они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Оценив в соответствии с нормами главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе протоколы допросов (опросов) свидетелей (ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8), информацию, представленную Службой ветеринарии Астраханской области и Государственным управлением ветеринарии Краснодарского края, материалы налоговой проверки, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, суды руководствовались положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденного Минсельхозом СССР 27.12.1983. Отказывая в удовлетворении требований, суды согласились с выводами инспекции и исходили из недоказанности предпринимателем правомерности включения в состав расходов затрат на приобретение крупного рогатого скота и зерна у спорных контрагентов, с которыми у предпринимателя фактически отсутствовали реальные хозяйственные отношения и пришли к выводу о законности доначисления инспекцией единого сельскохозяйственного налога, начисления пени и штрафа. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Доводы, изложенные заявителем
ветеринарных сопроводительных документов на перевозку живой птицы послужило отсутствие сведений о проведенных карантинных мероприятиях, сведений о проведении диагностических исследований, в том числе на высокопатогенный грипп птиц, подтверждающих эпизоотическое благополучие общества. Оценив представленные в материалы доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 7, 15 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589, Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно- санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, Правилами ветеринарной обработки животных при их отборе и продаже колхозам, государственным хозяйствам и другим предприятиям и организациям и при межхозяйственном обмене животными для племенных и производственных целей, утвержденными Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 27.12.1983 и 23.04.1979 соответственно, Правилами по борьбе с гриппом птиц, утвержденными приказом Минсельхоза Российской Федерации от 27.03.2006 № 90, Ветеринарно-санитарными правилами перевозки животных, птицы, рыбы, продуктов и сырья животного происхождения автомобильным транспортом, утвержденными начальником главного управления ветеринарии
понятию продукции общественного питания согласно ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения. Также из установленных судами обстоятельств усматривается, что, несмотря на отсутствие перемещения товара, имела место смена его собственника, с которой правилами связывается необходимость оформления сопроводительной документации. Продукция приобреталась управлением в целях исполнения возложенных на него публичных функций, не для собственного потребления. В соответствии с пунктом 7 правил ветеринарно-сопроводительная документация оформляется на основании результатов ветеринарно-санитарнойэкспертизы данной продукции, если ее проведение требуется законодательством. Согласно статье 21 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии» мясо , мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, молоко, молочные продукты, яйца, иная продукция животного происхождения подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе в целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей. Запрещаются реализация и использование для пищевых целей мяса, мясных и других продуктов убоя (промысла) животных, молока, молочных продуктов, яиц, иной продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного
который предприниматель реализует свою продукции. Каких-либо несоответствий документации сведениям официального сайта Автоматизированной системы Меркурий, предназначенной для электронной сертификации грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности, не установлено. При этом предприниматель приобретает для дальнейшей переработки и реализации в своем магазине свинину в полутушах и говядину охлажденную, на которые имеется вся необходимая документация, включая ветеринарные свидетельства. Оснований для проведения повторной ветеринарно – санитарнойэкспертизы сырья при наличии соответствующего сопроводительного документа не имеется. Цех предпринимателя также обладает необходимыми ветеринарными условиями для производства мясных полуфабрикатов. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не опровергают выводы судов, сделанные с учетом установленных обстоятельств спора, не подтверждают существенного нарушения норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела. Несогласие заявителя с выводами судов ввиду иной оценки фактических обстоятельств дела и иного применения к ним положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки
уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства (изготовления) пищевой продукции; - меры по предотвращению проникновения в производственные помещения грызунов, насекомых, синантропных птиц и животных (часть 3). В нарушении подпунктов 1, 2 статьи 30 ТР ТС 021/2011 и пункта 11 ТР ТС 033/2013 документы содержащие сведения, подтверждающие безопасность не переработанной пищевой продукция животного происхождения (ветеринарные сопроводительные документы на молоко, мясо) отсутствуют, ветеринарно-санитарная экспертиза мяса не проводилась. Первый ветеринарный сопроводительный документ на молоко был оформлен СПК РК «Север» лишь 21.12.2018. В нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 14 ТР ТС 021/2011 планировка производственных помещений, маслозавода и убойного пункта их конструкция, размещение и размер не обеспечивают возможность осуществления поточности технологических операций, исключающей встречные или перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции, загрязненного и чистого инвентаря. В нарушении подпункта 3 пункта 2 статьи 14 ТР ТС 021/2011 помещение молокозавода