ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Внутренняя норма доходности проекта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809 (ред. от 19.08.2014) "О федеральной целевой программе "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы"
на реализацию Программы из всех источников финансирования (отток) и реализацией активов (приток), которые в данном случае равны 0. Сальдо суммарного денежного потока от операционной о деятельности на m-м шаге расчетного периода (фи ) определяется m как разность между объемом продаж (приток) и суммой издержек производства реализуемой продукции (без амортизационных отчислений), налога на имущество и налога на прибыль (отток). В итоге образуется сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений, остающаяся у организаций (чистый доход организаций). Внутренняя норма доходности представляет собой норму дисконтирования, при которой величина чистого дисконтированного дохода равна 0. Внутренняя норма доходности характеризует предельную (граничную) норму дисконтирования, разделяющую эффективные варианты реализации Программы от неэффективных, а также степень устойчивости Программы. Внутренняя норма доходности сравнивается с нормой дисконтирования, принятой для расчета, и чем больше внутренняя норма доходности, тем выше эффективность реализации Программы. Показатель внутренней нормы доходности определяется исходя из условия, что значение ЧДД = 0, и решения уравнения относительно внутренней нормы доходности:
Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 54 (ред. от 06.10.2011) "О федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы"
- 2139,2 млн. рублей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) индекс доходности (рентабельность) инвестиций по чистому доходу предприятий - 1,084; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) срок окупаемости (период возврата) инвестиций за счет всех источников финансирования по чистому доходу предприятий - 2,84 года; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) внутренняя норма доходности инвестиций - 1,1; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) показатели бюджетной эффективности: (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) налоги, поступающие в бюджет, - 25666,9 млн. рублей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст в предыдущей редакции) бюджетный эффект - 8131 млн. рублей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820) (см. текст
Решение № А40-79600/20-122-552 от 21.07.2020 АС города Москвы
заявок поступивших в рамках пятого этапа; ** - Согласно части 4 статьи 29.3 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» максимальный объем инвестиционной квоты предусмотренный на строительство рыбоперерабатывающих предприятий совокупным количеством долей инвестиционных квот не может превышать 25-процентов. При определении объемов инвестиционных долей квот осуществлялось финансовое моделирование условных инвестиционных проектов с учетом затрат на их строительство и эксплуатацию с целью определения объема инвестиционной квоты, обеспечивающей достижение критериев по доходности и окупаемости (уровня внутренней нормы доходности проекта не менее 10%, окупаемостью не более 10 лет, чистой приведенной стоимости - на уровне нуля или выше (при значении ставки дисконтирования в 10%)). При этом, согласно требованиям части 6 статьи 29.3 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон о рыболовстве) указанный выше расчетный объем инвестиционной квоты не должен превышать 50%> от годовой производственной программы объекта инвестиций. По результатам прошедших отборов, а также с учетом
Постановление № А40-227621/19 от 16.06.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
дисконтированного дохода) при предоставлении кредита, на чем истец настаивает в том числе в жалобе (т. 15, л.д. 122). В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России от 21.06.1999 г. № ВК 477) в качестве основных показателей, используемых для расчетов эффективности инвестиционных проектов, рекомендуется использовать наряду с чистым дисконтированным доходом также другие показатели: чистый доход; внутреннюю норму доходности; потребность в дополнительном финансировании; индексы доходности затрат и инвестиций; срок окупаемости; группу показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия — участника проекта . Не рассматривается показатель NVP в качестве решающего, доминирующего и в Методических рекомендациях по применению классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых (утв. распоряжением Минприроды России от 05.06.2007 г. № 37-р). В судебной практике в качестве общепринятых основных показателей эффективности инвестиционного проекта наряду с NVP также применяются иные параметры, период окупаемости, дисконтированный период окупаемости, средняя норма рентабельности, внутренняя норма рентабельности (постановление