политики государства, а
дней со дня подачи запроса. Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютногоконтроля устанавливается для представления уполномоченным банкам - Центральным банком Российской Федерации. Ни Закон «О валютном регулировании….», ни Инструкция №117-И, нарушение которых ставится в вину заявителю, ни какой-либо иной нормативный акт ЦБ РФ не устанавливают срок представления резидентом в банк документов, предусмотренных п.1.12 Инструкции №117-И. Суд считает, учитывая природу подтверждающих документов, определенную Законом «О валютном регулировании…», Инструкцией №117-И и Положением №258-П, что ответственность, предусмотренная частями 6.1-6.3 ст.15.25 КоАП РФ, может быть применена к лицу, привлекаемому к административной ответственности, только в случае нарушения им срока, установленного соответствующим нормативным актом, но не банком. Исходя из положений ч.1 ст.23 Закона «О валютном регулировании…», суд полагает, что при наличии соответствующих обстоятельств лицо, не выполнившее требование должностного лица агента валютного контроля о предоставлении документов и информации, может быть привлечено к ответственности на основании ст.19.7 КоАП