ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды песка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 07.10.1993 N 1786-р <О разработке Единого государственного кадастра РФ>
следующего содержания: "Балласт. Пилоты должны соблюдать ограничения по весу, установленные в стандартами летной годности для конкретного СВС или производителем данного СВС. Вес пилота определяется с учетом веса самого пилота, летного комбинезона, рубашки и нижнего белья. Полетный вес определяется как вес всего СВС, совместно с пилотом, оборудованием и сбрасываемым балластом. Полетный вес может быть измерен при взлете или сразу после посадки по просьбе организаторов или ГСК. Пилоты могут брать в полет сбрасываемый балласт только в виде песка или воды. Пилот должен избегать сбрасывания балласта в любое время или в порядке, которые могут повлиять на другие соревнующиеся СВС или третьих лиц. Для спортивных дисциплин, содержащих в своих наименованиях слово "дельтаплан", предельный вес для всего оборудования (без учета веса СВС), дополнительной одежды и балласта составляет 25 кг. Если пилот оснащен вторым спасательным парашютом, предел веса составляет 28 кг. Для спортивных дисциплин, содержащих в своих наименованиях слово "параплан", предельный вес для всего оборудования без
Приказ Росприроднадзора от 20.11.2018 N 479 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
ОТХОДОВ N объекта Наименование объекта размещения отходов (далее - ОРО) Назначение ОРО Виды отходов и их коды по Федеральному классификационному каталогу отходов Сведения о наличии негативного воздействия на окружающую среду ОРО ОКАТО Ближайший населенный пункт Наименование эксплуатирующей организации Приморский край 25-00069-З-00066-270218 Полигон для захоронения отходов производства и потребления Захоронение отходов отходы шлаковаты незагрязненные 4 57 111 01 20 4 смет с территории предприятия малоопасный 7 33 390 01 71 4 мусор и смет производственных помещений малоопасный 7 33 210 01 72 4 мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 7 33 100 01 72 4 отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные 4 55 700 00 71 4 отходы поливинилхлорида в виде изделий или лома изделий незагрязненные 4 35 100 03 51 4 отходы металлической дроби с примесью шлаковой корки 3 63 110 02 20 4 отходы песка от очистных и пескоструйных устройств 3 63 110 01 49 4 отходы
Приказ Росприроднадзора от 28.09.2016 N 632 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
надзору в сфере природопользования от 28 сентября 2016 г. N 632 ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ N объекта Наименование объекта размещения отходов (далее - ОРО) Назначение ОРО Виды отходов и их коды по Федеральному классификационному каталогу отходов Сведения о наличии негативного воздействия на окружающую среду ОРО ОКАТО Ближайший населенный пункт Наименование эксплуатирующей организации Магаданская область 49-00049-З-00421-270716 Полигон твердых бытовых отходов Захоронение отходов Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные 92130201523; Фильтры очистки топлива автотранспортных средств отработанные 92130301523; Пыль (порошок) абразивные от шлифования черных металлов с содержанием металла менее 50% 36122102424; Уголь активированный отработанный, загрязненный нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) 44250402204; Нетканые фильтровальные материалы синтетические (содержание нефтепродуктов 15% и более) 44350101614; Фильтрующая загрузка из песка и гравия, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) 44376102494; Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные 48120302524; Клавиатура, манипулятор "мышь" с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства 48120401524; Осадок очистных сооружений
Приказ Росприроднадзора от 31.12.2014 N 870 (ред. от 02.09.2024) "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
растениеводства, парникового хозяйства (ботва растений) 1112000000000; Обувь кожаная рабочая, потерявшая потребительские свойства 1470060113004; Отходы древесных строительных лесоматериалов, в том числе от сноса и разборки строений 1712050001004; Опилки и стружки древесины, загрязненные преимущественно органическими веществами (минеральные масла, лаки, растворители) (опилки, пропитанные лизолом) 1713000000000; Золошлаки от сжигания углей 3130020001000; Прочие твердые минеральные отходы 3140000000000; Абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов (с содержанием метала менее 50%) 3140030011004; Отходы мела в виде порошка или пыли 3140130511004; Отходы базальтового супертонкого волокна 3140160301004; Песок , загрязненный маслами (содержание масел - менее 15%) 314023030134; Шлак сварочный 3140480001994; Отходы солей (от работы котельной) 5150000000000; Сальниковая набивка асбестографитовая, промасленная (содержание масла - менее 15%) 5490300301034; Отходы лакокрасочных средств (тара из-под ЛКМ) 5550000000000; Затвердевшие отходы пластмасс (неутилизируемые) 5710000000000; Отходы поливинилхлорида и пенопласта на его базе 5710160001004; Твердые отходы резины (неутилизируемые) 5750010001000; Резиноасбестовые отходы (в том числе изделия отработанные и брак) 5750030001004; Отходы тканей, старая одежда (неутилизируемые) 5810110001000;
Приказ Росприроднадзора от 28.11.2014 N 758 (ред. от 26.06.2024) "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
