____________ 20__ г. Наименование или N отделения Кол-во больных Наименование блюд Вес одной порции, г Общий вес Расписка в получении (буфетчицы) Медицинская сестра Зав. производством диетическая _________________ (шеф-повар) ________________________ Форма N 1-85 к Инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Наименование лечебного учреждения __________________________ Утверждаю: ____________ Руководитель учреждения КАРТОЧКА-РАСКЛАДКА N Наименование блюда _______________________________ Показание к применению ___________________________ Наименование продукта Брутто Нетто Химический состав Стоимость Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калорийность, ккал Вес готового блюда : Врач-диетолог (медицинская сестра диетическая) ........... Зав. производством (шеф-повар) .......... Бухгалтер .......... Оборот карточки Технология приготовления: ________________________________________ Форма N 44-МЗ к Инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Наименование учреждения ________________________ "Утверждаю" Главный врач ........... (подпись) МЕНЮ-РАСКЛАДКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ НА ________ БОЛЬНЫХ НА "__" ___________ 20__ Г. День недели Наименование Количество блюд N блюда по картотеке Наименование продуктов, в граммах Выход готовых блюд Стандартных диет Приема пищи и блюд, входящих в
количества и других необходимых данных (артикула, сорта и т.д.). Тара инвентаризуется одновременно с продуктами питания, готовыми изделиями. Тара заносится в описи по видам, целевому назначению и качественному состоянию (новая, бывшая в употреблении, требующая ремонта и т.д.). При оформлении инвентаризационных описей неиспользованные продукты и сырье записываются по массе, полуфабрикаты при этом включаются в опись в пересчете на продукты, израсходованные на их приготовление, по Сборнику рецептур блюд. Остатки готовой продукции (блюд) на сырье не пересчитываются. Вес порций готовыхблюд должен соответствовать нормам выхода готовой продукции. Установленные в процессе инвентаризации расхождения между фактическим наличием продуктов питания и данными бюджетного учета фиксируются в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении. Ведомость является основанием для составления Акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835). Недостача или порча продуктов питания в пределах норм естественной убыли относится на расходы по операциям с активами (счет 140101272 "Расходование материальных запасов") либо на увеличение стоимости
проверки, проведенной ревизионным отделом МКУ «ЦБ МОУ г. Владивостока» в ходе контроля за выполнением договорных обязательств на оказание услуг по обеспечению питания детей дошкольного возраста в муниципальных бюджетных (автономных) дошкольных образовательных учреждениях г. Владивостока, суд пришел к выводу о подтверждении факта ненадлежащего исполнения со стороны ООО «Илона-Трейд» принятых на себя обязательств в рамках договора от 09.01.2019 № 975/211-01/19. Так, при взвешивании комиссией МКУ «ЦБ МОУ г. Владивостока» готовых блюд было установлено, что общий вес готового блюда «Каша кукурузная» составляет 39 050 гр., что соответствует 216,94 (217) порций, недостача составляет 19 порций (3 420 гр.). Общий вес готового блюда «Какао с молоком» составляет 32 165 гр., что соответствует 178,69 (179) порций, недостача составляет 57 порций (10 260 гр). Кроме того, в ходе проводимой 23.05.2019 проверки осуществлена проверка приготовленных блюд на соответствие 10-дневного цикличного меню. В ходе проверки исполнителем представлены суточные пробы за 21.05.2019 (меню 7го дня), 22.05.2019 (меню 8го дня).
в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. Согласно пунктам 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Под порцией понимается определенный объем ( вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену, которые устанавливаются исполнителем в меню (меню или винной карте). Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом. Согласно ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» (п. 5.2, табл. 2) указанные цеха могут располагаться в гипермаркетах, универсамах
быть каким то образом проверены, поскольку отсутствуют сведения каким образом такое взвешивание проводилось. В соответствии с актом от 23.05.2019 завтрак выдавался на детей в количестве 236 человек, однако, согласно справке меню от 23.05.2019 и табеля посещаемости за май 2019 присутствовало 224 человека. Указанные обстоятельства, по мнению истца, могли повлиять на выводы комиссии о недостаче готовых блюд на завтрак. С учетом данных о взвешивании, отраженных в акте проверки от 23.05.2019, комиссией установлено: - общий вес готового блюда «Каша кукурузная» составляет 39 050 гр., что соответствует 217 порциям (таким образом, недостача данного блюда составила 7 порций); - общий вес готового блюда «Какао с молоком» составляет 32 165 гр., что соответствует 179 порциям (недостача составила 45 порций). При этом акт проверки от 23.05.2019 не содержит необходимых сведений, позволяющих установить процедуру отбора проб готовых блюд «Каша кукурузная» и «Какао с молоком», каким образом было проведено взвешивание блюд, соблюдены ли условиях хранения проб до
2.4.5.2409.08. Кроме того, журнал бракеража готовой кулинарной продукции заполнен с нарушениями. В день мониторинга выдача готовых блюд на завтрак и обед осуществлена без проведения контроля всех членов бракеражной комиссии (в журнале имелись две подписи бракеражной комиссии) (нарушение СанПин 2.4.5.2409-08 п. 14.6). По акту №12/11/1206 установлено, что несоблюдение технологии приготовления, рецептур приготовления и сроков реализации готовых блюд и кулинарных изделий: - в нарушение ТК № 100516 блюдо «Салат Осенний», приготовленный на обед, имел фактический вес готового блюда - 15, 88 кг, вместо предусмотренного по меню 18, 66 кг - недостача готового блюда составила - 2, 78 кг; -нарушение ТК № 110311 блюдо «суп картофельный с фрикадельками», приготовленный на обед, имел фактический вес готового блюда - 43,72 кг, вместо предусмотренного по меню 54,45 кг - недостача готового блюда составила - 10,73 кг; - нарушение ТК № 160237 блюдо «Кисель фруктовый (ягодный) в ассортименте», приготовленный на обед, имел фактический вес готового блюда
его калорийности (содержание белков, жиров и углеводов). Потребителем Винокуровой Л.В. (член организации) приобретена продукция общественного питания, находящаяся в реализации вышеуказанной столовой, с несоответствием массы блюда заявленной массе согласно прейскуранта: макароны отварные по цене 25 рублей (согласно ценника) за 150 грамм, фактически при перевесе полнота выхода блюда составила 142 грамма, разница в весе составила 8 граммов, взвешивание производилось на электронных весах ВЭУ152-154, гос. поверка 1 квартал 2018 г.; грудка куриная по цене 65 рублей, вес готового блюда отсутствует. На витрине объекта общественного питания находится пищевая продукция для реализации с не предоставлением полной и достоверной информации о производителе, дате выработки, сроке годности и сведений о документах, подтверждающих соответствие товара качеству и безопасности, а именно: карамель фруктовая со вкусом клюквы по цене 2 рубля за 1 штуку; яйцо куриное отварное по цене 10 руб. за 1 шт. До сведения потребителей не доведено фирменное наименование(наименование) организации, осуществляющей торговую деятельность, место еенахождения (адрес) и