является правильным. В силу пункта 6 части 1 статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных названным Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 названного Кодекса, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный надзор либо переданные им полномочия в области федерального государственного надзора, указанными в главе 23 названного Кодекса. Статьей 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» установлено, что государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный ветеринарный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный ветеринарный надзор). Согласно частям 1, 5 статьи 22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных названным Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 названного Кодекса. От имени органов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 22.1 названного Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе должностные лица,
Уральск (Республика Казахстан) транзитом через территории Республики Беларусь и Российской Федерации. На станции Смоленск-Сортировочный движение груза приостановлено сотрудниками Смоленской таможни. Сотрудниками управления 20.11.2018 составлен акт о нарушении Единых ветеринарно-санитарных требований при перевозках товаров, подконтрольных государственному ветеринарному надзору со ссылкой на письмо Россельхознадзора от 16.11.2018 № ФС-КС-7/29153, а также выявлены противоречия и недостатки в оформлении ветеринарных сертификатов. Впоследствии 21.11.2018 сотрудниками управления составлен акт о возврате груза № 016 и на товаросопроводительных документах проставлен штамп « Ветеринарный надзор . Возврат груза». Считая возврат груза незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 1, 2, 7, 142 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, статьи 1 Федерального закона от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах», статьи 8 Федерального закона от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности», статьи 32 Федерального закона от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Указами Президента Российской Федерации от
округа. Судебные инстанции установили, что применение риск- ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора предусмотрено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.10.2018 № 422 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход». Указанное постановление принято в соответствии с требованиями федерального законодательства. Таким образом, установленный пунктом 1 статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ запрет на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства в 2019-2020 годах не распространяется на региональный государственный ветеринарный надзор , осуществляемый с применением риск- ориентированного подхода. Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, основаны на ином толковании норм материального права, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать
экспедитора, осуществляло перевозку товара (замороженные куриные окорочка производства США) по маршруту г. Драугисте (Литовская Республика) - г. Астана (Республика Казахстан) транзитом через территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Смоленской таможней Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы России (далее – таможня) движение груза было приостановлено, Россельхознадзором составлен акт о нарушении Единых ветеринарно-санитарных требований при перевозках товаров, подконтрольных государственному ветеринарному надзору. 21.11.2018 Россельхознадзором составлен акт о возврате груза № 018, на товаросопроводительных документах проставлен штамп « Ветеринарный надзор . Возврат груза». Полагая, что вышеуказанное решение Россельхознадзора не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества, последний обратился в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу. Федеральные органы исполнительной власти, Центральный Банк Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают реализацию специальных экономических мер (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах»).