отделочной деятельности 30713101294, Отходы бумажной клеевой ленты при брошюровочно-переплетной и отделочной деятельности 30713102294, Брак кино- и фотопленки 31891100294, Пыль (мука) резиновая 33115103424, Пыль стеклянная 34100101424, Пыль керамзитовая 34241002424, Пыль керамическая 34310001424, Пыль кирпичная 34321002424, Пыль цементная 34510011423, Отходы бетонной смеси в виде пыли 34612001424, Пыль бетонная 34620003424, Отходы асбоцемента в кусковой форме 34642001424, Отходы асбеста в кусковой форме 34851101024, Отходы асбеста в виде крошки 34851103494, Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в виде пыли 34852101424, Пыль шлаковаты 34855032424, Песок формовочный горелый отработанный 35715001494, Керамические формы от литья черных металлов отработанные 35715002294, Пыль (порошок) от шлифования черных металлов с содержанием металла 50% и более 36122101424, Пыль (порошок) абразивная от шлифования черных металлов с содержанием металла менее 50% 36122102424, Отходы песка от очистных и пескоструйных устройств 36311001494, Спецодежда из хлопчатобумажного и смешанных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная 40211001624, Спецодежда из синтетических и искусственных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная 40214001624, Спецодежда из шерстяных
Постановление № 41-АД19-5 от 12.04.2019 Верховного Суда РФ
восьмисот тысяч до одного миллиона рублей. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 20 октября 2014 года обществу выдана лицензия серии РСТ № 80265 ПП на пользование недрами на участок, расположенный в 4,0 км к северу-западу от х. Дугино в Азовском районе Ростовской области с целевым назначением и видами работ - строительство и эксплуатация подземного сооружения местного значения, не связанного с добычей полезных ископаемых при строительстве пруда х. Дугино (т. 1 л.д. 31-60). 09 августа 2017 года при проведении обследования указанного участка должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области установлен факт вывоза обществом общераспространенного полезного ископаемого - песка для его реализации третьим лицам без лицензии на право пользования недрами с целью добычи песка. Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения общества к административной ответственности на основании вышеуказанной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении
Определение № А79-12244/20 от 04.07.2022 Верховного Суда РФ
Волга». ОАО «Средняя Волга» не приняло достаточных мер по охране земельного участка от неправомерного использования другими лицами и не исполнило обязательств арендатора земельного участка, состоящего из условий договора аренды земельного участка –не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территорий. Материалами дела подтверждается не использование земельного участка со стороны ОАО «Средняя Волга» по целевому назначению, исходя из категории (земли сельскохозяйственного назначения) и по виду разрешенного использования» для намывания речного песка , разгрузки, обогащенной гравийно-песчсаной смеси, их хранение и строительства грузового причала», отнесение спорного участка к категории земель -земли сельскохозяйственного назначения и не приведение арендатором его к иной требуемой категории земель- согласно действующему законодательству, а также использование земельного участка ОАО «Средняя Волга» и третьих лиц (с разрешения ОАО «Средняя Волга», но без уведомления и согласия администрации Чебоксарского района) с нарушением обязательных требований, установленных законодательством. В соответствии со статьями 45,46 Земельного кодекса Российской
Апелляционное определение № 49-АПА19-46 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
отвечает одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами. Между тем, как установил суд, принадлежащие административному истцу нежилые здания ни одному из перечисленных выше условий не соответствуют. При этом суд не согласился с доводом административного ответчика о правомерности включения вышеназванных нежилых зданий в Перечень, исходя из вида разрешенного использования земельных участков с кадастровым номером 02:56:010103:97 с видом разрешенного использования: «для обслуживания нежилых строений - трансформаторных, заводоуправлений, административно-бытового корпуса, складов, главного корпуса, мазутной, РМЦ, весовой, заправки, здания линии декоративного кирпича, ремонтно-механического цеха, мастерской, здания полимерстройматериалов, склада вяжущих материалов, проходных, контрольно-пропускного пункта, гаража, диспетчерской, складов песка , пристроя к зимнему складу песка» и с кадастровым номером 02:56:010104:230 с видом разрешенного использования: «для обслуживания нежилого строения-столовой» которые, по его мнению, предусматривают размещение административно-деловых центров и объектов общественного питания. Суд первой инстанции обоснованно указал, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 02:56:010103:97«для обслуживания нежилых строений - трансформаторных, заводоуправлений, административно-бытового корпуса, складов, главного
Решение № А73-4975/2021 от 19.07.2021 АС Хабаровского края
ООО «Авитек», спорным контрагентом должна быть, осуществлена поставка кварцевого песка. Согласно счету-фактуре от 11.08.2017 № 89 осуществлена доставка песка (без указания кварцевый или нет). В ходе проверки инспекцией с целью выяснения вопроса отличительных характеристик между кварцевым и природным песком направлены запросы о предоставлении информации, организациям, осуществляющим строительно- монтажные работы. Согласно информации, представленной ООО «Ремстройпроект» письмом от 14.11.2018 б/н, «кварцевый песок» не относится к «строительному песку» (ГОСТ 8736-2014 – Песок для строительных работ) и указанные виды песка являются разными видами ТМЦ. В ходе допроса свидетель Тафанчук А.А. (инженер снабжения ООО «Дальэнергогаз») (протокол допроса от 20.02.2019 № 24) пояснил, что про кварцевый песок он слышит первый раз, пояснить что-либо по вопросу используемого вида песка на объекте строительства ООО «Скифагро-ДВ» ничего не смог. Проверкой установлено значительное превышение объемов поставленного песка над фактически использованным, цена песка значительно выше, чем у иных организаций. При сопоставлении объемов песка, которые по документам поставило ООО «Авитек» в адрес
Постановление № 07АП-6251/2022 от 12.09.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
ООО «Ремспецстрой» и ООО «ЮКПК» имеется спор по объему и стоимости фактически выполненных работ по договорам подряда, представленных в обоснование заявленных доводов ответчиком. Акты выполненных работ к договорам подряда не подписаны ООО «Ремспецстрой». ООО «ЮКПК» в представленных актах выполненных работ ссылается на совершенно другой песок, а именно песок строительный фр 0-9, в то время как, согласно спецификации к договору поставки № 977-юкпк-П06 от 24.06.2020 он обязался поставить песок дробленый фр.0-10, то есть это разные виды песка . Ответчик не поставлял песок дробленый фр.0-10 согласно договору поставки № 977-юкпк-ПОб от 24.06.2020г и никаких документов, подтверждающих поставку песка по договору поставки № 977-юкпк-П06 от 24.06.2020г, а именно счет-фактура, транспортная накладная, товарная накладная ответчиком не представлено, также представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей истца. В назначенное время суд приступил к рассмотрению дела. Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной
Постановление № А55-3680/16 от 17.01.2017 АС Самарской области
накладные, пришли к выводу, что налогоплательщиком применялся метод оценки покупных товаров - по стоимости единицы товара. Довод ООО «Анаконда» о том, что для целей налогообложения прибыли им применялся метод оценки покупных товаров - по стоимости единицы товара, налоговый орган не опроверг. Кроме того, судами было установлено, что приведенный в оспариваемом решении налогового органа расчет средней стоимости покупных товаров произведен некорректно, и не учтено, что ООО «Анаконда» приобретало и реализовало различные группы (фракции) щебня и виды песка , а также остатки товаров на конец отчетного периода. При таких обстоятельствах суды правомерно удовлетворили заявленные обществом требования о признании недействительным решения налогового органа от 21.08.2015 № 09-20/10535 в части начисления налога на прибыль (с учетом пени и штрафа) в сумме 593 376,42 руб. и налога на добавленную стоимость (с учетом пени и штрафа) в сумме 528 672,49 руб. Положенные в основу кассационной жалобы доводы инспекции не опровергают обстоятельств, установленных судами предыдущих инстанций и,
Постановление № 06АП-5399/2021 от 06.10.2021 АС Хабаровского края
с ООО «Авитек», спорным контрагентом должна быть, осуществлена поставка кварцевого песка. Согласно счету-фактуре от 11.08.2017 № 89 осуществлена доставка песка (без указания кварцевый или нет). В ходе проверки инспекцией с целью выяснения вопроса отличительных характеристик между кварцевым и природным песком направлены запросы о предоставлении информации, организациям, осуществляющим строительно-монтажные работы. Согласно информации, представленной ООО «Ремстройпроект» письмом от 14.11.2018 б/н, «кварцевый песок» не относится к «строительному песку» (ГОСТ 8736-2014 - Песок для строительных работ) и указанные виды песка являются разными видами ТМЦ. В ходе допроса свидетель Тафанчук А.А. (инженер снабжения ООО «Дальэнергогаз») (протокол допроса от 20.02.2019 № 24) пояснил, что про кварцевый песок он слышит первый раз, пояснить что-либо по вопросу используемого вида песка на объекте строительства ООО «Скифагро-ДВ» ничего не смог. Проверкой установлено значительное превышение объемов поставленного песка над фактически использованным, цена песка значительно выше, чем у иных организаций. При сопоставлении объемов песка, которые по документам поставило ООО «Авитек» в адрес
Постановление № А55-3680/16 от 12.09.2016 АС Самарской области
учету «Учет материально-производственных запасов (ПБУ 5/01»), утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 №44н, оценка материально-производственных запасов по средней себестоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей себестоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся соответственно из себестоимости и количества остатка на начало месяца и поступивших запасов в течение данного месяца. Однако налоговый орган в своем расчете не учел, что ООО «Анаконда» приобретало и реализовало различные группы (фракции) щебня (5/20, 20/40, 40/70) и виды песка . Налоговый орган также не учел остатки товаров на конец отчетного периода, доказательств обратного не представлено. Кроме того, при расчете средней цены закупки щебня в 2013 году налоговый орган в таблице №10 «Физические показатели приобретенного щебня в 2013 году у контрагентов» учел показатели счета-фактуры ООО «АвтоСтрой» (поставщик) от 09.10.2013 №125 (тонна - 1, сумма без НДС - 42 372 руб. 88 коп.), который в действительности составлен не на продажу щебня, а на его доставку,